Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
я не могу понять, отчего может быть биение на патрубок, который идет на печку и в салоне от этого звук как от дизеля
и вот еще когда проеду не большое ростояние и тормозишь, то происходит биение что ли в колодках помогите, пожалуйста, у кого какие идеи по этому поводу двиг 1G-FE год 1996 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Резина шланга от старости задубела-поэтому передает вибрацию. Биение-меняй тормозные диски-их от циклически повторяющихся нагревов-охлаждений повело.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
Тормозные диски можно и проточить (дешевле будет), узнай где в твоем городе протачивают диски - и туда.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
точить без толку, т.к. внутренние напряжения в металле, из-за которых возникает коробление никуда не деваются, мало того, с умешьшением толщины тормозного диска повышается величина коробления и риск при макс износе тормозных накладок, что выпадет тормозной поршнь
|
||
![]() |