Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Надо снять стартер на марке 105м, 1ЖЗ. Как добраться ко всем болтам? Там же пол машины разобрать надо. Может у кого уже был опыт?
![]() ![]() ![]() по фотам все выглядит проще чем на самом деле ![]()
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
опыт действительно был!
В общем, я тож не знал как к нему подлезть, поэтому начал сверху, думал через верх мона вытащить - фиг там. снял акум, снял коллектор, вытащил трубку коробки, куда щуп вставляется... и все. открутить сверху его невозможно ![]()
__________________
Mazda Capella Wagon 1.8 мкпп-а чо, неплоха!
Nissan Gloria 34 RB25DET-ошибка года ) Nissan CEDRIC 33 VQ30 DET Brougham VIP MarkII JZX115 1JZ-GE G-FOUR |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
RoRes
спасибо ![]()
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
хозяин барин. у меня была ситуация, когда стартер надо было снять, и отдать в кантору на обслуживание\ремонт. кантора делает долго, может неделю делать (заказов много). Из СТО без стартера не уедешь
![]()
__________________
Mazda Capella Wagon 1.8 мкпп-а чо, неплоха!
Nissan Gloria 34 RB25DET-ошибка года ) Nissan CEDRIC 33 VQ30 DET Brougham VIP MarkII JZX115 1JZ-GE G-FOUR |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
На СТО снимали за полчаса, ничего сверху не разбирали, всё как то снизу сделали.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
снимал и ставил сам на сто - колхозил конструкцию из двух удлиннителей и карданчика, впринципе не сложно
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
R.I.P.
![]()
|
Я снимал в принципе без пролем, единственное пришлось снимать впускной коллектор и щуп автомата и через верх его вытащил! Единственно прищлось поипацца чтоб его открутитть
![]()
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
сняли на сто, довольно быстро, диагноз- стартер на замену. Хана обмоткам и якорю. С обычно джейзета стартер подходит? а с 1Г-фе?
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
R.I.P.
![]()
|
По моему только с 1jz-ge подходит...
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
добрый всем день.
есть вопрос. машина утором не заводится ваще, нана раз 20 ключь дернуть что бы завелась. при повороте ключа тупо счелкает в стартере что то, и все, 20 раз ключь дернеш схватит, аналогично происходит ежели снять +ую клему стартера с аккамулятора, думал что +овая клква мозг компостирует, вчера сьездил снял ее полностью, все зачистил на стартере и на проводе, поставил, утром такаяже ерунда. клемы на аккамулятор поставил новые, все зачистил, один хрен утром не заводится, даже не схватывает... осталось посмотреть только минусовую клему которая к двигателю прикручивается, до нее еще не добрался. затем как понимаю стартер снимать нана... дак вот и вопрос, ежеле не клемы, что может быть со стартером, как понял снимать его шипко геморно, но придется самому ибо денег нет.. симптомы такие, при повороте ключа тупо шелкает в области стартера, интересен тот факт, что если утром удолось завести, то даже если сильно машина остынет она всесь день заводится, но после ночной стоянки хрен.... блин машина марк 2 2500 1997 100кузов. эту тему через яндекс нашел, собственно в нее и написал
__________________
markII; 97г; 2,5l; 1jz-ge.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
это пинзец втягивающему на стартере. Снимать его не гемморно, нужен набор головок, улинители и карданчики, делов минут на 30 и стартер у нас в руках.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
понял, он не разборный (судя по картринке экзитса), то есть сделать мне его не получтся самому.
от каких движков подходит стартер??? возможно втягивающий можно с другого стартера поставить?
__________________
markII; 97г; 2,5l; 1jz-ge.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
На счет откуда поставить еще-я не знаю. Втягивающее сделать не получится, на этих стартерах "пятаки" перевернуть не получится.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
я лично разбирал и неразборные втягивающие...
и тут он разбирается,точнее развальцовывается,возможно придётся распаивать.... снимешь когда,поробуй сам стартер напрямую пустить,если крутиться будет-то точно втягивающее,пятаки попробовать зачистить... было нечто похожее,но обошлось заменой двух щёток
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
втягивающее на марке я тоже разбирал, максимум что там удается зачистить пятаки, но вероятнее всего они уже подплавлены и толку практически не будет. в любом случае надо сначала снимать и смотреть
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сдох стартер. Как снять? Кто уже этоелал? | Yrsan | Двигатель | 56 | 30.03.2014 16:29 |
Помогите снять мафон на 110 марке | PavlikPavlik | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 20.09.2011 13:32 |
Где находится стартер и как его снять(1jz VVTI)? | Томич | Электрооборудование кузова | 15 | 29.11.2008 16:20 |
Не могу снять фару на 110-ом Марке. | FourCam | Электрооборудование кузова | 13 | 06.03.2006 09:23 |
Как снять панель на марке? | Kolamba | Кондиционер, отопление и вентиляция | 13 | 02.10.2005 07:50 |