Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Кто что посоветует? Кто бы что купил?
какие плюсы и минусы!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Я бы для города взял механику, даже пусть хреново в пробках стоять, зато в условиях постоянных разгонов и торможений это весчь! Для драга нужен автомат, думаю с этим никто спорить не будет.
Правда если покупать это авто на механике можно нарваться на аппарат с совсем конченным двиглом.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Понятно!
Значит для города - механика! Для драга - Автомат!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Да и экономия на горючке на механике!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
мне кажется автомат более предпочтителен. Если дорабатывать, то проще справиться с мощностью которая будет за 280 л.с., да и вложений в переделку автомата нужно меньше, для переаботки большей мощности. ИМХО машина у которой за 300 кобыл нужен автомат иначе просто устанешь бороться с авто. Типично гоночная машина получается не для города и пробок...
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Ок! весомый ответ! буду думать!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]()
|
Cогласен с Memfis. Темболее если не имел опыта руления турбовой машины, то на мехе можно двиг намного раньше умотать чем на автомате, а это удовольствие стоит немалых бабок. Попробуй сначала АКПП, не поедет как хотелось бы, поставишь МКПП)))
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Я кстати катался недавно на механике + LSD. Сам хозяин говорит что ездить зимой невозможно. Он этого марка продал, и купил себе Чайзер турерв с акпп.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Ну вы чего?
![]() Надо этот вопрос решать во время покупки авто, потому как в последствии дороговато будет менять акпп на ручку. А регионы, предположим со снегом всего 3 месяца в году, даже не успеют напрячся...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
В Алматы зима, не зима! пару дней снежок поваляется и всё!
Правда на Медео забераться - проблематично! Но как я понял по предыдущим постам - все более склоняют к автомату!!! Я уже сам так думать начинаю, да и дешевле сама в машина в Японии чем на механике!!! ![]()
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
CAMR, да и отыскать проще
![]()
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
согласен!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
CAMR, на твою ласточку не нашелся еще покупатель?
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
есть несколько человек! Жду их реакции. Не захотят - сам буду тащится!!!
![]()
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
|
Привет всем.
А я больше к коробке склоняюсь. Устал я от тупящего на страте автомата на своей ГТ-Т. На 402 м сливает мехе только так. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
![]()
|
МАХ25, так на гт-т на автомате и лошалок на 20 поментше чем на мех. или я ошибаюсь?
И для 3S-GTE лучше мех. Не та движка чтобы на автомате ездить.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Гость
|
Насчет лошадок не знаю, не слышал такого. Относительно того, что это не та движка для автомата, согласен отчасти. Вопрос для чего не та. Для обычной динамичной езды по городу и пробкам, более чем. В 80% случаев все ок, конкурентов мало. Но вот эти 20 % оставшихся и не дают спокойно жить. Лазил по аукционам, так получается что на мехе Турер В года 98-99 можно взять минимум за 17-20 тыс против 14-16 на автомате. Ценный экземпляр, но очень желанный. Все равно к мехе склоняюсь.
Так что по поводу бублика? Никто не знает можно ли его в Москве где-нить поставить... И в чем переделка состоит? |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
Мемфис, тут еще крутящийц момент значит многое, а не только лошадки. А вообще на турере стоит 6 цилиндровый, совсем другая песня в отличие от 3С-ЖТЕ.
Еще раз- Для драга - автомат, заряжать, спорт бублик и на движок. Для души - автомат, заряжать только на движок. Механика на турере это конечно сказка но не в моих по крайней мере условиях.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]()
|
turbofender, ну так и я про то же. Для 1ЖЗ-ЖТЕ автомат катит, и для 3с нет.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Механика W55 | guramych | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 31 | 27.08.2015 02:06 |
2jz-ge+автомат от TourerV | archieman | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 1 | 28.05.2013 10:15 |
механика | LINE | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 25.04.2007 13:57 |