Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
По пружинам есть предложение для всех:
Есть возможность изготавливать пружины с програмируемыми характеристиками на ЛЮБЫЕ автомобили.(переменный виток, толщина прутка, диаметр, форма, занижение и т.д.) За основу нужна штатная не очень уставшая пружина, ну или та, которую хотите изготовить. В основном делали для раллистов. Цена одной пружины примерно 1800-2000р. Раскритикуйте на сколько актуально? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Х знает ваще не слышал ничего подобного, что бы пружины переделывали.... Каким образом?
__________________
89501192777
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Не переделывать и изготавливать новые с желаемыми характеристиками.
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заблокирован
![]()
|
Писал я как-то нечто подобное (тоже есть такая возможность), но так мне никто ничего по делу не ответил(((
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
А я б не рискнул на кольцо выходить на самопальных пружинах, так как степень их износостойкости, упругости и т.п. характеристик будет неизвестна...ИМХО
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
kind
+1 Но если дело верное и можно увидеть людей которые ездят на таких пружинках на гонках, то подумал бы еще.
__________________
89501192777
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Заблокирован
![]()
|
Цитата:
Есть такая наука - материаловедение! Если пружины будут сделаны из того же металла, по тем же размерам, то и св-ва их будут такими же. |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
AndrewS
Осталось только найт технологию по определению качественных характеристик металла за 2000 рупей и без порчи оригинала-донора!)
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Заблокирован
![]()
|
kind
это решаемо! |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]()
|
интересная тема пружин! я планирую поставить более жесткие пружины на стоковые стойки, с минимальным снижения клиренса - ибо дороги....
Есть много ипонских брендов на яхе, вот только хз насколько они жесткие и низкие ![]()
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
AndrewS
Каким образом? ... Я не понимаю..... что можно хорошего слепить за 2000 рублей малым тиражем.... Сколько стоит метр хорошего пружинного прутка? Так его еще надо и по технологии!)) а не просто согреть и скрутить... Последние витки как правило силнее закаляются... ... В общем пока не узнаю полного расклада - я откровенно против... з.ы. Просто на ходу лопалась уже родная зедняя пружина - не хотел бы повторения!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Заблокирован
![]()
|
kind
Ну вот видишь! Лопалась то у тебя РОДНАЯ пружина! ![]() А за 2000 руб. можно сделать, если материал дешево обходиться (а так и есть!) |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Заблокирован
![]()
|
Цитата:
пружины хорошие сделать реально. главное хсерьезно подойти к выбору материала и термической обработке
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
AndrewS
Хорёк ... Так или иначе, но я не решусь поставить свою машину на пружины производства No name... . P.S. я не материаловед и не претендую на истину в последней инстанции, просто высказываю свое мнение, возможно оно и ошибочно!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
|
Парни, понимаю скепсис, и опасения.
Штатная пружина нужна для измерений, она не будет испорчена. к слову, все наверняка слышали во время трансляции ралли фразу от штурмана "трамплин-полет" ,на этих пружинах машины совершают прыжки и, поверьте, испытывают нефиговые нагрузки. Чтобы все было действительно правильно надо измерить развесовку машины, это возможно, но за аренду весов надо платить.(это для спорта) |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Заблокирован
![]()
|
Хорёк
+1000000! kind ставить или нет самопал - этот вопрос каждый решает для себя... |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Я тоже считаю, что сделать пружины норм качества реально. Вы думаете, именитые японские бренды не с такого начинали? Я думаю, да..
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Заблокирован
![]()
|
Ничего не могу сказать про качество японских деталей, но вот про ВАЗовское испытал на себе.
детали лепят из сырого металла без всякой обработки. переберая коробку в 3 раз, сам лично изучал металл выбирал метод обработки (использовал нитроцементацию) и был счастлив, больше коробка меня не беспокоила. если есть необходимое оборудовае и хороший специалист, то можно замутить неплохие пружины.
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
я бы заказал две, а то и четыре. Принципиальны некоторые моменты для меня
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
надо брать свои пружины и делать себе. Для начала - со стоковыми характеристиками чтоб не выходить за возможности стокового аммортизатора.
потом нодо ездить по рельефу.. потом надо ездить пол-года по улицам.. потом снять, сделать деффектовку и замеры характеристик после эксплуатации.. хотя-бы размер пружины в свободном состоянии до и после. потом здесь снова задать вопрос. спрос на пружину заданных параметров за такие деньги должен быть хороший. Стоит пробовать.. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Изготовление колеторов ! | AndreyAzlk | Модификация и свап двигателя | 9 | 18.04.2009 07:01 |
Изготовление выхлопа на 1JZ-GTE | Tihonov | Модификация и свап двигателя | 22 | 17.02.2009 08:46 |
Изготовление труб для выхлопа | 187'um killa | Модификация и свап двигателя | 13 | 24.11.2007 08:00 |