Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Очень хочется обсудить такую траблу!
Долго гаснет лампочка давления масла, примерно сикунды 3, если не помогает замена маслянного фильтра то тогда что? Давечи вчерась вечером изучал систему подачи масла, я для себя открыл ![]() Хотелось бы попытаться рабобрать эту проблему, может кто именно с мертвой резиновой прокладкой сталкивался? Всем зарание спасибо!!! ПРЕДЛАГАЮ В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ СВЯЗАННЫЕ С "КРОВОТОКОМ" НАШИХ ЖЕЛЕЗНЫХ КОНЕЙ!!!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
причин может быть несколько, забился масло приемник, может быть редукционый клапан мозг парит, а может и сам насос уже износился, а может и сам датчик давления мозг парит, надо мерить давление в системе и от этого плясать. Кстати насос стоит не так уж и дорого.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
AHTOH
да про насос я вкурсе что не дорого, но тупа менять все тоже не очень хочется. а про прокладку что скажешь? через которую маслоприемник вкручен?
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
zoolooz
прокладка врятли. Я бы пошёл от начала: проверка уровня масла наличие подтёков замер давления в системе на холодный и на горячий двигатель Про редукционный клапан(перепускной) могу сказать что от его работы зависит очень много.Смысл его работы это регилировка давления.На одной из машин у меня забился этот клапан и в системе вместо положенных 6 очков давило 12 ![]() вот такой он, редукционный клапан ![]()
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE NISSAN SAFARI TD42 NISSAN PATROL 61 ZD30 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
ОРЕХ
очень интересная инфа, я так понимаю этот клапан стоит в самом маслянном насосе. стоит он не дорого порядка 200 рублев, поменять его в принципе тоже не сложно. Но все таки я вот что подумал, машина так сказать не девочка и наверняка его никто не менял никада. следующий вопрос какая процедура замены не очень сложно? просто я так понимаю он стоит рядом с грм ремнем а на сколько мне известно на против всего это радиатор! с маслянным заборниклом я разберусь. при последующей замене масла просто сыму потдон и помою его, соответвственно в обязательном порядке поменяю прокладку! Добавлено спустя 5 минут 32 секунды: прошу прощения. это я спросил про полную замену масленного насоса ![]()
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
По симптомам забит маслоприемник в поддоне,(ну конечно если до этого все проверено,элементарные вещи,как уровень и т.д.)
__________________
GA70,СВАП 2jzGTE,GT4082R,Vems,
Honda-CBR1000RR Firebleid new 2008г Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу! |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
по прокладке ничего не скажу, да и наврятли она виновата. уровень тут не причем, либо есть давление, либо его нету, а от количества масла оно не зависит, если его мало и ниже уровня приемника, то что оно потом само чтоли в масло приемник прыгает, первые три секунды разминается , а потом пошло в систему смазки.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
эта тема нигде нираскрыта сполна
лечатся люди по разному: ктото фильтр хороший поставил - типо обратный клапан держать стал ктото датчик давления заменил - типо забит был сцуко или просто глюканул ктото до масляного насоса добрался - типо воздух хапал изза зазоров или клапан не закрывался доконца при стоянке-спускал масло остается маслоприемник(забит) и вкладыши(спускают масло изза изношенности) - но это редкость а как понять в чем дело никуда не лазя? |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]() боюсь никак.Минимум надо диагностику сделать.
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE NISSAN SAFARI TD42 NISSAN PATROL 61 ZD30 |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
манометр ему в .... пу ...
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
dm
в оригеналоном фильтре ни какого клапана нет! вчерась только поменял. сеня с утра завелась со 2 раза, лампочка погасла быстрее но секунды 2 все равно горела но при этом ночью было -20 градусов! может это и нормально кто знает? а к следующей замене масла все равно поменяю маслянный насос, ну уж очень руки чешутся ![]()
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
А че за масло та льеш в двигу
Добавлено спустя 16 секунд: А че за масло льеш в двигу |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
zoolooz
Цитата:
а насчет отсутствия обратного клапана на оригинале тоже слышал - неужто правда?(сам никогда фильтры не разглядывал не заморачивался) |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Ruslan
лью 5w40 эссо. dm вот те крест ![]()
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
zoolooz
Попробуй другое масло залить это на холоде скорей всего сильно густеет На прогретую быстро тушнет? |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Ruslan
ну на прогретую любое масло жиже чем на холодную. само собой быстрее тухнет, я просто это масло лью уже не в первую машину, маслом оч доволен! Добавлено спустя 8 минут 2 секунды: ПРЕДЛАГАЮ В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ СВЯЗАННЫЕ С "КРОВОТОКОМ" НАШИХ ЖЕЛЕЗНЫХ КОНЕЙ!!!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
Ребята, такая же трабла, уже не знаю что делать, при запуске на холодную дв. 1G-FE, что самое печальное не всегда, по этому и сервисмены не могут разъяснить в чем проблема - горит лампа давления масла, двигатель прогреваетсядо 2-3 делений, все равно горит, увеличиваешь обороты до 2000. Гаснет... далее на горячую не загорается... Обороты держит... Менял датчик маслянный - ракция нуль... Масло Кастрол 0в40, давление ч/з отверстие датчика масленного мерил - нормальное гдето 10 атмосфер, а нормальное ли оно? Есть и легкое постукивание когда горит лампа, что то похожее, как в народе говорят на "стук пальцев...", более выраженное чем постукивание при холодном запуске.
Движку капиталили, результатом явилось - необходимость запуска дв. в -27, перескачил ГРМ, замерз гидронатяжитель, результат холодного запуска 24 клапана в утиль, поменял "голову", вкладыши и кольца, теперь новая беда... Поменяю масло с оригинальным фильтром, может поможет, а если нет как быть? Заранее спасибо за ответ!!! |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
залил... них. не помагло!!!!!!
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по системе впрыска vvti 1jz-fse | hohol: | Двигатель | 6 | 08.01.2012 17:11 |
подскажите по системе four | mit@ | Техническое обслуживание и ремонт | 94 | 29.08.2011 16:31 |
Воздух в системе охдождения | Техническое обслуживание и ремонт | 15 | 17.11.2008 18:13 | |
Вопрос по тормозной системе | Kasym | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 20.11.2007 08:19 |
вопрос по тормозной системе | PriMu$ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 01.12.2006 09:39 |