Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался или почему такое происходит... Зимой всегда когда ухожу из машины ставлю климат на Auto чтобы завел и печка не дула впустую, а только когда двигатель нагреется. Все было как было, но недавно, примерно неделю назад как раз с наступлением потепления начал замечать что прихожу и вместе с печкой дубасит кондер! Потом выяснилось что когда я нажимаю Auto, он сразу же включается зачем то.... Че такое?
Машина в подписи. Управление климатом которое без жк дисплея.
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
У меня тоже так, но я незнаю почему.....
__________________
Chaser Avante 2L-TE (Продан...хожу пешком(((
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Надо выяснять че к чему, а то это не дело....
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
к чему к чему.... точка росы находится внутри машины... т.е. стекла запотевают.... климат включает кондей, чтобы подсушить воздух и избавится от запотевания.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Спасибо
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
![]()
|
При температуре воздуха за боротом выше нуля кондиционер включен в режиме АВТО.
На сотых так. На 90-м не G-салоне кондей включался тлько при обдуве стекла.
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
он же климат контроль...
контроллирует ![]()
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
Перерыл весь раздел по электрике, но своей проблемы не нашел. Не работает регулятор температуры в салоне. Все время дует горячий. Где копать?...
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был
TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!! |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
Silence...
под капотом копать ![]() wadusss +1
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
тросег на месте...
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды: Re: Климатконтроль Цитата:
__________________
Subaru Forester Sturbo
|
||||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Пользователь
|
Есть 3 основные причины:
1. Слетел тросик - либо с краника либо с регулятора (смотреть надо и там и там). 2. Не работает заслонка - у моей жены на Марчике такая беда, летом залазию под панель заслонку в одну сторону дует холодом, зимой опять лезу туда поворачиваю в другую сторону дует горячий воздух, хотя регулировка температуры с управления проходит нормально, краник и все другое тоже в норме. Какая именно заслонка не знаю, подбирал опытным путем, крутил все подряд и следил за результатом. 3. Не работает сам краник - поднимаешь капот и принудительно его закрываешь или открываешь, так же смотришь за результатом. Ну и четвертая маловероятная конечно, но кто его знает, не поступает питание на блок климатконтролем, была такая беда на одной из машин, обнаружил случайно, когда перепробовал все вышеперечисленное и без результата, стал снимать блок климата, увидел один болтающийся проводок, припаял и все стало в норме. Попробуй, может что получится.
__________________
NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был
TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!! |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
кранег вообще не двигается что то. Ход у него ну очень маленький%)
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
Silence...
регулятор в мин. температуру, смотришь что с краником, регулятор в макс. температуру, смотришь что с краником, если не шевелится, то на замену, может плохо шевелится, должен плавно из одного в другое положение переходить ![]() у него ходу то из вертикального положения в горизонтальное, 90 град. ![]()
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Он у тебя по ходу заклини в одном положение максимальной температуры поэтому и дует постоянно горячим, а когда ручку в салоне двигаешь в сторону минимальной температуры, то краник остается почти на месте, а тросик выгибается дугой и регулировка отсутствует.
__________________
NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был
TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!! |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
попробовал сбросить тросег с краника. Краник работает исправно. Если крутить его руками-температура меняется. Тросег на манипуляции ручкой климата не реагирует...
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
значит смотри под торпедой
![]()
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
а с чего начать поиски то?...
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Subaru Forester Sturbo
|
|||
![]() |