Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
R.I.P.
![]()
|
Вобщем приключилась со мной вчера такая печальная история: Заехал я в сервис att, что на Варшавке, чтобы они мне переварили пайпинг, т.к. мой был немного не так сделан, и туда не лез бачок омывателя. Вобщем они мне это все дело переварили, но варили прямо на машине, т.е. пайпинг с машины не снимали, отрезали кусок, немного переделали его и там же приварили обратно.
Выезжаю я с сервиса, срочно нужно было ехать на собеседование на Улицу 1905 года. Сразу при выезде заметил что низкие обороты, думаю ну да ладно, выезжаю на дорогу, давлю газ, трбина жутко воет и давление ни фига не поднимается. Съездил на собеседование, звоню в тот же сервис, грю мол так и так, еду к вам. Но время было позднее, в пробках до закрытия доехать не успел, поехал менять сайленты косых к Витале. Меняли уже поздно, у него и заночевал, и с утра поехал я все таки до att-сервиса, проехал км 5 и у меня застучала двига ![]() Я тут же припарковался где смог, долго ждал эвакуатор, с горем попалам мы чайзер на него погрузили, и увезли к какому-то частному умельцу. Теперь вот сижу и думаю, что же это могло быть? До споездки в сервис, машина была просто конфеткой. В голову лезит только пару вариантов, либо туда попал кусок сварки, либо я слышал что при установке кулера в системе должен оставаться типа вакум или еще что, соответственно они ни чего этого не делали, кулер ни чем не глушили. Им позвонил, объяснил все как есть, они идут в отказ, мол ихней вины тут нет. Вот думаю, может на вскрытие двига пригласить какого-нить независимого эксперта, если вскроется что это их вина, то все расходы списать на них. Чек и накладная имеются? Вобщем я в шоке ![]() Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: Еще парог сломался левый ![]()
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Speaker
Мих сочувствую.. по рукам таким умельцам нах!! если чо Вадик +1.. чем смогу помогу, всегда обращайся |
||
![]() |
#3 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Speaker
![]() ![]() ![]() Писец... Убить горе-мастеров!!! Что именно застучало? На что звук похож?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
#4 | ||
R.I.P.
![]()
|
Ща пробую дозвониться до того, кто должен делать двигу, жена сказала будет минут через 15, может уже и приступил к разбору.
Добавлено спустя 57 секунд: FourCam Я по движкам не спец, но звук идет вроде сверху, из под клапанной крышки, четкий и громкий.
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
![]() |
#5 | ||
R.I.P.
![]()
|
Lil Mac Надо еще доказать что это они, а это будет не просто.
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
![]() |
#6 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
![]() ![]() ![]()
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
![]() |
#7 | |||
Знаток
![]()
|
Звездос
![]() Цитата:
__________________
MarkII Qualis Four Tourer Edition
|
|||
![]() |
#8 | ||
R.I.P.
![]()
|
helix глухой вроде.
Arseniy так и есть, причем сразу после выезда с сервиса. Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: Aerton спасибо за поддержку, если что буду иметь ввиду ![]()
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
![]() |
#9 | ||
Профи
![]() ![]()
|
вскрывать однозначно надо
1....варили на машине..это писдец какой то...лень матушка наказала...потому как проваривая пайпы их от соплей очищают...куски сварки и на герметичность шва проверяют.... 2...турба не дула...скорее всего есть утечка давления...подсос.... 3...кусок сварки как бомба размолотить много приеров с залтетевшими гайками и торчащими отверками в дроселе.... сто пудово Миха это их вина....делали видать косорукие епланы....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
#10 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Сочувствие мое прими..
Если что, обращайся, по возможности похелплю...
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
||
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]()
|
да бить таких мастеров надо.
как понял переваривали всасывающию воздушную систему. однозначно попала окалина турбина скорее всего писец. ну и поршень или несколько поршней вместе с головкой покоцыло полюбому. вобщем как они воще такую работу делали не снимая просто уроды. вобщем сожалею и доказать трудно будет потому как если даже окалина то она после поршней не понятно што из себя представляет. и скорее всего турбина разлителась и в поршня. вобщем засада.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
![]() |
#12 | ||
R.I.P.
![]()
|
Helium то что это их вина я ни капли не сомневаюсь, другое дело как это теперь доказать.
ReNaT пасиб дружище! лёка 40 да даже если и достанем ее вдруг, то доставать действительно при них надо, иначе тем паче не докажешь. Тут думаю упор на другое делать нужно, что варили на машине, и при после резки пайпа, кулер ни чем не глушили.
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]()
|
Speaker
если хочеш што то доказать делай разбор в сервисе. вобщем спешить не надо надо проконсультироватся с умными людьми што да как а потом уже разбирать што бы приговор был офицальный если што в суд с ним.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
![]() |
#14 | ||
Профи
![]() ![]()
|
надо тебе через начальство общатся ...а не через этих мастеров..пусть усераются нах....
привезешь машину...покажишь чек...срок работы вчера!!!!!!! пусть разбирают и ты ни на шаг не отходи...потому как там кусок плюхи может быть и выкинуть его из горшков на пол дело быстрое... если уже что то застучало..то вскрытие по любому покажет....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
#15 | ||
R.I.P.
![]()
|
лёка 40 т.е. забирать машину обратно? Просто ставить ее мне реально не куда. Там где я варил пайп, они занимаются по идее только сваркой выхлопов, и коллекторов. Т.е. движкой они заниматься не будут. Да и денех уже нет на очередной эвакуатор
![]() Helium Я общался с администратором, который заказы принимает, ни знаю, может он и начальник.
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
![]() |
#16 | ||
Профи
![]() ![]()
|
видать придется меры вам принемать...собираться и ехать на 5-8 машинах...мосты наводить....вариантов мало... 8)
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
#17 | ||
Знаток
![]()
|
Сочуствую(( А масло смотрели?
|
||
![]() |
#18 | ||
R.I.P.
![]()
|
Helium
![]() sheff масло на уровне, как залил, так еще не спал уровень после замены. helix а че, давай, подтягивайся ![]()
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
![]() |
#19 | ||
Знаток
![]()
|
Speaker
если разберёш в гараже у дяди вани то нечего не докажеш. так што не спеши проконсультируйся у юристов што да как подскажут как по уму сделать. а горе специалисты будут упиратся полюбому в суд придётся идти.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
![]() |
#20 | ||
R.I.P.
![]()
|
лёка 40 учту, еже ли он уже ее не разбирает.
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чайзер 110 | Мишка_на_Servere | x110 | 26 | 03.11.2015 04:11 |
Pc-car в чайзер | Улиточк@ | Аудио, видео и другая электроника | 23 | 24.12.2011 01:11 |
Почему умир автомат после замены масла | LAROS | Автоматическая и механическая коробки передач | 15 | 06.10.2010 11:25 |
Что за Чайзер? | CHIN | Выбор автомобиля | 14 | 31.03.2010 20:25 |