| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			 Всем привет. Ломаю голову возможно-ли сменить голову 1G-FE на голову 1G-GTE, что для этого потребуется или вообще проще втыкнуть весь движок целиком... но не факт что он подойдёт на 90-ый кузов... подскажите кто в курсе...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			в принцыпе можно но что тебе это даст? гемора будет очень много попробуй лучше поставить компресор с двиг.1G-GZE
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан! 
			soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Есть такой мотор в сборе с доками, 91 год. 
		
		
		
		
		
		
			в самой мощной комплектации 210 сил, если интересно пиши в личку. 
				__________________ 
		
		
		
		
	AE85. 
			JZZ30 был.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Toyota Mark 2 JZX 100 Grande 2.5 VVT-I AT | lone Wolf | Продам авто | 4 | 18.06.2013 14:25 | 
| Mark II 1JZ-GTE Grande IR-V AT 2002г. | PhyrJZ | Мой автомобиль | 25 | 08.07.2012 06:17 | 
| mark 2 grande g 4wd | halogen2010 | x100 | 1 | 19.07.2010 08:33 |