TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.01.2008, 14:58   #1
marker TC
marker вне форума
Новичок
 
 
Аватар для marker
По умолчанию АКПП POWER 0

Здравствуйте . На коробке имеются две кнопочки MANU и POWER. При режиме POWER коробас не переключает передачи если педаль в пол, ,тахометр уперается в 6000. В обычном режиме все нормално.
Подскажите вчем проблема .может знает кто.
marker вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.01.2008, 13:15   #2
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

а что за кнопка MANU ?
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 20:41   #3
marker TC
marker вне форума
Новичок
 
 
Аватар для marker
По умолчанию 0

MANU -зимний режим . Трогается со второй передачи при положении переключалки в 2.
Толку от него нет и ненужен он вовсе

Добавлено спустя 7 часов 12 минут 36 секунд:

Ну не ужели никто не знает в чём проблема?
marker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 07:18   #4
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

Нет от него есть толк ) Машина с ним начинает кушать больше
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 18:47   #5
sasha52
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

Клим ну ты взбодрил markerа..
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 19:01   #6
marker TC
marker вне форума
Новичок
 
 
Аватар для marker
По умолчанию 0

Да нее нормульно я уж превык 23л/100км
marker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 19:06   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

marker

прожорливая коняшка....... ))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 15:24   #8
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

У Меня тоже мой марчег кушает
я уже привык )
Ну вот поледний раз замерял что то он у меня мало съел всего 22 литра
Сё я незамеряю _
От етого расход не уменьшитсо )
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 09:06   #9
marker TC
marker вне форума
Новичок
 
 
Аватар для marker
По умолчанию 0

А у меня рекорд на 10и литрах 70км по городу -правда неспеша.!!!
А коробка так-же тупит.

Добавлено спустя 3 дня 4 часа 28 минут 40 секунд:

Tут еще проблемка нарисовалась. Когда с места тогаешся с буксом (на скользком) и руль вывернут влево или вправо .Раздаётся каой то резонанс-звук вобщем противный ,толи от коробки толи на кузов так предаётся от колёс . А когда по прямой с буксом всё тихо.Авто переднеприводное. На шрусы не похоже .
marker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 11:33   #10
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

marker

может потому че на заднем приводе чем больше ускорение, тем больше давление на жопу и колесья прижимает. А у тя морда в это время легчает и мож типа вприпрыжку идет по асфальту, проскальзывает чтоль, хз как выразицца. От этого может и вибрирует.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 21:55   #11
marker TC
marker вне форума
Новичок
 
 
Аватар для marker
По умолчанию 0

Cпасибо за ответ -тоже надеюсь что это мелочь. !!!!!!!!
marker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 22:16   #12
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

marker
если на ШРУСы не похоже, то гут, так как из поломок может быть только ШРУС...
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 09:21   #13
KEVIN
KEVIN вне форума
Местный
 
Аватар для KEVIN
По умолчанию 0

Короче зимний режим это SNOW, а PWR - это и есть POWER. На этом режиме машина трогается на D со 2 передачи, чтобы не пробуксовывала на зимней дороге соответственно. А POWER - это максимальное использование мощи оборотов двигателя. Очень много бенза уходит именно на этом режиме.
__________________
Япошки в Западной Сибири
KEVIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 10:18   #14
marker TC
marker вне форума
Новичок
 
 
Аватар для marker
По умолчанию 0

Приблезительно одинаково во всех режимах .А POWER позволяет лишь докрутить движку чуть подальше нормального режима (оборотов так на 500-800 и всё. ) А бенза много жрёт потому как ведро старое и нежелает насилия над собой
marker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 22:24   #15
Mitozzz
Mitozzz вне форума
Опытный
 
Аватар для Mitozzz
По умолчанию 0

У меня на крауне так:при Pоwеr переключает при более высоких оборотах,если не давить в пол,а на Snоw трогается со 2й и переключает на 3ю при 2тыс об/мин.А с 3й на 4ю вроде как обычно.
Marker-у тебя вообще не переключает при нажатой в пол?У меня последние с 6100 до 6200 набирает долговато,а потом перекидывает.Но это нормально,при таких оборотах набрать еще больше двигу трудно

