| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Подскажите,какая причина.При пуске движка,двигатель заработал не всеми цилиндрами и проехав пол км совсем заглох.Ремень ГРМ целый,все метки на месте, прокладка тоже,а 11 впускных клапанов загнутые.Марк2 2000 г 1G-FE BAEMS GX-100 аукционная пробег 106 тыс км,из них 3 тыс км мои.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ремень проскочил наверно. натяжитель
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Так ведь метки на месте.....Может система WWTi чего намудрила. Она на впускном распредвалу же стоит. Хотя я лишь предполагаю, не уверен что она так могла.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Avensis 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Странно. Насколько я знаю на 1G клапана не гнутся даже при обрыве ремня, они до поршней не достают. А разве на WTi это по-другому?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На БЕМСах гнет сто пудово  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был 
			TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Блин, а я думал что VVTi обеими распредвалами управляет, уже дошло что для этого DUal есть, на новых лехухах Dual стоит. Кстати она высоту подъема клапанов не регулирует?  Вроде было у тойоты чет типа VVTLi (L- lifting) почему интересно отказались от подъема?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1JZ-GE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Интересно как могли метки встать на место? В обе стороны что ли провернуло сразу?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Land Cruiser 80 VX 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Devr, Главное чтоб не на 360 градусов   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Внезапная проблема с переключениями 1 - 2. А341 | SAMURAI_9 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 08.09.2012 14:45 | 
| Поломка МКПП w58 | Алексей_soarer | Автоматическая и механическая коробки передач | 20 | 08.06.2009 11:52 | 
| Глюк или скорая поломка ? | Серый. | Двигатель | 19 | 25.09.2007 06:52 | 
| Поломка МКПП w58 | Алексей_soarer | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 01.01.1970 03:00 |