TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.11.2004, 10:49   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Езда зимой

Очень сильно понравился Марк2 хочу купить.
Но есть сомнения на счет заднего привода. Страшновато...
До этого на заднем приводе не ездил.
Поделитесь опытом езды зимой.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.11.2004, 12:26   #2
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Просто с газом аккуратней в скользких поворотах + будь повнимательнее к поведению а/м(особенно первое время))), если водительский опыт нормальный, то привыкнешь без проблем.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2004, 13:57   #3
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

После классических жигулей зимой никакая заднеприводная иномарка не страшна 8)
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2004, 21:14   #4
Максим
Максим вне форума
Местный
 
Аватар для Максим
По умолчанию 0

Не парься. Бери Марк. Летом,весной и осенью сплошной кайф. Что бы зимой нормально ездить бери с TRC (антипробуксовка).
Удачи.
__________________
Форум.Всё о светодиодах, ксеноне, галогене
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2004, 07:28   #5
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

У меня марк в 90-м кузове 2л. никаких TRC. Все тупо. Прошлой зимой использовал шипованную резину 195/65 R15. По асфальту отстой, но по снегу и льду очень неплохо. Выезжал даже в снегопады. Владивосток весь в спусках и подъемах. И ничего. Вскорабкивался на разные горки. Я зимой, даже какой-то кайф особый от езды получаю. Посоветовать по вождению могу следующее. Внимательно следи за тягой на скольских участках. Для меня оптимально: подъезжаешь к горке и, накатом прешь около 2000-2500 об/мин но не больше, а то начнет буксовать и мгновенно потеряет скорость. Тормози перед поворотом! В повороте не жми не газ не тормоз (ну я иногда газ давлю, но это что-бы веером поворот пройти, но это упражнение опасное, если опыта недостаточно). Для торможения старайся использовать: с 90 до 50 км/ч режим автомата "2", с 50 и меньше "L". И немного тормоза. Может в теории все и сложновато, но на практике быстро натренируешься. Задний привод зимой - это не плохо. Гораздо больше зависит от прокладки... между рулем и сиденьем.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2004, 09:52   #6
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

А так же от качества резины и опции "TRC"!
Я отъездил одну зиму, особых проблем не ощутил!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2004, 12:01   #7
Sana
Sana вне форума
Местный
 
 
Аватар для Sana
По умолчанию 0

Рекомендация одна - аккуратненько! Привыкнешь к машине - дальше подобных вопросов возникать не будет!
А вообще я бы в таком случае взял бы выехал морозным утречком на какую нибудь офигенно здоровую площадку (парковка какая-нибудь, автодром и т.п.) и понарезал бы на ней пятаков - общаться с машиной потом будет гораздо легче.
Ну и конечно хорошую зимнюю резину никто не отменял!
__________________
BOYARSKY Motorsport
Sana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2004, 13:09   #8
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

да, самая важная часть это резина! к ней нужно подойти с особым, тщательным подходом. Слишком широкую не бери, липучка мне качется будет получше шипов, поуниверсальнее.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2004, 19:11   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Угу. Спасибо.

Тормозить двигателем можно? То есть отпускать газ...

Еще советы и мнения
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2004, 23:56   #10
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Отпуская газ на "D" ты ничего не добъешься. Это почти как нитралка. Тормозить двигателем не можно а нужно! Зимой это очень эффективно! Как я уже говорил используй для этого "2" и "L".
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2004, 02:44   #11
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

зимой лучше вообще не тормозить ездить как можно медленнее
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2004, 02:59   #12
Soarerr
Soarerr вне форума
Пользователь
 
Аватар для Soarerr
По умолчанию 0

Бери полноприводной марки не морочь голову. 8)
Soarerr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2004, 03:51   #13
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Soarerr, да, об этом почему то все забыли это будет самый лучший вариант
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2004, 06:31   #14
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Ага и доп. топл. бак впридачу
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2004, 10:16   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А че разве режимы автомата можно во время движения пепеключать ?
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2004, 12:28   #16
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Можно если "тапка не в пол" и обороты движка не больше2500 чтоб небыло рывков в коробке.
только переключения эти должны быть эпизодическими,а не как на ручке!!!
перешёл с D на 3 потом на 2 потом L а не лупить сразу L...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2004, 00:02   #17
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Ну конечно... только "R" и "P" на ходу не включай!
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2004, 16:21   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Можно, но в пределах разумного, т.е. с Д на 2 или на Н и обратно.

А чтобы двигателем тормозилось лучше при Д нуджео овердрайв выключить.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2004, 05:13   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

На картинках такие кайфовые авто, где так тюнингуют?
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2004, 06:55   #20
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Ванёк, на каких картинках?
Хотя обычно кайфовый тюнинг в Японии ИМХО
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Езда на транзитах Автолюбитель Правовые вопросы 27 14.02.2013 11:16
Езда без ОСАГО Makc Правовые вопросы 10 18.06.2010 08:32
Езда без номеров darar Правовые вопросы 32 20.02.2008 07:34
Езда по гребенке Слесарь Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 25.01.2008 06:44
Езда накатом Автоматическая и механическая коробки передач 7 10.10.2007 13:18