Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Очень сильно понравился Марк2 хочу купить.
Но есть сомнения на счет заднего привода. Страшновато... До этого на заднем приводе не ездил. Поделитесь опытом езды зимой. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
Просто с газом аккуратней в скользких поворотах + будь повнимательнее к поведению а/м(особенно первое время))), если водительский опыт нормальный, то привыкнешь без проблем.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
После классических жигулей зимой никакая заднеприводная иномарка не страшна 8)
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Не парься. Бери Марк. Летом,весной и осенью сплошной кайф. Что бы зимой нормально ездить бери с TRC (антипробуксовка).
Удачи.
__________________
Форум.Всё о светодиодах, ксеноне, галогене
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
У меня марк в 90-м кузове 2л. никаких TRC. Все тупо. Прошлой зимой использовал шипованную резину 195/65 R15. По асфальту отстой, но по снегу и льду очень неплохо. Выезжал даже в снегопады. Владивосток весь в спусках и подъемах. И ничего. Вскорабкивался на разные горки. Я зимой, даже какой-то кайф особый от езды получаю. Посоветовать по вождению могу следующее. Внимательно следи за тягой на скольских участках. Для меня оптимально: подъезжаешь к горке и, накатом прешь около 2000-2500 об/мин но не больше, а то начнет буксовать и мгновенно потеряет скорость. Тормози перед поворотом! В повороте не жми не газ не тормоз (ну я иногда газ давлю, но это что-бы веером поворот пройти, но это упражнение опасное, если опыта недостаточно). Для торможения старайся использовать: с 90 до 50 км/ч режим автомата "2", с 50 и меньше "L". И немного тормоза. Может в теории все и сложновато, но на практике быстро натренируешься. Задний привод зимой - это не плохо. Гораздо больше зависит от прокладки... между рулем и сиденьем.
![]()
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
А так же от качества резины и опции "TRC"!
Я отъездил одну зиму, особых проблем не ощутил!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
Рекомендация одна - аккуратненько! Привыкнешь к машине - дальше подобных вопросов возникать не будет!
А вообще я бы в таком случае взял бы выехал морозным утречком на какую нибудь офигенно здоровую площадку (парковка какая-нибудь, автодром и т.п.) и понарезал бы на ней пятаков - общаться с машиной потом будет гораздо легче. Ну и конечно хорошую зимнюю резину никто не отменял!
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
да, самая важная часть это резина! к ней нужно подойти с особым, тщательным подходом. Слишком широкую не бери, липучка мне качется будет получше шипов, поуниверсальнее.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
|
Угу. Спасибо.
Тормозить двигателем можно? То есть отпускать газ... Еще советы и мнения ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Отпуская газ на "D" ты ничего не добъешься. Это почти как нитралка. Тормозить двигателем не можно а нужно! Зимой это очень эффективно! Как я уже говорил используй для этого "2" и "L".
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
зимой лучше вообще не тормозить
![]() ![]()
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
Бери полноприводной марки не морочь голову. 8)
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]()
|
Soarerr, да, об этом почему то все забыли
![]() ![]()
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
Ага и доп. топл. бак впридачу
![]()
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
|
А че разве режимы автомата можно во время движения пепеключать ?
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
![]()
|
Можно если "тапка не в пол" и обороты движка не больше2500 чтоб небыло рывков в коробке.
только переключения эти должны быть эпизодическими,а не как на ручке!!! перешёл с D на 3 потом на 2 потом L а не лупить сразу L...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Ну конечно... только "R" и "P" на ходу не включай!
![]()
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Гость
|
Можно, но в пределах разумного, т.е. с Д на 2 или на Н и обратно.
А чтобы двигателем тормозилось лучше при Д нуджео овердрайв выключить. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Гость
|
На картинках такие кайфовые авто, где так тюнингуют?
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]()
|
Ванёк, на каких картинках?
Хотя обычно кайфовый тюнинг в Японии ![]()
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Езда на транзитах | Автолюбитель | Правовые вопросы | 27 | 14.02.2013 11:16 |
Езда без ОСАГО | Makc | Правовые вопросы | 10 | 18.06.2010 08:32 |
Езда без номеров | darar | Правовые вопросы | 32 | 20.02.2008 07:34 |
Езда по гребенке | Слесарь | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 25.01.2008 06:44 |
Езда накатом | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 10.10.2007 13:18 |