TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.10.2005, 10:13   #1
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию Суммируем все наши знания об АКПП! 0

Коллеги!

Решил я поразмышлять на тему "толчки при переключении передач в АКПП" и уяснить для себя кое-какие моменты. Понимаю, что эта тема многократно поднималась, но всё же! Лично мне хотелось узнать побольше теории, чем практики. Т.е. комментариев, типа "у меня так, а не так" начитался.

Итак, варианты, после которых могут пропадать толчки:

1) замена жидкости в АКПП, полная, на установке. Часто слышал, что после этого всё приходило в норму.
2) замена фильтра в АКПП, обычно вместе с 1 пунктом. Какя теория? Забивается фильтр и масло плохо циркулирует в системе? Тогда как это сказывается на деталях, из-за которых происходят неплавные переключения?
3) регулировка тросика АКПП. Что это за тросик? Где он находится? Почему он требует вообще регулировки? Он что, сбивается со временем?
4) перелив жидкости в АКПП. Тут всё понятно, вроде бы. Большое давление в системе.
5) ремонт АКПП. Вроде как дорого, особенно в Москве. Хотя я, например, не представляю себе, как я буду, случись что, покупать контрактную АКПП. Нет опыта работы с конрактными запчастями на заказ.Так ли уж страшен ремонт, как его малюют?
6) замена АКПП на контрактную. Может не возиться со всеми пунктами, а добить коробку и взять контрактную? Опять-таки, Москва - не Владивосток, другие тараканы.

Ребята, владеющие теорией, welcome, не ленитесь... 8)
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.10.2005, 13:08   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

1) Иногда, но фильтр мыть обязательно
2) Промыть достаточно
3) Сбиватеся, стоит рядом с дроссельным тросиком
4)Нет, перелив приводит к пене , пена вредна
5) у нас за день чинят, операция простая, проще чем движку чинить
6) да обычно никаких проблем с заменой.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2005, 13:12   #3
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Стас,

Хорошо. Спасибо. А еще какие варианты есть причин толчков в АКПП? Фрикционные диски?

По п. 5: т.е. у вас при выходе коробки из строя проще починить или же поменять на контрактную?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2005, 14:33   #4
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

В Москве нет такой конторы которая чинит АКПП с гарантией больше пол года,как правило это стоит от 1000т. уёв,если что случается раньше ,грят не правильная эксплуатация,и хрен докажеш что это наооборот(есть печальный опыт) везде ,подчеркиваю ВЕЗДЕ СУКИ хотят развести на деньги. чем круче фирма тем больше бобла заряжают. АКПП НЕЛЬЗЯ качественно отремонтировать быстро-неверь.контракт рулит, только с шарящим спецом.Это дешевле будет чем ремонт.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2005, 16:15   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Nikit@s
Стас,

Хорошо. Спасибо. А еще какие варианты есть причин толчков в АКПП? Фрикционные диски?

По п. 5: т.е. у вас при выходе коробки из строя проще починить или же поменять на контрактную?
Бывает и диски , а вообще толчки это как правило ничего страшного.
Вот кстати дроссельный тросик и может убрать толчки, его выставляют по мануалу. А затем ездят по дороге туда сда , и сдвиагают в+ и - по чуть чуть, до полного исчезновения толчков.

Мне проще починить, у меня акпп усилиенная и фрикционы н родные.
Заменил и дальше езди.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2005, 16:56   #6
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

Если я не ошибась, кто то уже писал на форуме, что кроме фрикционов в акпп ничего выйти из строя не может. Выходит народ покупает полностью автомат только потому что считают не надежным и геморным простую замену паленых фрикционов ?

Стас, во сколько тебе обошлись керамические фрикционы(покупка + установка) ?
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 04:56   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Купил за 4500р. Установка около 6000р.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 07:30   #8
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

JD, А, как же соленоиды, каналы вмозгах(шарики) перепускные?
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 09:26   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ЛЮДИ..НИКТО ПОЧЕМУТО НЕ ПОДУМАЛ О РАЗБИТЫХ ОПОРАХ ДВИГАТЕЛЯ........НА МОЕМ СПРИНТЕРЕ ТАКОЕ БЫЛО РАНЬШЕ......
поменял опоры.... и толчки при переключениях пропали!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 12:09   #10
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

ELMA
заметь, я не утверждал что кроме фрикционов больше чинить нечего, я сказал что так кто то писал на форуме. Там наверно имелось ввиду что они выходят из строя чаще всего, и народ меняет акпп целиком не зная толком что там сломалось....
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 09:05   #11
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Как правило, уйма народу ездит до тех пор когда чинить уже нечего.(к нам приезжал один дятел ,и спеной у рта доказывал что декстрон 2,3 ,Т 4 все с одной бочки ,все мешается , и АКПП только от этого зашибись .
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2006, 03:28   #12
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

Стас а где брал эти фрикционы?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2006, 04:07   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Есть у нас магазин , Конкорд, торгует всё на американцев.
В том числе возит комплекты фрикционов на 340 акпп.
Марк Фур с ними плотно работает.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2006, 11:32   #14
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Усиленные фрикционы стоят 4500 рублей?! Или это было давно?
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2006, 12:29   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Да , давно. Сейчас думаю раза в 2 дороже.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2006, 12:48   #16
Vector
Vector вне форума
Местный
 
Аватар для Vector
По умолчанию 0

Блин где я раньше был ( топая ногами ) я бы взял Стас , а бублик в автомат сколько выйдет ???
__________________
Tourer V 1994 - A'pexi-Greddy-AEM-SAMCO-SARD-TRD..M/T в ожидании ..
Vector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2006, 12:56   #17
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Бублик меньше 700$ врят ли найдёшь.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2006, 17:06   #18
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

мда а если из экзиста заказать фрикционный пакет?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2006, 18:38   #19
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Придёт к тебе бумага , и цена не 8 т. за всё, а ощутимо больше.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2006, 18:58   #20
twin
twin вне форума
Местный
 
Аватар для twin
По умолчанию 0

Искал фрикционы в Москве и нашел. Rebuild kit фирмы alomatik(фрики+диски+прокладки и сальники) стоит 7700р есть в наличии. Также нашел сборный кит, диски и прокладки с сальниками не знаю кто производитель, а фрики Borg Warner, за все 230уе, все есть в наличии. За переборку в коробки в МДСе возьмут порядка 500-600уе (перебирать ее будет Женя, который собирал коробку MarkFour, ныне работает в МДС) и снять поставить порядка 200уе, цены дал примерные. Уточнить можно у SDCosmo.
P.S. После отжига всегда воняло горелым от коробки, поставили дополнительный кулер от какого-то джипа, 130уе вместе с работой, больше не воняет, думаю это тоже очень хорошо
__________________
JZZ30 был, FX45
twin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход