Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
На 1JZ VVTi помогите где найти. Обыскался. Поиск не рулит чего-то.
Дело в том, что мотор глохнет неожиданно в пробках, хотя работает ровненько. По ходу движения порой дергается и выдает чек-энджин. Т.е. при дерганьях может ваще заглохнуть перед светофором. Как начинает дергаться - пробовал на нейтраль перевести, тогда он подымает обороты до 1600- 1800 примерно и после глохнет. Заводится после этого нормально. Мож кто чего знает? Одно могу сказать: снимали разъемы с датчиков при замене свечек. Может из-за этого? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Коды поищу.ПОПРОБУЙ обнулить комп . сними - клему на 1 мин.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
www.toyota-club.nm.ru, www.toyota-club.net - в статьях.
__________________
Toyota Avensis
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
|
Спасибо за клемму, сам собирался, да малость не знал как сделать, чтоб комп обнулился.
Спасибо и за ссылочки. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
Работать авто стало лучше после перезагрузки.
Но проблема не решилась. Все дело в том, что у меня, видимо, что-то с вакуумом. Т.е. когда едешьв среднем режиме и начинаешь тормозить, то педаль тугая, потом может неожиданно провалиться и резко тормозить. Как только проблемки с тугой педалькой - так начинает дергаться мотор, дергая всю машину. Если поставить при этом на нейтраль, то обороты подпрыгивают до 2-х тыщ и неровно работает мотор, как-будто бедная или богатая смесь херачит. А вакуум там интересно замучен - к тормозам вакуум идет от впускного коллектора! Интересно, каким образом эта система работает?! Может кто расскажет? |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
|
А, ну это даже в жигулях так сделано! Привык к дизелю, где вакуумный насос стоит на генераторе.
Тогда почему траблы могут быть? |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Короче тебе надо к опытному человеку ехать или на сервис....
__________________
Toyota Avensis
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
|
2TurboD. Над правой ступней твоей нижней конечности колодка DLC3. ПЕРЕМКНИ контакты №4 и №13.Считывай код.Бросай номер кода сюда, я скажу...
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Я бы все же уточнил...что в этой колодке номера контактов идут справа налево.
http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_diag.htm
__________________
Toyota Avensis
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
Именно так.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
|
Пупкин, пасиб. Пришлось самому найти этот DLC3. Ну и сделать диагностику.
Итак, выдал коды 13 (Датчик положения коленчатого вала Р0335, Р1335) и 59 (сигнал VVT-i Р1349). Полагаю, что это одно и то же, т.е. все может быть в одном месте. После этого обнулил комп. Не выдал ни одной ошибки. Машина расцвела и поехала просто отлично! Проехался на ней км 5 - не заметил траблов. Но с утра сегодня в пробках началась та же фигня, правда уже не глохнет, а тянет по-зверски, на нейтрали от 2500 до 1500 оборотов и дергается при 1500 оборотов, обороты ниже не падают. Ессно, ехать трудно, дрочится коробка. При частичном торможении (движение в пробке) - дергается сильно, стараясь ехать. Тормоза дубовые - чуть в зад не въехал на торможении. Продиагностировал по приезду - опять 13 и 59! Еще и лампочка АБС выдала 41 (так и не нашел что за код). Я в ауте. Так где находится на ВВТишном моторе датчик коленвала? Раньше на трамблере был, насколько я знаю. Заранее благодарю. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Код 41 АБС - слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи.
Датчик коленвала ищи на верхнем рисунке позиция 18: ![]()
__________________
Владимир&Honda Legend&BMW525 E39
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Гость
|
Ба, какие люди!
Володя, не ожидал тебя здесь под другим ником встретить! Меня помнишь на белом 80-м марке дизельном? Еще до всяких движений с ноутбуком в Крылатском ошивался... Ты специально сканировал для меня? Ну тогда мегареспектище, уважаемый! С меня причитается! Ну должен ведь мотор после всех моих морок и вашей помощи нормально заработать! |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Роман, так это ты, я ниче не перепутал?
![]() А у меня на разных форумах ники разные, так получилось Машинку поменял что ли? Если че надо, смотри сюда: http://www.tourer.ru/expl/expl.htm
__________________
Владимир&Honda Legend&BMW525 E39
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
|
Я! Я везде под одним ником стараюсь, только на дизель.ирк.ру я с другим ником был.
Только теперь как у тебя, только серебристый и аванте. А ентого я покрасил и продал по лету. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
|
Володя, тут померил напругу зарядки на аккуме в двух режимах.
В нормальном режиме, когда мотор исправно работает, то выдает стандартные 14,45 В. В ненормальном режиме, когда обороты старается держать 1500-2000 (самопроизвольно), то напряжение 13,78 В. Значит ошибка 41 не просто так! Причем, когда в нормальном безглюковом режиме подымаю обороты до тех же 2000, то стандартная величина зарядки 14,5 В. Т.е. когда глюкает мотор, а это происходит после определенного пробега после заводки (км 5), напряжение на зарядке падает. Значит что-то с генератором. А что может быть? Какой датчик отвечает за поднятие напряжения (Полагаю, напряжение подымается до должного уровня, чтобы все системы более-менее работали), и нужно ли его вообще трогать? Че может быть? КЗ? |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
У моего друга, правда на короне, тоже был код ошибки положения коленвала. При этом машина ехала плохо, двигатель работал с жуткой вибрацией. Оказалось срезало штырек на распредвалу! Как она при этом еще ехала для меня загадка, т.к. распредвал крутился произвольно(!), а может и вообще не крутился.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Гость
|
2TurboD. А не далал ли ты чего с машиной до наступления сих траблов? Ану вспомни хорошо...
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Гость
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Коды диагностики 20 и 80 | seasmi | Двигатель | 0 | 18.03.2008 06:36 |
код диагностики 14 | Lexikon78 | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 05.03.2008 21:23 |
подскажите коды диагностики на Windom 4 vz | Электрооборудование кузова | 2 | 06.06.2007 08:46 | |
Продолжение "коды диагностики"-2 | Двигатель | 20 | 24.03.2006 08:17 | |
Продолжение "коды диагностики" | Двигатель | 5 | 07.11.2005 06:27 |