Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Профи
![]()
|
Итак, начну издалека, нашел свап-комплект механики R154 от 70й супры недалеко от Новосибирска, в кузни, в конторе 12 вольт. Приехали, купили. Докупили здесь мелочевку, подшипник, масло, тормозуху и через неделю начали свапать.
Действующие лица: Макс, собственно руководитель процесса, Серега (Серый на S), Киря, Я. Начали всё это дело в 2 дня в воскресенье. Начали с салона - разобрали пластик под рулем, под бардачком, сняли бардачок между кресел... изображение недоступно изображение недоступно Первым делом поменяли мозг, вытащили заглушки под главный цилиндр сцепления, поставили ГЦС и педаль сцепления, закрутили, далее спилили болгаркой тормозную педаль, потому как она вплотную стояла с педалью сцепления и под конец убрали подпорку для левой ноги, она жутко мешает сцеплению до конца выжиматься. Селектор АКПП разбирается, отщелкиваются фишки, затем откручиваеться тяга от автомата и он вытаскивается. Возникали всякие мелкие проблемы типа прокидки проводов датчиков, шлангов, сигнализации, но на этом не буду заострять внимание - все решаемо. изображение недоступно Далее лезем под машину. Снимаем автомат, здесь не буду останавливаться, много статей было как его снять. Немного фото: Щуп акпп, не долго ему там осталось висеть ![]() изображение недоступно изображение недоступно изображение недоступно Снятый автомат изображение недоступно Механика изображение недоступно После снятия автомата, решили перекурить, пацаны взяли пивка, шашлычка пожарили. ![]() изображение недоступно изображение недоступно Начинаем ставить механику: 1. Вставляем подшипник первичного вала в коленвал. Артикул TOYOTA 90363-12002. 2. Одеваем маховик: изображение недоступно Тут нюанс! Болты, которыми крепился венец бублика к коленвалу, не подойдут - они короче МТшных, и ключ нужен 12-гранный. Нужно оценить состояние выжимного подшипника. Если есть люфт и шум при вращении - его лучше заменить. Артикул TOYOTA 90363-45012. Также нужно оценить состояние диска сцепления. Если износ значительный - его лучше тоже заменить. Артикул TOYOTA 31250-22370 - это оригинал. Артикул EXEDY TD05T - это керамика в родную корзину и к родному маховику!!! 3. Одеваем корзину сцепления на первичный вал коробки, затем диск сцепления на него же, диск сцепы перепутать каким местом ставить невозможно. это особенность 154 коробки. 4. Примерили коробку к колоколу, возникла проблема, направляющий штифт колокола коробки и двигателя совпали по местам, решили проблему выдернув штифт и коробаса. 5. Наживуливаем болты нижних креплений колокола. 6. Ставим стартер. 7. Далее самое сложное - нужно добраться до самых верхних болтов крепления колокола, для этого двигатель проседает под тяжестью коробки на подушках и удлинителями с карданчиками затягиваем верхние болты. изображение недоступно изображение недоступно 8. Поднимаем хвостовик и притягиваем траверсу коробки к кузову. В случае с длинной 154-й коробкой при установке на автоматный кузов придется слегка порезать тоннель, так как на механических кузовах на тоннель с завода приваривается другая панель - она "выше" (более горбатая). Тут тож возникла проблема, по дыркам не совпало, пришлось балку задом-наперед прикручивать и тогда тока все сошлось. 9. Коробка закреплена и затянута. Через технологические отверстия в колоколе притягиваем корзину сцепления к маховику. Затем ставим вилку и рабочий цилиндр сцепления, закрываем отверстия щитками. 10. Подключаем магистраль сцепления от главного цилиндра сцепления к рабочему цилиндру сцепления и прокачиваем систему. 11. Ставим МТ-кардан (АТ-кардан другой длины!) и выхлоп обратно. 12. Заливаем масло в коробку. Нужно 3 литра. Я брал CASTROL TAF-X SAE 75W-90. Все процесс окончен. Пытаемся заводить - стартер молчит. Пришлось заводить вручную замкнув стартер. Потом съездил к электрикам - сделали как надо. Нужно было замкнуть два контакта в косе, т.к. с АКПП мотор заводится только если селектор АКПП в положении P или N (контакт замкнут). А в положениях R, D, 2, L стартер не срабатывает (контакт разомкнут). Ощущения: Это шок и неузнаваемость машины, выехал из гаража и не узнал её. Естественно заглох сразу же, первая передача очень короткая, только трогаться. Динамика просто поразила, прокладка АТ все же существенна. На третьей валит шо пистец! ![]() Еще немного фоток: изображение недоступно изображение недоступно Ручка в салоне: изображение недоступно изображение недоступно Оставшиеся проблемы: Не горит задний ход, нужно будет с электриками тож ехать на подъемнике подключать. Ну и главная проблема, которая щас меня мучает - рычаг переключения передач, напомню что коробка от 70й супры, а кулиса в сборе от 110го турера адаптирована под эту коробку. рычаг должен через неделю нормальный прийти, а пока езжу на супровском, заточеный под эту кулису, вследствии чего не втыкаеться 2 и 4 передачи, езжу на 1,3,5 дрочево конечно, но че делать, мож еще болгаркой поработаем... защелкнется... Также проблемы с задней передачей, втыкаеться через раз, то перегазовку делать приходиться то 1 потом заднюю втыкать, то выжим двойной, так и не понял как её правильно втыкать, а мож и рычаг кривой виноват. Очень шумно стало, дырка в салоне прям на мехе. Щас думаю как её затыкать, там на фото видно. ----- Хочу поблагодарить людей кто помог это все сделать: 1. Макс, можно сказать главный чел в этом свапе, 2. Серега, за предоставленный гараж и помощь (Серега на S), 3. Киря, за помощь в установке, 4. Егор (Helium) за предоставленный безвозмездно комп (огромное спасибо), 5. bg1, за инструмент. Последний раз редактировалось HOMiE7; 16.06.2019 в 16:52. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
![]() ![]()
|
в нашем механикал полку прибыло...
