| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			приобрел не давно jzx100 ну и как пологаеться решил заменить расходники, машинка подтупливала под нагрузкой при обгонах с 80-140, полез смореть свечи, окрутил первую и акуел ! Свеча вся в масле, свечной колодец в масле, зазор между электродом в свечи порядка 5мм, свечи походу с завода замены не видили))))) я еще нервно посмееваясь удивился как движка еще и работает без перебоев, тьфу тьфу тьфу ! Вопрос вот в чем, почему масло в свечных колодцах, точнее с чем это связано ? прокладка клапанной крышки вроде жива, при визуальном осмотре везде сухо, при работующим двигле на любых оборотах дыма нет ! Понимаю что уже попал на свечи, что там еще надо менять чтобы не было масла в свечных колодцах ??? Братцы срочно хелп ! надо всетаки движку обслужить, морочусь сам, делов ерунда, справлюсь, а в сервись ехать не хочу, подскажите ! (бедный студент !))))))))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Vadya© 
		
		
		
		
		
		
			Масло к свечам может попасть 2мя путями: 1.если мимо маслозаливной горловины лить 2.через клапанную крышку Загерметизируй клапанную крышку и будет тебе счастье 
				__________________ 
		
		
		
		
	MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD 
			конечно не toyota,но зато turbo!!!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			slaventiy2000 Спасибо, буду мутить новые прокладки клапанной крыхи !
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Vadya© 
		
		
		
		
		
		
			да блин, тоже нада герметик втарить Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: P.S.>И аватару пора бы обновить на 100й кузов 
				__________________ 
		
		
		
		
	MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD 
			конечно не toyota,но зато turbo!!!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			slaventiy2000 Сам морочишься или в сервис загонишь ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Vadya© 
		
		
		
		
		
		
			в сервис... так как на возню с сальниками нет ни времени, ни инструмента, а там разбирать дофига... 
				__________________ 
		
		
		
		
	MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD 
			конечно не toyota,но зато turbo!!!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| вопросы по свапу 1g на 1jzgte vvti | eastboyjzx90 | Модификация и свап двигателя | 5 | 10.05.2013 09:42 | 
| свап 1jzgte vvti (jzx110) в gx81..вопросы | svska96 | Модификация и свап двигателя | 4 | 06.10.2012 16:22 | 
| 1JZ-GTE VVTI вопросы по мотору | PILOT-T | Двигатель | 35 | 25.08.2011 08:52 | 
| Ребилд 1JZ-GTE VVTi есть вопросы | MustDie | Двигатель | 2 | 27.07.2011 03:03 | 
| Чистка испарителя. Вопросы, вопросы.... | Кляйн | Кондиционер, отопление и вентиляция | 13 | 24.04.2006 07:53 |