Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Предистория - потекла помпа, заменил, возникло подозрение что неправильно установили ремень ГРМ.
Продолжение истории: Снял я верхнюю крышку ремня ГРМ и обнаружил следующее: ![]() Надорван ремень, причем надорван идиотом - мастером, что менял мне помпу, т.к. с виду на ремне трещин и потертостей нет. Далее значит я аккуратно бритвочкой этот кусочек подрезал (чтоб не рвался дальше и не бился об детали): ![]() Вопрос - учитывая что сам ремень в нормальном состоянии, и что пробег авто 78 т .км. стоит ли прям сейчас менять, ничего страшного не будет если до весны поезжу? И если менять, то обязательно ли менять ролики, сальники (коленвала, распредвала), приводные ремни? С виду приводные ремни вроде бы еще ничего так: ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
менять без вариантов
если сальники не сопливят, не трогай
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
Меняй ГРМ, сальники, ролики. И забудь.
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
я бы сальники не трогал. На машинах с пробегом сальник на шкиве натирает "дорожку" и не всегда замена хорошего, не текшего сальника на новый, приводит к ожидаемому результату. Сталкивался сам несколько раз
![]()
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Ну а как вот эти сальники проверить? Получается только на СТО, когда всю эту хрень уже снимут, а потом бегать судорожно по магазинам и искать эти копеечные сальники?
Ребят а на Бимсе сколько сальников менять нужно? Вроде сальник распредвала и сальник коленвала? сальник и прокладку маслянного насоса нужно менять? Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Мож кто знает, как узнать дату выпуска на приводных ремнях? Просто вот интересно стало, меняли ли их как положено по инструкции в покемонии на 60 тыщах ![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Заблокирован
![]()
|
Цитата:
__________________
[b]???????[/b]
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Не ну понятно что менять без вариантов, на километров 200-300 хватит еще? Ведь вся поверхность нормальная, без трещин.
Щас же праздники, ничего не работает ![]() А машинко нужна на пару поездок. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
По теме менять однозначно и как можно быстрее
Ответьте на вопросик если сальники не текут их стоит менять ????? и вообще сколько по пробегу они ходят 100, 200,300 тысяч ????
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
R.I.P.
![]()
|
ездий аккуратно, с минимальными нагрузками, пока. Как только откроются СТО, сразу меняй.
если пробег где-то 100 тыс и сальники сопливят, то надо поменять. Если авто свеженькое и сальники живы, не трогай. ![]()
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан Honda VFR 800 - продан (((. Polaris RZR570 - передан на родину. Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
Makc
как потекут, тогда и меняй, нах себе лишний гемор придумывать... и так хватает ![]()
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Меняй !!!!!
__________________
Тормоза придумали трусы.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
меняй т.к. обрыв ремня на твоём моторе означает встречу клапанов с поршнями ..
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
|
по ГРМ менять всё однозначно
![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
Всем спасибо, все поменял.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что висит на приводном ремне 1jz ? | VaL! | Двигатель | 21 | 24.01.2011 18:41 |