Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Профи
![]()
|
Похоже на торсен? Японец писал что торсен лсд, имхо он его собака просто заварил...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
![]()
|
это не торсен.
возможно что и лсд. нужно проверять. если нужен торсен...обращайся...скоро 2вей придет...буду менять торсен. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
![]()
|
как его без установки на машину проверить? то что не открытый это 100%, т.к. оба фланца крутятся вместе. Но есть сомнение что он заварен... Если ЛСД махнемся?
![]()
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
![]()
|
это либо лсд с большим преднатягом(на фото не видны прорези в кольцах сжатия(pressure ring)), либо заваренный....
у меня 2way уже проплачен,....такчто обмен для меня уже не актуален |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
![]()
|
неужели японец мог додуматься заварить его??? Как определить что он заварен, сварки нигде не видно вроде...
всё, разобрался, там просто сателиты были приварены, вот и крутилось всё вместе...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
![]()
|
если дрэг редуктор был - то вполне возможно.
а так без нагрузки определить сложно. если это 1 вей - то на сброшенном газу и крутом повороте должен пройти нормально, а если 2вей либо заваренный, то будет блокироваться. лсд обычно хрустит при срабатывании, заваренный думаю не будет. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
![]()
|
заварен он собака
![]()
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Да, я тоже нарывался на заваренный редуктор. Японцы - извращенцы. Всегда знал это.
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Сварка стоит гораздо дешевле 2way
![]()
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
![]()
|
Только фланцы почему-то новые стоят... походу от торсена. Из ценного в нем теперь тока ГП 4,1 8дюймовая и фланцы
![]()
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Профи
![]()
|
ну так что торсен нужен ?
![]() Добавлено спустя 30 секунд: Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
![]()
|
если ценник не космос (а 10тыс, для тех кто может потерпеть и подождать с яхи 4-5 недель, это явный космос
![]()
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
фабрику что ли таких лсд открыть
![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Светлый
Почем торсен отдашь???
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Специалист
|
Цитата:
A004 - слышыл что похрустывает - особенно когда забуксуеш. Вообще на хруст влияет вязкость масла. Более жидкое - меньше трение и меньше частота счепления обоих колес.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
![]()
|
хруст происходит тогда когда ты в поворот с большим углом входишь, и разность скоростей большая, если сцепление большое то, диски фрикционные начинают проворачиваться - отсюда и треск. сейчас на снегу я треска не наблюдаю, просто внутренее колесо проскальзывает
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Люфт редуктора | metalmaster88 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 05.06.2011 08:07 |
Замена редуктора. | s@nek | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 08.10.2010 02:38 |
Сборка редуктора | KOPT | Автоматическая и механическая коробки передач | 17 | 20.11.2008 16:31 |
подухи редуктора | Banker | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 08.09.2008 06:33 |
Объем редуктора | Phantom | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 18.06.2005 07:16 |