Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Поскольку загорелся я на будующий год из своего марка 2.0 л 4 WD сделать что-то достойное, а ни теоретических, ни практических навыков у меня нету и форум не во всем может помочь, приобрел я книжечку а-ля "Обслуживание и технический ремонт Toyota Mark II, Chaser, Cresta". Думаю, в какой-то мере она мне поможет. Все равно времени много, да и деньги еще не до конца скопил.
Короче, осилил я пока страниц 40 из 500 и уже появился вопрос вот такого характера: Что за коробка такая A651E? Написано, что ставилась она на Tourer S и является 5-ступенчатой. Вот я и задумался, что в случае свапа на мой марк турбовой движки и догонки всего этого дела сил до 450 с заменой главной пары на 4.3, эта коробка позволит не упереться в потолок по оборотам и разгоняться до бОльшей скорости, нежели на 4-ступенчатом автомате. Итак, кто что думает по этому поводу? Насколько надежна коробка и сколько сил может выдержать? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]()
|
последние передачи у них с одинаковым передаточным числом,
а про надежность: 341 явно мощнее (с турера в)
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
пятиступка сдохнет на 450 силах очень быстро, чем меньше передач тем надежнее
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]()
|
darar +1
где то читал что на корвете который был на драг битве ваще их 2 было
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Vadim V
большинство драговых трансмиссий имеют 2, максимум 3 передачи
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Я не для драга все это затеваю. Я хочу построить нормальный автомобиль, который будет достаточно быстро рвать с места (в чем мне, насколько я понял, пара 4.3 и поможет), но в то же время не ограничиваться 220 км/ч, что, если мне не изменяет склероз, неизбежно при замене главной пары на 4-х ступной коробке. Это не значит, что я рекорд скорости ставить собрался, просто сознание того, что мой автомобиль способен составить конкуренцию как на драге, так и по пределу скорости, мне явно будет греть душу. Собственно, ради этого я все и затеваю.
А передаточные числа разве подправить нельзя? Не знаю, что для этого сделать нужно, но неужели это из разряда невозможного? Плюс ко всему, дохнуть фрикционы будут, если я правильно понимаю, а железо выдержит... так ведь стоковая туриковская коробка, если верить статье Anders'a, 450 сил не держит. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
железо коробочное и 800 сил выдержит, а фрикциона нет, каждый раз их менять тоже не айс...
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
![]()
|
Maximus
а на 4 вд разве в стоке главная пара не 4,3???
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
darar Зачем каждый раз? Один раз усиленные - это, думаю, вполне айс будет. Так значит передаточные числа поменять все-таки можно... Хм, в этом случае A651E точно рулит
![]() Китсон, 4.3, но, кажется не на всех кузовах. У меня не знаю, какая стоит. Добавлено спустя 43 минуты 25 секунд: Ах да, вот оно что... передаточное число непосредственно 5-ой передачи на этой коробке какое все-таки?? Не может же оно с 4-ой совпадать. То что, передаточные числа 4-ой передачи совпадают с турервишной коробкой - это факт, а про 5-ую передачу я нихера не знаю ![]() Добавлено спустя 1 день 5 часов 41 минуту 44 секунды: up up up |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Maximus
4,3 у тебя и стоит. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Стас
А от кузова разве ничего не зависит? GX 105 и JZX 105 - и там и там пара 4.3? А редуктор не на 8 '' получается? А то зачем тогда народ ищет марки в 81 кузове, чтоб оттуда пару упереть? А по коробке что можешь сказать? Передаточное число 5-ой передачи какое там будет? |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Maximus
Все там оддинаковое, даже акпп одна и та же. Кроме того раздатка только на 340-ую надевается. 5 скорость 0.753 , 4-ая на 340 например 0,71 Так что 5 ст, только для экономичности. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
![]()
|
у меня тож 5ступка, пипец как экономно
![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Стас
Как человек, пока еще недостаточно шарящий в автомобильном железе, но желающий это исправить, хочу спросить: что такое раздатка? И значит ли тот факт, что она надевается только на 340-ую, что на другой коробке 4WD турик не построить?? И еще, прошу меня простить за возможно глупый вопрос, но разве может передаточное число 5-ой передачи быть выше, чем 4-ой? Если на 4-ой 0,705, то на 5-ой наверное меньше? Или я сейчас бред несу? Или я неправильно самый первый ответ в своей теме понял, где мне пытались сказать, что передаточное число 5-ой на 641-ой равно 4-ой на 340.... Сейчас я правильно понял? Поменять передаточные числа как-нибудь можно или это очередной мой бред? Светлый А что, механика разве менее экономна, чем автомат? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Maximus
Раздатка крепится только к 340, можно приделать и к другой, но это уже глубокий тюнинг, изготовление промежуточного вала, переходной плиты, и т.п. В деньгах даже не подскажу сколько, такое делают Гуд и Фурв, удовольствие не дешевое. 340 4 ступенчатая акпп - 4 0,71 651 5 ступенчатая акпп - 5 0,753 |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
Maximus, а как ты вкрячишь на свой 4вд заднеприводную коробку?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Стас, спасибо за консультацию, про коробку понял все. 5-ти ступка - не вариант.
Матрос Железняк Ну, как-то же товарищ Храмцов вкрячил в вэдовый марк коробку от аристы. Она, правда, на сколько я понял, конструктором получилась: часть от одной, часть от другой, но все же... |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Maximus
Храмцов воткнул потроха от турбоаристы в 340Н ведовую. |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
R35
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Стас Ну и я про то же
![]() And555 Почему ж два? Объездная дорога до Елизово, паратунская трасса и дорога в Коряки, Малки. А где радар стоит? А то я чего-то от жизни, гляжу, отстал ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по a651e | Zy6 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 25.04.2018 19:01 |
вот такая история | Mihace | Общение и дискуссии | 30 | 21.04.2008 20:37 |
Что за коробка такая A340LE? | EVT | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 11.12.2007 19:55 |
Что за кнопка такая?? | veniamin77 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 01.08.2007 04:44 |
Вот такая вот х..ня | СЕРЕГА | Техническое обслуживание и ремонт | 12 | 10.03.2007 13:04 |