Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
![]()
|
Вопрос знатокам: Что туда вкручивается?
![]() .. ![]()
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
Наверное отвод масла с турбин в картер
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
AZhaK
Наверное или точно.....????
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
точно именно слив масла с турбин
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
а номерочек можно слива?
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
то что к поддону прикручивается (поз.15474) 15474-88400
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
kind
15474-88400 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
Спсибо большое...
никак на схеме сообразить не мог... ![]()
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
пжалст
![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
Вообще если у тебя твинтурбо - делай питание маслом паралельное, турбины дольше проживут, при последовательном - на вторую уже приходит горячее из первой - либо куллер в цепь
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
AZhaK
В ентом плане я пока темный (в плане понимания ![]() ... На схеме можешь изобразить?
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
чёта я уже все облазил,а ответа нет,что такое ТТ? на что ставится?
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
ТТ - это двигатель оборудован твин турбо, два турбокомпрессора.
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
так джеи на 90х шли би турбо,на 100 одна уже,а твин?сами ставят?
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
битурбо это у ауди. у нас на 90 кузове твин. прописные истины надо знать.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Стажер
![]()
|
А у меня там раньше стоял дачтик тем-ры масла
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
би,это последовательное соединение турбин одна дует в другую,твин-параллельное т.е. одна в три цилиндра,другая в три цилиндра!
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Профи
|
KRid
ничосе новость ![]() ![]() ![]() как это на твине одна в три и другая в три цилиндра..., а ничо если впускной колектор один на все 6 цилиндров?? про би турбо - правильно сказал, про твин чушь ![]() может одна от трех, и вторая от трех, да и там есть ньюанс ![]()
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Константи_н
блин я хз как на рядных шестёрках твин обычно на В образные лепят или оппозитники! |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
би - это когда и с мальчиками, и с девочками.
твин - это когда с двумя девочками Мне твин больше по душе ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Марк 110 ИРВ (фото, небольшой отзыв) новые фото на 3-ей стр. | Rom@n | x110 | 48 | 20.04.2010 15:07 |
Что это? (Фото) | kvone | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 14 | 20.11.2007 17:53 |