| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Есть ли большая разница в выборе топливного регулятора? 
		
		
		
		
		
		
			Есть брендовые за 140 баксов, а есть не брендовые за 25. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Supra-Tu ... 0201300474 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Fuel-Pre ... 0209218819 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FUEL-PRE ... 0182346886 Стоит ли переплачивать? Кто знает? Делитесь! 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZ-лучше для мужчины нет 
			проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			если ничего не делаешь с топливной магистралью, то он и не нужен
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	R35 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			переплачивать стоит, так как это ТОПЛИВНЫЙ регулятор, а с топливом шутки плохи...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис 
			viewtopic.php?f=7&t=77202  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ставлю насос на 280 литров, планирую дудку помощнее, форсунки соответствующие. думаю он пригодится.   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZ-лучше для мужчины нет 
			проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вообще его не ставь мотор сгоресть может случайно =) если во владе видел джемини заряЖенную то у нее была причина в данной штуке =) так что лучше ее не ставь
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ЛЮБЛЮ ВАЗ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			что за бред??? отчего может мотор сгореть??? если была утечка бенза, то это не мотор сгорел 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис 
			viewtopic.php?f=7&t=77202  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			supra099 
		
		
		
		
		
		
			ну ты поставь себе а там расскажешь потом повезет тебе или нет, я точно не помню что там сломалось но что то связанно было с тем что в данной хреновине что то внутри резиночка какая то помойму оторвалась перекрыла все трубки и БУУУУУ 
				__________________ 
		
		
		
		
	ЛЮБЛЮ ВАЗ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня стоит, разбирал его не раз и скажу тебе это бред, не сможет эта резиночка перекрыть все трубки это раз, а во вторых нада ставить датчик давления топлива и ты будешь все видеть...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис 
			viewtopic.php?f=7&t=77202  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вопрос как раз по безопасности 
		
		
		
		
		
		
			У меня девайс новый яповский , там штуцера что в регулятор вкручиваются конусная резьбы 18 ниток на дюйм, на конце штуцер простой под хомут. в комплекте лента фум и в инструкции нарисовано - наматать на резьбу и вкрутить, на штуцер шланг под винтовой хомут.... Вобщем чистая сантехника......... У меня сомнения в герметичности такого соединения - или япы дураки или я перестраховываюсь? говорят не сади на фум -поетчёт- сади на герметик мол... Другие мол есть фум дерьмовый тонкий,я проверил -в комплекте толстый плотные ,еле тянется.. Как быть??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ 
			Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			сади на герметик, я садил на герметик, полгода проездил все ништяк
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис 
			viewtopic.php?f=7&t=77202  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А простой сантехнический фум бензостойкий или нет? Регулятор ещё не поставил. Пока фитинги и шланги  ищу  
		
		
		
		
		
		
			И ещё, товарищи, блин, вот где-то находил про соответствие AN к мм стандарту, а щас найти не могу! -6 AN и -8 AN - это сколько в мм? У кого есть такие размеры, померяйте, пожалуйста, внутренний диаметр шлангов таких размеров!!!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZ-лучше для мужчины нет 
			проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			за чем ставить регулятор? объяните? 
		
		
		
		
		
		
		
	Что бы было? Для красоты? У всех риальных пацаноф должен быть регулятор? Улучшать нужно слабые места, а не лишь бы было.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вот если мнени яразделились то давайте так: 
		
		
		
		
		
		
			1) зачем надо ставить топливный регулятор??? 2) в каком случае он нужен а до какой стадии НЕТ??? кто в состоянии дать развернутый ответ??? ну вот например выше прозвучало мол - если с топливной магистралью ничего не делал то и не надо ставить....поясните)! 
				__________________ 
		
		
		
		
	"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			JZ 
		
		
		
		
		
		
			+1 Жду мнений. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			топливный регулятор стоит поставить если :  
		
		
		
		
		
		
			1: ставится более производительный топливный насос и стоковый регулятор не справляется со сбросом лишнего топлива тогда на хх будет богатить итп, диагностируется например замерами- если в рейке на хх с ОДЕТЫМ на стоковый регулятор вакуумником давление больше 2.4-2.5 или же со снятым более 3 бар. 2: нужно повысить производительность форсунок на немножко, конечно с последующей настройкой. 3: нужно наибсти комп и сдвинуть отсечку по бусту -работает вкупе с сафц например которой забедняется смесь обогащенная из-за повышеного давления в регуляторе. 4: в случае комплексного вмешательства для повышения надёжности всей топливной системы-ничего там не ломается если регулятор не откровенная шляпа. вобщем-то ИМХО но так это вижу я 
				__________________ 
		
		
		
		
	G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Stormbringer +1 
		
		
		
		
		
		
			все верно описал 
				__________________ 
		
		
		
		
	тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис 
			viewtopic.php?f=7&t=77202  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Stormbringer 
		
		
		
		
		
		
			1 пункт обычно и случается 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Факт неисправности можно установить манометром, но вот отрегулировать штатный уже хрен... покупато новый стоковый? а зачем если есть регулируемый девайс причём зачастую в комплекте с манометром! вот и ответ для 3S-GE Цитата: 
	
 supra099а какой был герметик? и чем фум плох? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ 
			Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			markii 
		
		
		
		
		
		
			Ну мы после установки насоса сразу меряли обычно, по началу давление выше, потом через какое то время наоборот бывает. В любом случае вещь полезная. 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Устанавливаю топливный регулятор АЕМ | supra099 | Модификация и свап двигателя | 29 | 01.05.2008 09:00 | 
| топливный регулятор | марк мaркович | Модификация и свап двигателя | 2 | 18.01.2008 11:08 |