| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Опытный
|
хочу заменить аккумулятор, на чайнике двигатель 2jz-ge. сейчас стоит на 80А.ч., он такой и должен стоять.? генератор не умрёт?
__________________
chaser jzx91avant3.0L,2jz-ge,95г продан
Mark2 TourerV (100) 1jz-gte |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
До сих пор же не умер? Но разумнее в районе 60-70 Ач
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Опытный
|
Противник Тойот
да вот похолодает и ваще перестанет крутить. сейчас то уже хреново крутит. а вот лампочку в салоне на ночь оставил включеную,ни фига ему не сделалось.
__________________
chaser jzx91avant3.0L,2jz-ge,95г продан
Mark2 TourerV (100) 1jz-gte |
||
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
|
BESHIK
тут надо больше внимания обращать не на ёмкость, а на пусковой ток!
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE NISSAN SAFARI TD42 NISSAN PATROL 61 ZD30 |
||
|
|
|
#5 | ||
|
Новичок
|
Главное плотность, чтобы Акум не замёрз.
Был у меня случай при -40 замерз электролит. Было не смешно. сейчас поставил 65 А/Ч хваиает за глаза. Правда у меня тёплый гараж, но машина стоит целый день возле работы при -20 и.т.д. |
||
|
|
|
#6 | ||
|
Профи
|
BESHIK
у меня стоит Бош 62 Ач
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
|
|
#7 | ||
|
Новичок
|
Varta Silver Dinamic 62Ач уже третий год. Никаких проблем
|
||
|
|
|
#8 | ||
|
Опытный
|
Falcon
а вообще, какой мощности должен стоять. генератор то ведь расчитан на определённый аком
__________________
chaser jzx91avant3.0L,2jz-ge,95г продан
Mark2 TourerV (100) 1jz-gte |
||
|
|
|
#9 | ||
|
Местный
|
А у меня машина стоит на улице. И в прошлом году в мороз заводилась легко! 45 AH
__________________
Chaser 100 Tourer v (Чусс)
Mazda Premacy |
||
|
|
|
#10 | ||
|
Опытный
|
всё купил новый японский на 75Ач, на наши амперы сказали как 60.
старый замкнутый был,выкинул.
__________________
chaser jzx91avant3.0L,2jz-ge,95г продан
Mark2 TourerV (100) 1jz-gte |
||
|
|
|
#11 | |||
|
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
|
|
|
#12 | ||
|
Опытный
|
b]Falcon[/b]
хз. у них и америкосов,как мне объяснили при другой какойто нагрузке измеряют. правда или нет не знаю.[
__________________
chaser jzx91avant3.0L,2jz-ge,95г продан
Mark2 TourerV (100) 1jz-gte |
||
|
|
|
#13 | ||
|
Профи
|
BESHIK
физику в школе не преподавали? бывает....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
|
|
#14 | ||
|
Опытный
|
Falcon
это было лет 15 назад. многое позабылось
__________________
chaser jzx91avant3.0L,2jz-ge,95г продан
Mark2 TourerV (100) 1jz-gte |
||
|
|
|
#15 | |||
|
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Mark II GX100 2.0 1997г. дорестайл
Frame: GX100-6043244 Model: E-GX100-ATPQK |
|||
|
|
|
#16 | ||
|
Специалист
|
Ставил с пусковым током больше 600А, стало страшно за стартер - вдруг сгорит - так как крутило двиг он очен сильно. В итоге было принято решение купить аккум стандартного маленького размера и меньшей емкости с пусковым 430. В твоем случае генератору будет сложней его подзаряжать - а вообще лучше ставь тот что идет на твою по каталогу.
Но если ты опираешся на запуск в мороз - то смотри на пусковой ток - а сдесь много емкости не значить большой пусковой. Самый большой в городе что нашел был на 680А, причем емкость была всего 65А.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |
| Банальный вопрос по ближнему свету | CPE3 | Электрооборудование кузова | 14 | 21.07.2007 00:59 |
| Банальный вопрос: "Всанет ли ?" 225/60/R15 на 110 | orlean | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 05.05.2006 18:36 |