| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Местный
|
Всем привет. Проблемма следующая: за ночь аккум садится в ноль, начал искать утечку и вот что нашёл, отсоединяю все левые потребители(магнитолу, сигналку), т.е. ничего не горит и не работает, в разрыв между минусом аккума и минусовой клеммой вешаю амперметр, и он показывает утечку в 1,33 ампера(на токой же машине мерил с такими же условиями, было 0,04 ампера) далее в блоке предохранителей начинаю выдёргивать предохранители и вот на предохренители EFI нагрузка падает до 0,05 ампер(и при этом слышно как где-то возле пятого цилиндра возле форсунок щелкает толи клапан, толи реле,не видно из-за впускного коллектора), что и надо было доказать. Вопрос в следующем, что это может быть, причём при всех выключеных потребителях и зажигания????
Добавлено спустя 17 минут 54 секунды: Всем спасибо за внимание, разобрался сам. Возле этого же предохранителя стоит реле EFI MAIN , оно оказалось залипшим, проверил заменой на реле с сигнала, стоит там же и номер тотже
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Mark gx81 1g-gze | flasher | x81 | 8 | 18.06.2015 18:07 |
| Mark II GX81 1G-FE | ghosstt | Мой автомобиль | 17 | 05.06.2014 05:11 |
| Toyota Mark II GX81 89г.в. | Yesig | Продам | 60 | 29.04.2013 09:32 |
| Вечные двигатели и генераторы свободной энергии | ant83 | Общение и дискуссии | 4 | 28.12.2010 19:00 |