Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Всем привет. Ломаю голову возможно-ли сменить голову 1G-FE на голову 1G-GTE, что для этого потребуется или вообще проще втыкнуть весь движок целиком... но не факт что он подойдёт на 90-ый кузов... подскажите кто в курсе...
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
в принцыпе можно но что тебе это даст? гемора будет очень много попробуй лучше поставить компресор с двиг.1G-GZE
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Есть такой мотор в сборе с доками, 91 год.
в самой мощной комплектации 210 сил, если интересно пиши в личку.
__________________
AE85.
JZZ30 был. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Mark 2 JZX 100 Grande 2.5 VVT-I AT | lone Wolf | Продам авто | 4 | 18.06.2013 14:25 |
Mark II 1JZ-GTE Grande IR-V AT 2002г. | PhyrJZ | Мой автомобиль | 25 | 08.07.2012 06:17 |
mark 2 grande g 4wd | halogen2010 | x100 | 1 | 19.07.2010 08:33 |