| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Кто что посоветует? Кто бы что купил? 
		
		
		
		
		
		
			какие плюсы и минусы! 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.toyota-club.kz 
			Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я бы для города взял механику, даже пусть хреново в пробках стоять, зато в условиях постоянных разгонов и торможений это весчь! Для драга нужен автомат, думаю с этим никто спорить не будет. 
		
		
		
		
		
		
			Правда если покупать это авто на механике можно нарваться на аппарат с совсем конченным двиглом. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Понятно! 
		
		
		
		
		
		
			Значит для города - механика! Для драга - Автомат! 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.toyota-club.kz 
			Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да и экономия на горючке на механике!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	www.toyota-club.kz 
			Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Supra JZA80 RZ MT 
			Cresta JZX90 SuperLucent 2.5  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			мне кажется автомат более предпочтителен. Если дорабатывать, то проще справиться с мощностью которая будет за 280 л.с., да и вложений в переделку автомата нужно меньше, для переаботки большей мощности. ИМХО машина у которой за 300 кобыл нужен автомат иначе просто устанешь бороться с авто. Типично гоночная машина получается не для города и пробок...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ок! весомый ответ! буду думать!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	www.toyota-club.kz 
			Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Cогласен с Memfis. Темболее если не имел опыта руления турбовой машины, то на мехе можно двиг намного раньше умотать чем на автомате, а это удовольствие стоит немалых бабок. Попробуй сначала АКПП, не поедет как хотелось бы, поставишь МКПП)))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я кстати катался недавно на механике + LSD. Сам хозяин говорит что ездить зимой невозможно. Он этого марка продал, и купил себе Чайзер турерв с акпп.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну вы чего?  
		
		
		
		
		
		
			Надо этот вопрос решать во время покупки авто, потому как в последствии дороговато будет менять акпп на ручку. А регионы, предположим со снегом всего 3 месяца в году, даже не успеют напрячся... 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В Алматы зима, не зима! пару дней снежок поваляется и всё! 
		
		
		
		
		
		
			Правда на Медео забераться - проблематично! Но как я понял по предыдущим постам - все более склоняют к автомату!!! Я уже сам так думать начинаю, да и дешевле сама в машина в Японии чем на механике!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.toyota-club.kz 
			Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			CAMR, да и отыскать проще   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			согласен!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	www.toyota-club.kz 
			Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			CAMR, на твою ласточку не нашелся еще покупатель?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	BOYARSKY Motorsport 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			есть несколько человек! Жду их реакции. Не захотят - сам буду тащится!!!   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	www.toyota-club.kz 
			Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Привет всем.  
		
		
		
		
		
		
		
	А я больше к коробке склоняюсь. Устал я от тупящего на страте автомата на своей ГТ-Т. На 402 м сливает мехе только так.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			МАХ25, так на гт-т на автомате и лошалок на 20 поментше чем на мех. или я ошибаюсь?  
		
		
		
		
		
		
			И для 3S-GTE лучше мех. Не та движка чтобы на автомате ездить. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Насчет лошадок не знаю, не слышал такого. Относительно того, что это не та движка для автомата, согласен отчасти. Вопрос для чего не та. Для обычной динамичной езды по городу и пробкам, более чем. В 80% случаев все ок, конкурентов мало. Но вот эти 20 % оставшихся и не дают спокойно жить. Лазил по аукционам, так получается что на мехе Турер В года 98-99 можно взять минимум за 17-20 тыс против 14-16 на автомате. Ценный экземпляр, но очень желанный. Все равно к мехе склоняюсь. 
		
		
		
		
		
		
		
	Так что по поводу бублика? Никто не знает можно ли его в Москве где-нить поставить... И в чем переделка состоит?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Мемфис, тут еще крутящийц момент значит многое, а не только лошадки. А вообще на турере стоит 6 цилиндровый, совсем другая песня в отличие от 3С-ЖТЕ. 
		
		
		
		
		
		
			Еще раз- Для драга - автомат, заряжать, спорт бублик и на движок. Для души - автомат, заряжать только на движок. Механика на турере это конечно сказка но не в моих по крайней мере условиях. 
				__________________ 
		
		
		
		
	супра 80 - 2JZ MT атмо 
			аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			turbofender, ну так и я про то же. Для 1ЖЗ-ЖТЕ автомат катит, и для 3с нет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Механика W55 | guramych | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 31 | 27.08.2015 02:06 | 
| 2jz-ge+автомат от TourerV | archieman | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 1 | 28.05.2013 10:15 | 
| механика | LINE | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 25.04.2007 13:57 |