Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Светало. Прихожу занчит я на стоянку заводить овошч и ехать. Завел, обметаю снег, отработало УТТ вобщем все как обычно. Захожу в салон переключаю режим вентилятора на "minimum", и что я вижу.
Стрелка! Не успел я убрать руку с кнопки, как стрелка тахометра рухнула на ноль и лежит (явах-е), все остальные системы автомобиля работают нормально, движка реагирует на работу педалью газа. Ребутнул. Примерно пару тройку секунд стрелка отображает реальные обороты потом резко падает, и так 3 раза. На четвертый завел стрелка прыгнула и легла снова, давай переключать печку, очень живо так, стрелка подпригивает при переключении из положения "OFF" в любое другое отображает обороты примерно секунды 2-3 и валится, как "озимая". Сппустя минут 5 и это перестало работать. Так и ехал до работы на слух определяя обороты двигателя. Че делать незнаю. И какая связь между вентилятором печки , и показаниями тахометра? Непонятно. Выкладываю фотки в момент движения. Качество не очень.
__________________
CRESTA JZX-100 EXCEED
CRESTA 100 ROULANT CRESTA 90 Super Lucent |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
ILI
и тебе привет...... смеркалось...... электроника наука о контактах.... ищи плохой контакт...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Еще прикол. Вынул я значит реле вентилятора печки из подкапотного блока и все в порядке обороты показавает. Внедрил на место кончилось отображение.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Подскажите как что там обнулить что бы это все работало. Добавлено спустя 17 часов 25 минут 58 секунд: Цитата:
Вот с контактами как раз все в порядке, та как при сдергивании предохранителя печки прибор все отображает нормально. Я забыл сказать, за неделю до этого было произведено мощьное прикуривание в - 25 по цельсию когда прикуривали зеркала начали самопроизвольно складываться. У меня подозрение, что это чета с компом и я понять не могу. Кто знает подскажите.
__________________
CRESTA JZX-100 EXCEED
CRESTA 100 ROULANT CRESTA 90 Super Lucent |
|||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Это все конечно хорошо, и юмор тоже.
Ну дак ты знаеш что делать? или просто стеб.
__________________
CRESTA JZX-100 EXCEED
CRESTA 100 ROULANT CRESTA 90 Super Lucent |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
ILI
я ответил на все твои вопросы, если ответы не устраивают, это твои проблемы.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
CRESTA JZX-100 EXCEED
CRESTA 100 ROULANT CRESTA 90 Super Lucent |
|||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Профи
|
Цитата:
подозреваю, что такой хрени в моём автомобили нет.... и честно говоря, не понимаю, как можно обнулить тахометр....видимо в школе плохо учился.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
6. Как обнулить комп?
— сущесвтует несколько способов: а). самый простой, скинуть клемму аккумулятора на время от 1 до 10 минут (время зависит от температуры окружающей среды), но таким образом обесточится, и соответственно сбросится всё остальное электрооборудование автомобиля; б). выдернуть предохранитель EFI на такое же время (предохранитель находится в подкапотном блоке).
__________________
CRESTA GX-100 "Exceed" [2001]
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
|
spirt
и как это связано с тахометром?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Пошел попробую! подергиваю все!
__________________
CRESTA JZX-100 EXCEED
CRESTA 100 ROULANT CRESTA 90 Super Lucent |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
Подскажи где находится "Обнулятель"
я всего лишь ответил на этот вопрос. т.е. как обнуляется комп... а как это связано с данным траблом - не подскажу
__________________
CRESTA GX-100 "Exceed" [2001]
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Выдергивание всего не помогло! что дальше делать не знаю.
ПАМАГАЙ!!! Буду ждать тепла, на майские выеду.
__________________
CRESTA JZX-100 EXCEED
CRESTA 100 ROULANT CRESTA 90 Super Lucent |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
Ну для приличия попробуй снять приборку . . и посмотреть и подогнуть контакты в разьемах . . . а вдруг поможет . . это ведь электроника . .
![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
ILI Круто!
Для начала. Если ты прикуривал "машкой" - это типа такой мощный выпрямитель похожий на сварочный аппарат , хорошо бы знать, что в режиме Х.Х. (холостого хода т.е. без нагрузки) может развивать около 20В!!! ![]() Возможно отгорела какая-нибудь дорожка на щитке приборов. Вообще полезно проследить за сигналом с датчика скорости, на самой панели. (С помощью осцилографа) Проверить питание +12в на тахометре в панели. И от этого далее плясать в ту или иную сторону. 8)
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
если это связано с включением/выключением печки ну т.е. тыканье кнопок на климате, значит климат сдох.
либо в нем чото отгорело, либо контакты на разъеме отвалились/выгорели. меняй климад. таков тебе будет мой ответ.
__________________
CRESTA GX-100 "Exceed" [2001]
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Профи
|
spirt
тахометр, для подсчета кол-ва импульсов с датчика, опирается на работу климата?! очуметь ![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
Falcon верно говорит!
Тахометр и клима никак на работу друг друга влиять не могут. Разве что блок климы просаживает питание +12В. Почему тогда предохранители не горят ![]() ![]() ![]() Или провода в жгутовке не слиплись. ![]() ![]()
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Пользователь
|
тахометр сам исправен!!
при включении вентилятора просаживаецо питание и видимо оно идет от тахометра или через него. во всяком случае - печку включил и тахометр отключился! чо гадать то, связано не связано... когда есть факт ...значит связано как-то, японцы знали чо делают надо схему смотреть а не гадать ибо сколько людей - столько и мнений
__________________
CRESTA GX-100 "Exceed" [2001]
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема со спидометром/тахометром | ИльяKLIM | Электрооборудование кузова | 1 | 05.04.2014 21:19 |
Трабл с тахометром | Пашка-белка | Электрооборудование кузова | 1 | 18.01.2012 04:50 |
Помогите с тахометром. | antonOFF | Электрооборудование кузова | 7 | 28.02.2010 04:21 |
Проблемма с тахометром в Электротабло | 22region | Электрооборудование кузова | 27 | 29.10.2009 05:40 |
трабла с аварийкой | Антонио_HAX! | Электрооборудование кузова | 9 | 22.12.2006 06:20 |