| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			два небольших вопроса  
		
		
		
		
		
		
		
	1. у кого был опыт установки сего оборудования,расход увеличился,чем раньше был на бензе или остался прежним? одни говорят расход не меняется,другие даже что уменьшается,а еще что он увеличивается,но это увеличение по сравнению с ценой заправки газом компенсируется,т.к. газ почти в 2 раза дешевле 2. и сколько раз безопасно можно переключаться с "г" на "б" втечении 1ч езды?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			попробовал бы поиском поискать темы про газ.. 
		
		
		
		
		
		
			а так я уже писал.. тока это все проверено на оборудовании LOVATO 5 поколения.. расход газа больше литров на 3 - 5 .. но общая экономия на топливе порядка 30% .. подение мощьности на газу не более 20 %, но это образно.. т.к. на практике получается, что потеря мощьности ощущается только на верхах ( за 4000 бо\мин ).. стоимость оборудования около 20 рублей.. еще столько же поставить в сервисе.. по идее переключать можно хоть до посинения тока смысла не вижу.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р. 
			есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			хз, читал про гбо, пишут что потеря мощности совсем незначительная и составляет до 6%, а при установки угла опережения зажигания на 3-5 градусов, почти устраняется...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			GrafX 
		
		
		
		
		
		
			Потеря мощности зависит от степени форсированности двигателя. Чем более форсированный тем меньше потеря. Скажетм так от 2 до 15% потеря мощности. На инжекторных системах с датчиком детонации (как у вас) ничего сдвигать не надо. Насчет переключений газ-бензин хоть 1000 раз в час, двигателю по барабану. Все сказанное справедливо для ГБО 4-го пополения. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Установка и продажа ГБО,  
			Установка караудио, Тюмень  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Пытались мне поставить бараны-умельцы.... Форсунку сломали, ладно если б купить в столице мона было, а то ж с Хабара пришлось заказывать 10 000р однако, в столице 15-17!!!!  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2  JZX110 1JZ-FSE продан 
			Mark X космолет  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Uzbek 1JZ-FSE 
		
		
		
		
		
		
		
	нда, сцуко жесть однако...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Uzbek 1JZ-FSE На двигатели с FSE, GDI и прочими непосредственными впрысками оборудование ЕСТЬ  называется BRC DIRECT только вот в Россию не поставляется. Хотя братья хохлы его вовсю ставят уже. В россии планируется летом. А обычное оборудование для таких типов не годится, это давно известно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Установка и продажа ГБО,  
			Установка караудио, Тюмень  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |