Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Кто нибудь менял САМремень ГРМ? Это же проблематично. Если есть в фотоснимках скиньте. И такая же тема с ремнем навесных агрегатов.
__________________
Япошки в Западной Сибири
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
А какой двигатель? )
Я просто видел как меняли мне....ничего сложного если честно не увидел ))
__________________
iR-S. iR-V
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
Кочетков
чё там сложного то? фоток нет, но в любой книжке есть схемы...всё доступно. Ремень навесных попроще.открутил натяжитель и снял вместе с ремнём.
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE NISSAN SAFARI TD42 NISSAN PATROL 61 ZD30 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
В книжке показано снимать весь передок. Чтобы добраться до ремня.
Авто CRESTA JZX90.
__________________
Япошки в Западной Сибири
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
снимаешь крышку верхнюю пластиковую, потом среднюю. Чтоб снять натяжитель и ролик придётся снять шкив коленвала. Ну а потом там уже пару пустяков. Обязательно перед снятием шкива колена выставить метки на шестернях распредвалов и на колене
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE NISSAN SAFARI TD42 NISSAN PATROL 61 ZD30 |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Кочетков
Поищи на форуме, народ менял, есть отчеты... Ремень навесных меняется за 10 минут...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
ГРМ меняется за 2 часа вдвоем. Самый гемор открутить шкив коленвала.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
заодно и сальничьки посмотри
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 53 секунды: Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Нужно устройство для застопоривания шкива. Я сделал его сам из уголка 3мм стали при помощи болгарки, тисков и кувалды. Для стаскивания шкива с вала подойдет универсальный двулапый съемник.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приводные ремни | Deu$ | Двигатель | 11 | 21.09.2009 18:57 |
ремни безопасности | ЗеЛеНыЙ | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 3 | 23.03.2008 22:37 |
Ремни безопасности | Rapsody | Правовые вопросы | 30 | 22.07.2007 15:12 |
приводные ремни | CPE3 | Двигатель | 3 | 13.06.2006 16:34 |