Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Разочарую! Никаких гонок, пока! Я за соблюдение ПДД. Тема-баян и собственно навеяна чтениями субаровских форумов, которые гоняясь на ЕЖах с 3с-же и 1ж-фе измарали 20 форумчанских листов. Один на субару, у которой какое-то странное неруское название Импреза
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
|
Надо полагать, рулится и тормозит альтезза так, как не рулится практически ни один марк
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Mopar Pete
так для сводки у 110 и у альтезы ходовка скажим мягко говоря схожи
__________________
Airtrek turbo
tourer V |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
хер знает о чем тут. альтезза вся жесткая и собранная, а марк диван. правда я на альтеззе с 6мт ездил, а марк автоматный был, но все равно.
__________________
+79029120336
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
РУС....т.е. настройки подвески у Алтеззы жестче, чем у Марка. +1 Принимается! ВСЕ!!??
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Dimidas +1 не то слово, и тем более нет ТАКИХ отличий- чтоб ну так управлялась как ни один марк
![]()
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
По сути 1GFE альтезза овощ конечно, но думаю что вывезет марка овоща :P хотя состояние автомобилей очень важно будет в этом споре. |
|||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Профи
![]()
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() сорри за офф ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Знаток
|
To Rau1- мужик в срочном порядке продавай все кроме альты, глядя на тебя в нескольких постах, где каким то боком затрагивается альтеза- понимаю что тебе низя ездить на ТРВ,ТРС,ИРВ и т.д.
![]() ![]() Если серьезно ,ездил на альтах с 1g и 3s- Цитата:
ТРВ в 90м и 100м кузове в стоке будет рулиться не хуже... чем стоковая альтеза а может и лучше.... То rusalaudinov- Высказывания о том какая альтеза вся из себя спортивная(даже с fe), сбитая, жесткая дрифтовая телега придумана владельцами самих альтез, большую роль в этом играет пацанско-спортивная внешность. Тож самое как владельцы БМВ создали вокруг своих машин ауру невъеб%й быстроты(Бля у меня тут 320я бэха 89г.в. так я на ней фсехнах со светофора рву млять 8) )...
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Знаток
![]()
|
Мне очень нравится ИРВ, и могу сказать по многим параметрам он выигрывает у альты. Но если об этом говорят в постах, я соглашусь. А когда марк превозносят я соответствено всегда выскажу свое имхо, тем более мне есть чего сказать когда речь идет об альтеззах. Вот и все.
Ну и по поводу дрифтовости это ты загнул ![]() Кстати, миф о непобедимости ИРВ также можно сказать придуман владельцами турерв. Достаточно почитать ветку "Расклад сил" заряд положительной энергии вам обеспечен на весь день. Вообще почитай в конфе на дроме ветку по-поводу рулежности марка, там более объективных мнений услышишь, потомучто там пишут не только люди с турерви клаба. Цитата:
Я из плотного потока одной рукой держа руль за пару секунд перескочу в другой ряд, чего просто не дано марку! Потомучто это большая неповоротливая баржа. Хоть спорь хоть не спорь, факт остается фактом. |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Smart
Согласен с тобой на фсе сто |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]()
|
Ну ессно, почему бы не согласиться, ведь ты солидарен как и многие! Жду еще постов типа плюсадин. Потомучто у тебя марк, и лучше ты в жизни ничего не видел! А особенно когда марк с двиглом 1GFE, это вообще сказка! Уж лучше наверно 2LTE...
И вообще, если приглядеться, тема была создате на с названием: "Спорт и Овощ", а вы зайдите на альтезаклаб, вам ни один валделец альтеззы с 1GFE ни разу не скажет что у него супер мега спорт, да и вообще спорт! Так что про тот миф, который ты упомянул приводя в пример еще бээмвистов, это абсолютно не по адресу, а скорее его и создают такие топики, с такими же названиями. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Rau1
Согласился потому что ездил на альтезе а сейчас ежу на 90 GTЕ А про 1G-FE ты прав |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
ИМХО Расклад сил трВ- меня по крайней мере впечатляет, учитывая что сравнительно небольшой тюнинг не затрагивающий ПГ- и энерговооруженность ТРВ поднимается в два раза.