![]() дай бог не угасаемого драйва...МТ турер это сила эмоций... 8)
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Молодцы!!
А как дырку в салон заделывать, МТешная консолька подойдет? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
![]()
|
скочем изолентой, чем нить придумаем, АТ консолько не подойдет, пилить надо будет.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
молодцы! все подробно расписано, сфотано, кто заморочится подобным - очень поможет. Респект вообщем!
з.ы. 1жзгте+мкп+2вэй = дрифтить теперь можно не только зимой. ![]()
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]()
|
после эмоций описаных мне в аську и тут в отчете - цены на МТ взлетят очень высоко
![]() ![]()
__________________
Кончилась подпись
![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
Едет ещё 2 таких кита, если кому интересно пишите в личку, ценник 45.
__________________
AE85.
JZZ30 был. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
R.I.P.
![]()
|
уважуха ! молоцы
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
Молодца! теперь надо керамику поставить
![]() скоро появится объява "продам АКПП, недорого" ![]()
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
![]()
|
кстати, забыл про вес совсем написать:
АТ - бублик и маховик АТ (19кг) + Коробка 61 кг + жижы литра 5 вытекло ~ 85кг МТ - маховик с сцепой всборе (20кг) + коробка (52кг) +3л масла ~ 75кг |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
Красавцы Мужики!!!=)))Весь Дух в Шашлыках и Пивасике!!!=))
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
Светлый
Красава!! думаю уже мой скоро подоспеет) ну как после АТ тебе МТ?
__________________
samurai tourer v - twin gt28r:T3G / 264in:ex / apexi power fc
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
![]()
|
187'um killa, ну как, рука в мозоли уже, нога не устает, сцепление мягкое. Динамика жуть, да и старт чета постоянно в буксе и переключаюсь тож букс... с задней жопа полная. в машине гул как в тракторе
![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]() ![]()
|
зачет
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
![]()
|
TurboD
смотри: вот основание, куда крепиться основание кулисы: ![]() первые две пары болтов попадают по дыркам, а последние два пришлось просверливать. также заменятся сама тяга от 110го, для этого нужно разбирать хвостовик коробки ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
![]()
|
Светлый
Поздравляю....!!!! з.ы. Мозг свой от автомата прибереги плиз...
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Вот чем мне нравится Светлый, прет потихоньку к тому что задумал!
Молодец! Поздравляю!!! Объясните, чем 110-ый шифтер лучше?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
R.I.P.
![]()
|
Светлый Поздравляю с успешно проделанной работой, как сказал Егорко, в нашем полку прибыло. Респект и уважуха всем пацанам принимавшим участие в данном проекте
![]() Кстате у тебя родная пара осталась т.е. 3,9?
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Профи
![]()
|
FourCam, на 90/100 турерах усы, на 110х тяга, переключения думаю четче.
Speaker, ГП родная АТ осталась 3.9 с 2way ![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
R.I.P.
![]()
|
Светлый 3,9 еще ни чего, мне с 4,3 особенно в пробках ваще жесть, она сцуко не любит медленно ехать
![]()
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
gx110+1jz-gte+R154-СВАП!!! | volt82 | Мой автомобиль | 77 | 14.09.2014 10:15 |
Полный кит механики R154 (JZX110) для JZX100 | Sergienko | Продам | 2 | 28.05.2014 08:56 |
Свап механики в Кресту GX81. Фотоотчет. | Yurran | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 148 | 07.03.2013 17:40 |