Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
У друга Фанкарга с данным двигом. Несколько дней назад начала глохнуть на холостых. И при тапке сначала глохнет - потом вроде нормально. Сегодня поменал свечи - все-равно такая хрень.
Подскажите что может быть - может датчик холостого засрался, если еть там такой?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Заблокирован
![]()
|
Как именно ведет себя двигатель при нажатии на газ? Трясется какое-то время и только потом набирает обороты?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Phantom
При нажатии на газ обороты сначала падают, двиг потряхивает - потом идет набор оборотов.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Датчик МАП гляньте. У меня на крауне такая бде была. До того как я его купил мастера перепутали вакуумные линии - олени. Вел себя так как говорите. Мог заглохнуть на 60 км в ч.. А еще ДПДЗ - не сбит ли.
Вро де так по большому счету больше никто координально за подачу топлива не отвечает. Я ж правильно понял - мотор переливает?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Rega
Дело в том, что до вчерашнего дня все работало как часы. К мастерам друган не ездил, нигде ничего не делал. Добавлено спустя 58 секунд: Кстати, воздух сосать не может нигде? вот комп и льет сабака. Хотя тогда обороты бы повысились...
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Да если подсос - то комп наоборот обедняет смесь. стараясь убрать обороты. Обнулите комп. мало ли. может и бенз кстати.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Заблокирован
![]()
|
BlaGoVoZ
Похоже на дробный старт. Если свечи были заменены несколько часов назад, нужно вывернуть их и разложить по порядку цилиндров. Если в каком-то цилиндре проблема с зажиганием, эта свеча будет отличаться от остальных. На сколько я знаю, на 2NZ на каждую свечу идет своя катушка зажигания, так что проблема может быть и в одной из катушек.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Phantom
Спасибо за совет. Передал другу, завтра посмотрит свечи.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Заблокирован
![]()
|
BlaGoVoZ
Сообщи результаты, там решим как дальше быть. Главное чтобы в двигателе других проблем не было, например МСК не текли, т.к. это всю картину ломает. Ну и желательно чтобы двигатель на этих свечах не долго работал 1-2 часа, чем дольше, тем сложнее увидеть разницу.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Phantom
понял - завтра опишу что да как.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
лямда сдохла.
пока гнал авто на сдеди пути такаяже фигня была. потом когда я полностью провода гравейкой перебил мотор стал работать как хочет сначало высокие а потом на его усмотрения падают обороты. при запуске мотора (безразнице холодный или прогретый) сначало высокие и через сек 5 падают так что чутьли не глохнет. завтра еду ламду новую покупать на витс 1,3 л. Phantom пердохранитель прикуриватель- радио, наз. АСС находиться в салонном блоке, в левом нижнем углу. с низу второй. PS я дома))))
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Заблокирован
![]()
|
Самурай
Цитата:
А вообще как Виц дошел?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Местный
|
Цитата:
купил круглогубцы и стал все поочереди проверять))) в идеале дошел... загнал на СТО. вообще все гуд. сам такого неожидал)))
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Phantom
Сообщаю - поехал коришь к мастерам, те разобрали БДЗ и увидали вместо заслонки...дырень ![]() Про причину - сказали может вода попала... ХЗ как от воды могла заслонка прогореть? Не повторицца ли ситуевина при замене БДЗ?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
BlaGoVoZ
Как это могло быть ???? это же физически невозможно
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Makc
В россии все возможно ![]()
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Заблокирован
![]()
|
BlaGoVoZ
Что-то не понимаю... Если предположить, что заслонка действительно прогорела (теоретически такое можно допустить, если при работе двигателя в коллектор постоянно шли обратные вспышки из-за не полного закрывания клапана/клапанов, обычно это выражается хлопками во впуске), это должно было приводить к диким оборотам, а ни как не к их падению! Короче говоря, фоты этого феномена в студию!!!
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Phantom
коришь боицца подпускать меня к БДЗ - говорит шо хочет еще поездить на своем авто ![]()
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужна помошь! | locik | Модификация и свап двигателя | 0 | 18.04.2013 12:25 |
нужна помошь !!! | Bulldog2013 | Двигатель | 13 | 16.06.2012 22:37 |