Никто не говрит о том как охуите7но управляется марк, разговор о том что никакой окуенной разницы нет м/у ними. По теме- автор абсолютно справедливо негодует- почему марк эт овощь а альта с тем же 1ж эт болид.... я высказал свое мнение- потому чта контингент ездящий на этих машинах разный и разговоры соответственно тоже... часто вижу мажориков, ездящих на альтах, которые не знаюче у них под капотом, зато обязательная фраза "Вааалит шо писдессс". Не говорю что все такие но на альтах уж больно много подобных ребят... все ИМХО
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Rau1
полностью поддерживаю тебя, марк не рулится совсем... ездил на всех турероподобных, на алтезе, на манжесте и т.д. марк это большой сарай и ждать от него рулежки в стоке глупо... соарер большое купе и как не странно не рулится тоже(хз почему)... алтезза в дороге сидит просто сказка, кренов почти нет, все кто поездил на алтезе хотя бы полгода никогда не скажет что она рулится как марк... ну про манжесту вообще молчу ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 5 минут 58 секунд: а вообще поездив на мрс я могу с гордостью заявить что супра в стоке тоже не рулится совсем ![]() ![]() ![]()
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Да все в стоке не рулятся, что рулилось надо подвеску делать.
Кроме есть реакция на руль а есть устойчивость в повороте, дак вот реакция на руль может быть очень острой, а повороте авто ведет себя не предсказуемо , приходится аж скорость снижать. А есть достатояно с тупым рулем , а в пороте машина стоит и не сползает. Дак вот поседная пройдет поворот бустрее , хотя по ощущениям она не рулится. Так что все это ощущения и не более , к рельному поведению на кольце все это имеет весьма опосредованое отношение. Так же как ощущение от динамики на ручке, в реальности акппшная тачка часто едет быстрее а вот ощущений особо никакаких. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Rau1
Могу сказать только одно,я управляю автомобилем одной рукой,правой,левая у меня всегда лежит на ручке АКПП.То есть,из ряда в ряд я всегда перестраиваюсь легко с одной рукой. ![]() Скажу так,Марк хорошо управляемый автомобиль для своих размеров.Очень.Так же как и Альтеза для своих.И вообщем,нельзя сравнивать эти два автомобиля. ![]()
__________________
servmach.ru
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
Причем тут одной или двумя руками? Это скорее тебе минус, раз ты не знаешь, что правильно держать руль двумя руками на 10 и 2 часа по воображаемому циферблату часов. Я собственно тоже рулю 1 рукой и на карине рулил одной рукой, по-моему, не более чем, удобство и привычка. Чет, я не видел, чтобы Райконен, Гронхольм, Лёб рулили одной рукой, а другой в носу ковырялись, мож их овощи рулятся хуже Алтеззы, х.з. все бывает
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||||
Профи
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На Райконена, Гронхольма, Лёба,мне АБСАЛЮТНАААА всё равно!!! ЗЫ-Да потому что у них перегрузки в 9G!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд: Роман22 Цитата:
Так что читать тему надо внимательнее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
servmach.ru
|
||||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
А никакого упрека, просто критерий управляемости авто, по Сани Сахалинскому? а вот выяснилось что и по RAU1, управление им (ими) испытуемого авто АДНОЙ рукой с возможностью быстрого перестроения из ряда в ряд (около пары секунд), по-моему, немного субъективен, а я рулю одной рукой, т.к. мне так удобно (привычней, левой руке удобней на подлокотнике)... Есть разница?
Перегрузки 9G, эт когда при 120км/ч "тормозишь" от бетонную стену, у них же до 3,5 мах. Двумя руками они рулят, а не просто держатся из-за перегрузок, от последних спасают многоточечные ремни, спорт сидухи и относительно жесткая фиксация башки (Райконен) |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Марк 90 (овощ) | 7182PVL | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 11 | 31.07.2014 08:13 |
Всем привет проблема на проблеме МАРК 2 "90"овощ | Михалыч | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 21.10.2011 04:02 |
Пламя на порогах!Актуально? | alexinc | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 19 | 17.10.2008 05:52 |
Пламя! | OBER | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 46 | 29.12.2005 11:12 |