| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я смотрел темы и форума и у многих видел проблему "плавания" температуры двигателя, только не каждый указывал при каких условиях. Я с такой же столкнулся, купил марк 2 90 кузов tourer V 1JZ-GTE.  
		
		
		
		
		
		
		
	Не пойму то ли термостат (как мне многие говрят) то ли датчик температуры, как бы ниче хуже не было. В общем когда на полностью прогретом движке еду с длинной горки не жмя на газ, 80-100 км стрелка температуры падает на глазах, как стрелка бензина (шутка Еще такая фигня, когда тапку давлю в пол то до 4 оборотов идет отлично, и на 4 стрелка тахометра начинает тупить, т.е. обороты дергаются вокруг 4 тысяч секунд 4-5, а потом уже закидываются до 6 - 7. Такое случается почти всегда , кроме очень редких случаев когда стрелка тахометра сразу долетает до 6 и далее и соответственно машина долетает до пункта назначения На СТО через диагностический аппарат сказали что не работает датчик детонации, и следовательно не выставляется нужный угол опережения на опред. оборотах. 2000 рублей. Что это и связано оно с температурой? Заранее спасибо за помощь Добавлено спустя 13 часов 29 минут 2 секунды: да у меня еще радиатор стоит TRD Добавлено спустя 1 час 45 минут 3 секунды: Ребята ну скажите, термостат менять сразу или датчик температуры глючит?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			genby 
		
		
		
		
		
		
			на термостат не похоже.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Термостат 100% под замену. температура должна стоять посредине хоть в минус 30 ты с горочки катишься накатом 100км в ч =)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 AT 
			Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я за термостат +1
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			нет не  термостат.  
		
		
		
		
		
		
			это нормльно. тебя мотор не нагревается без нагрузки. а засчет болшой скорости и длительного спуска а соответственно большого потока холодног воздуха мотор остужается . вернее не стольк мотор остужается сколько температурный датчик в радиаторе. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II TourerV R154   в стоке 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			термостат 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 9 минут 7 секунд: Самурай, температурный датчик - не в радиаторе.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Самурай 
		
		
		
		
		
		
			это НЕ нормально 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ТЕРМОСТАТ!!! 
		
		
		
		
		
		
			Исправность его проверяется так: прогреть двиг до нормальной температуры не включая печки, затем на принудиловку включить вентиляторы и смотреть на стрелку, если она хоть чуть-чуть упала-термостат под замену... Если у кого не вентиляторы, а вискомувта, то спуск с горочки накатом очень подходящий вариант. Таким способом я заменил несколько термостатов, Мазда Демио и еще на 3-х машинах где-то...старые термостаты при комнатной температуре не полностью закрывались. Ну итог думаю ясен. Добавлено спустя 15 минут 2 секунды: Датчик температуры стоит на выходе из двигателя, т.е. в самом горячем месте. Термостат же наоборот на входе в двил и он(термостат) должен быть напрочь закрыт если температура антифриза, выходящая из радиатора, ниже 80 с чем-то градусов. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 93 Tourer S... был 
			Corona Exiv 94 TR-G 3S-GE Swap>S54Torsen>E56>E56+Diff4.933  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ТЕРМОСТАТ!!! 
		
		
		
		
		
		
			проходили уже а летом кипеть начнеш как только кондей включать начнеш в пробках =) PS поджарился я тогда пока пришел к выводу. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Carolla 100 продана 
			Mark II Grand 90 погиб Chaser S jzx100 продан Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я смотрю тут спор о двух возможных вариантах. Либо термостат либо нет! Я облегчу эту задачу и скажу результаты.  
		
		
		
		
		
		
		
	Это действительно был термостат. У меня как выяснилось вместо антифриза была залита какая то ржавая вода. Когда меняли термостат удивлялись как машина работала и как минимум как не встала помпа. Ржавчиной заклинило термостат и он пускал воду только по большому кругу и соответственно температура плавала.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Легализация вновь ввезенного авто в 2013 году | RJ-45301 | Правовые вопросы | 26 | 18.09.2014 18:22 | 
| Вновь начинаю выбор авто. (+1 Марк 105 ) | Юркентий | x100 | 35 | 23.05.2009 15:55 | 
| Вопрос по температуре ATF | AZhaK | Автоматическая и механическая коробки передач | 14 | 13.10.2008 21:54 | 
| и вновь про шаровые 555 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 81 | 19.08.2007 02:38 | |