Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]()
|
Подозреваю что боян, но все же хотелось бы пойти легким путем, поэтому пробую создать новую тему. Так как ранее не имел делов с турбо машинами, поэтому будут делитанские вопросы.
Вопрос собсно конкретный. Что нужно сделать в машине чтобы она стабильно ехала меньше 14 сек? При том при всем что корч из машины не подразумевается, т.е. максимум что сделать это чуток поднять давление родной турбы. Куллер-шмулер (обязательно?), резину на зад (какой ширины лучше? слики обязательно или можно летнюю?), из контроллеров (топливн, и буст?), выхлоп (обязательно?), впуск (обязательно?), блоуофф (нужен или не обязательно?). В общем хотел бы услышать варианты минимального набора доработки от ребят которые прошли этот путь, а не от таких теоретиков как я сам, и желательно полные названия ништяков (особо по электронике), чтобы сразу поискать на яхе и сориентировться по ценам. Все это ессно хочелось бы самому не торопясь сделать к лету. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
ставь кулер, блоу офф (у нас можно купить за недорого)
и буст контроллер. АВЦР. выхлоп это ваще самое первое. можно еще лсд... это все тебе даст нормальный приход
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Rau1
Всё что перечислел обязательно , а кроме блоуоффа !! А вообще каков бюджет ?
__________________
Airtrek turbo
tourer V |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
если буст решил поднять, то желательно все-таки поставить хотяб просто байпасс побольше... а то турбе не особо нравится
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: пс: блоу офф в атмосферу, чтоб пшикать, на маф нормально встает только при условии коррекции смеси при сбросе газа.... это может сделать сафка или нормальный комп ![]()
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Rau1
Пример ценников вот ( правдо я есчё мало что из этого установил): бустконтролер Апекс 15000 слики нитто 555 10000 гидромозги от Харвеста 20000 комп ультимейд 25000 форсунки Сард 530сс 13000 турбина ХКС 2835проС 47500 прямоток полная трасса на 80 18000 фронт пайп 4250 нулевик конус Апекс 5000 интеркулер Греди 13000 топливный насос Сард 265 7500 бублик от Харвеста 20000 лайн лок 7500 диски тормозные спорт 13500 колодки спорт перед 3500 РСМ Апекс 9000
__________________
Airtrek turbo
tourer V |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Афуеть.. 2835 Про уже в ход пошли..слики Нитто....гы... А человек хотел всего лишь старого доброго буст-апа.. )))))))))))))
Ставь кулер, выпуск от турбины-нулевик (впуск-выпуск), буст, сабкомп, резину Advan Neova AD07 либо Brige REO1 размерностью 245(255) \40 R17 зад и 225 (235)\45 R17 перед.. ну если на 18 то теже параметры ширины. И здрасьте из 14 сек.. )) А тут тут насоветуют щас спеков ))) бустапшики)))
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
))))
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
![]()
|
2835, самое оно, бустапчик))
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]() ![]()
|
еще желателен хороший аутлет что бы вообще щастье было
![]()
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
3S-GE, объясни, пожалуйста, поподробнее про ресивер.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
а че про свечки с бензонасосом никто ничего не сказал?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
вот на что люди нападают для 110го
http://www.injapan.ru/auction/k52509881 ... criptionRu |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
dm
вас ис дас?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
darar
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
dm
похоже на пиггибек комп
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
Бензонасос. а чем стоковый тебя не устаривает? )) с бустапом стоковый справляется легко! ![]()
__________________
In boost we trust
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
опять хондист осадил значтса
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||||
Специалист
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() Бензонасос стоковый 180 л.ч. справится даже при 100% загрузке родных форс согласен (какие там кстати у нас там 330-е вроде?), но при условии, что ему не 10 лет. Так что имхо я бы если собирался много давить, то хотя бы проверил его дома в ванной, ну или соответсвующее обеспечение для отслеживания смеси поставил. Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
![]()
|
DSS...
это аховый приборчик... я взял бы, но прайс анриал(( |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Verossa VR25, JZX110, вопросы и ответы | CAMR | Техническое обслуживание и ремонт | 418 | 20.04.2013 13:43 |
свап 1jzgte vvti (jzx110) в gx81..вопросы | svska96 | Модификация и свап двигателя | 4 | 06.10.2012 16:22 |
Вопросы по внешнему тюнингу Crown GS131 | jokingly | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 6 | 01.06.2010 14:27 |
вопросы по gt35r и кое-что по тюнингу | -=FiN=- | Модификация и свап двигателя | 33 | 26.06.2009 06:28 |
Вопрос по чип-тюнингу 1JZ-GE | Модификация электрооборудования | 18 | 15.10.2007 09:50 |