Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Заморочился я вырезом катализатора и установкой фронта.
Из япы ждать долго. Решил заморочиться изготовлением в москве. Короче весь этот гемор с среззанием старых гаек, вырезания и замена всех прокладок на тракте и собствено самим фронт пайпом и с моим хочу имено сегодня и не ипет что уедим в 1 час ночи все это удовольствие мне встало в 3900р Это все официально через кассу. С человеком ээтим можно договориться без кассы ... думаю тогда ценик будет 2500-3000. вот фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() доработал фронт пайп и сделал его полноценным Тоесть теперь аутлет+Фронт 76 диаметра И первый опытный экземпляр был установлен на мою машину Покатался пока мало но мое ИМХО что на пиковый буст стало выходить раньше а вот фото с установкой на мою машину Фронт снятый с моей авто, то что ставилось 1.5 года назад Сравнение Фронт+Аутлет Уже на авто |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
тоже озадачен уже в течении неск месяцев
![]() все руки не доходят. а труба цельная или из ТРЕХ кусков вареная? и швов не видно. гнули? на фоне виден старый каталик ![]()
__________________
Вспомнить все
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Хорошо сделано, однако!
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Труба цельная
у них стоит трубогиб максимум 76 трубу гнет фланцы от родного каталика сделал все очень ровно и втсало как буто все так и должно стоять ) по ошушениям поехало намного лучше ) |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
гнули походу без заполнения трубы чем-нибудь типа песка? видны сужения, т.е. реально получается диаметр меньше чем 76
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
гнули на трубогибе
да сужения есть но они не столь значительные Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: гнули на трубогибе да сужения есть но они не столь значительные |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
|
не хочу плодить ветки спрошу тут
есть станок катать нержавейку,а так же трубогиб хочу заморочиться с глушаком и поэтому несколько вопросов 1 на сколько брать сталь? 2 максимальная длина получается около 1,5 метра,как потом их сваривать или как там его делать 3 от турбин труба идет шире ,потом с ужается ,можно ли там обрезать и туда приварить 4 как сделать бочку Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: ах и еще ,а можно ли у вас там сделать у этого мастера и в иркутск отправить |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]() Нормально так все получилось! И цена вполне.
__________________
Caldina GT-Four
Chaser Tourer V(473л.с.) |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
Еще вместо ката можно вварить гофру от турбо-маза или турбо-камаза, диаметр у нее около 80, длина подходящая, и трубогиб не нужен. цена гофры из нержавейки около 1000р. а из ржавейки около 600р.
__________________
JZX100 turbo был
VZN185 есть |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
Morion
+1..на камазе гофра 80мм...
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
Morion
+1 тема тоже про это думал, когда снизу на 110глядел
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]()
|
Странно. Я смотрел тоже. У камаза выхлоп идет меньше 70 мм... Гофры смотрел, но они все очень длинные, и те, что подходили по диаметру, стоили далеко за 2000...
__________________
BMIRussian
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
хмм тоже идея классная даже не думал об этом
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Вспомнить все
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Ключевое слово турбо-маз или турбо -камаз (там и конструкция другая и диаметр) от чего точно не знаю, когда покупал на магазе было написано "Все для камаза" но в самом магазе запчасти были и для камаза и для маза, но эта труба вроде от супер-МАЗа или как он там правильно называется. Цитата:
Только это не совсем гофра, точнее это гофра, но не в обычном понимании. Эта труба внешне напоминает шланг от душа ![]()
__________________
JZX100 turbo был
VZN185 есть |
||||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]()
|
давай-давай
![]()
__________________
BMIRussian
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
![]()
|
dubick, ну и как звучок та стал? особенно в диапазоне 2-2,5 т.об?
![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Светлый
нахолостых чуть чуть басу добавилось на оборотах хз у меня и до этого уши закладывало )) как едит посомтрим )) |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
![]()
|
dubick разница большая стала ??? и в чем она проявляется ?? на низах прет быстрее чтоли?
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Пока точную разницу не знаю
еше не ездил не с кем но машина на верхах поехала намного бодрее думаю силенок добавилось поеду еще раз замерюсь |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Воронеж]Автомат jzx90 А341,Фронт пайп.Добавил фото | SaNeK1985 | Продам | 0 | 19.12.2013 06:14 |
Раскатка арок своими руками, или зачем платить больше! | pavell | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 39 | 16.08.2011 14:21 |
Фронт Пайп | NiM | Модификация и свап двигателя | 133 | 18.04.2009 16:54 |