Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем доброго времени суток. Недавно при поездке с работы домой стали брыкаться обороты двигателя (троит? четверит? пятерит?). Причем настолько быстро проходит брык, что стрелка тахометра не успевает среагировать, но задницей такой неприятный всбрык чувствуешь! Проявляются в основном на холостом ходу в положении D или R. Появились внезапно и не прекращаются. Причем после запуска холодного все ОК, потом начинается (но может и не начаться, от чего зависит хз). После непродолжительной поездки вроде пропадает. Подозрение мое на пропуски в зажигании. У меня на каждую свечу своя катушка. Свечи менял - результат 0. внешний осмотр и замер сопротивления ничего не выявил. Вопрос - как можно выявить глючную катушку в такой системе зажигания. Может проблемы у кого-то были, подскажите плз. заранее благодарствую.
Добавлено спустя 9 дней 21 час 57 минут 25 секунд: Блин, наверно у меня у одного подобная проблема...
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
К сожалению не только у тебя. Конструкторы данного двигателя заложили хорошее топливо в программы сгорания. Только многочисленные промывки или езда на максимальном крутящем моменте 3-5 тысяч оборотов смогут сохранять полное сгорание топлива. В противном случае свечи не очищаются должным образом, возникают пропуски. Но потенциал двигателя велик, так что нет поводов для беспокойства. В таких ацских условиях с пробегом 125000 по Москве после покупки он не ухучшил свои характеристики ни на грамм))). Так или иначе только на топливо стоит обращать внимание. Все воздушные фильтры моются прекрасно под струей воды и возможно придется заменить подшипник на генераторе передний, возможно помпу если человек меняющий ремень ГРМ заметит стук. Но стоит затянуть замену масла и можно ухучшить статистику по надежности этого типа двигателей. Не секрет что все с пометкой "улучшенные характеристики" подразумевает под собой частое обращение внимания на что-то.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
MOV ДАй машинке кокса и почувствуешь после этого разницу. Winston прав, ИМХО, это свечи.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
катушки можно без проблем проверить.
дастоеше с свечкой и на двиг. апотом крутишисмотриш свечу.у меня таже проблема была оказалась треснутой. Если что заказал комплект потом смогу продать.
__________________
Toyota Cresta GX100
ВАЗ 2114 (пока) |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
maikl340 И что видишь на свече?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
валерий: Свечи менял, они не причем. Глюк возник внезапно.
maikl340: немного не понял - это проверка свечей или катушек? Катушка оказалась треснутой или свеча? ![]()
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
если катушка сломана.То искры небудет.А свечу на рабочей катушке проверяеш
__________________
Toyota Cresta GX100
ВАЗ 2114 (пока) |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
мне просто тоже нужно их протэстить, но очень не охота снимать БДЗ и впускной коллектор ![]()
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Самодиагностика - ошибок нет. Глюк проявляется как периодическое взбрыкивание на холостых. Искра, я думаю, есть по любому. Глюк проявляется не всегда, в чем и проблема. У товарища на Пассате было аналогичное взбрыкивание - рассыпался, как выяснилось, свечной наконечник.
Я вот думаю, что опрыскивание водяной пылью не поможет, как в случае с ВВ проводами, наверное придется купить одну катушку и ставить ее по очереди на все горшки... ![]()
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
когда катушка згорает ошибок не выдает.Проверено У меня згорело 3шт. одна за другой и все на разных горшках. В Тойоте сказали что все провода в нормае ток идет без скачков все импулсы в норме.Просто видемо от старости.Бля они стоят не дешево.
Добавлено спустя 48 секунд: бывает пробивает а так у меня все треснули по стержню где шов идет
__________________
Toyota Cresta GX100
ВАЗ 2114 (пока) |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
просто я ездил так и до меня ездили (скорее всего)...
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
может канешно.они вобще какие то прихотливые.
__________________
Toyota Cresta GX100
ВАЗ 2114 (пока) |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Ну если катушка сгорела окончательно, то проблем с поиском меньше. А вот если глючит... У меня ни внешний осмотр, ни состояние свечей ничего не дает. Кстати, пружинки на наконечниках катушки, которые входят в контакт со свечами у всех свободно болтаются из стороны в сторону?
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Смотрю, с этим DISом достаточно проблем. Конструктора отказались в свое время от трамблера под соусом снижения вероятности пропусков зажигания и повышения надежности, а на практике вон оно как выходит... :-/
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Пользователь
|
То что катушки с трещинами пошвам это всё фигня! Меня на СТО этим уже пугали. Конструкция их такова, что вторичная обмотка находится внутри на сердечнике и сечь на корпус просто не может! Так что она либо работает, либо нет. У меня все 6 штук с трещинами разной величины а движок как часы работает!
__________________
Мужики! Пиво - это чееловек!
http://s57.radikal.ru/i155/0903/67/ad5dd7e07a4e.jpg |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
а у меня как трещина появляется так сразу искры в ней нет
__________________
Toyota Cresta GX100
ВАЗ 2114 (пока) |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Поменял катушку с небольшой трещиной на новую. На тестовом пробеге глюк больше не проявлялся. как будут развиваться дела - сообщу позже.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Поменял треснутую катушку на новую. Взбрыки сразу исчезли. Угадал глючную катушку? А может потеплело? Но теперь (тьфу-тьфу) двиг работает как часы! Зима покажет. Всем успехов.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Профи
|
во-во... фигня это всё.. проблема в какой-то одной свече.. тема измусолена вдоль и поперёк....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Пользователь
|
Зима пришла. Ждем...)
Если серьезно очень интересует. Только объективно |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Катушки зажигания 1JZ-GTE | GT-T | Двигатель | 24 | 06.03.2018 22:58 |
(мск) Катушки зажигания 1JZ-GTE VVT-i | ***RashpiL*** | Продам | 0 | 27.08.2013 10:06 |
Катушки зажигания 1jz-ge | halogen2010 | Электрооборудование кузова | 8 | 27.03.2011 08:46 |
катушки зажигания | svd35 | Двигатель | 15 | 08.10.2010 13:52 |