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Отсюда и задержка при переключении.Вроде набирает,но медленней чем,скажем с 5500 до 5800

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

Я когда кстати тока купил машину долго не мог понять,в чем фишка сноу режима,а потом заметил.Встречный вопрос:эти режимы на ходу переключать не вредно для коробки?
__________________
Crown 151 1JZ-GE -> Crown 171 1JZ-GTE -> MarkII 100 1JZ-GTE -> Chaser 90 1JZ-GTE
Mitozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 02:27   #16
Sunny
Sunny вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sunny
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от mitozzz
Встречный вопрос:эти режимы на ходу переключать не вредно для коробки?
Режим "snow" или "manu" переключай хоть когда, ни каких проблем.
На счет "power" точно не могу сказать.
__________________
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
Toyota MARKII,2001 г.в.,grande, овосч.
Sunny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 04:09   #17
Parchaga
Parchaga вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Parchaga
По умолчанию 0

POWER кнопка переключения коровки в режим переключения на более высоких оборотах, чтобы использовать всю мощность двигла. Если педаль в пол, то будет переключать на 6000- 6500 об, если по тихому то 3500-4000. соответсвенно и машинко быстрее разгон набирает ну и бенза больше кушает. А MANU или SNOW зимний режим, при котором авто трогается со 2-ой передачи. Рекомендуется при движении зимой, если не хотите надолго зависнуть у светофора!
Parchaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 00:48   #18
Sunny
Sunny вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sunny
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Parchaga
POWER кнопка переключения коровки в режим переключения на более высоких оборотах, чтобы использовать всю мощность двигла. Если педаль в пол, то будет переключать на 6000- 6500 об, если по тихому то 3500-4000. соответсвенно и машинко быстрее разгон набирает ну и бенза больше кушает. А MANU или SNOW зимний режим, при котором авто трогается со 2-ой передачи. Рекомендуется при движении зимой, если не хотите надолго зависнуть у светофора!
Ты вопрос то смотри... а это и так он знает. Вопрос был можно на ходу включать или нет....
__________________
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
Toyota MARKII,2001 г.в.,grande, овосч.
Sunny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 06:09   #19
marker TC
marker вне форума
Новичок
 
 
Аватар для marker
По умолчанию 0

Рас включается - значит можно

Добавлено спустя 26 дней 9 часов 46 минут 14 секунд:

Еще одна проблемка нарисовалась .Вчера решил замерить разгон до 100 . Топнул в пол с места и провал -рывок и опять провал, и так несколько раз пока инерцию не набрала . на первой передаче .В итоге до 100 разогналась за 12,3с в режиме POWER так-же 12,3с .Кто скажет что за провалы АКПП конец приходит или с движкой чё ни так подозеваю ВВ провода и свечи, походу отродясь не менялись и пробег 300000

Добавлено спустя 20 дней 18 часов 6 минут 38 секунд:

Провода , свечи,крышка трамблёра с бегунком заменил. Ничего не изменилось. так-же рывками трогается.
ЧТО с ней ??
marker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 06:47   #20
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию 0

SNOW специально проверял... трогается с первой, а не со второй, но не так как в обычном режиме, значительно плавней. Коробас как бы буксует - движка крутится, а машина не едет Может на 110-х по другому сноу устроен?

ЗЫ. Переключать на ходу ессно можно.
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HKS Hi-Power 409 darar Модификация и свап двигателя 32 05.06.2014 04:04
банка HKS Hi-power subarushi Продам 0 27.04.2013 20:07
2 кнопки Power I_Win Автоматическая и механическая коробки передач 27 01.11.2009 11:29
A'pexi power-fc tourerkhv Модификация электрооборудования 29 24.10.2007 16:01