Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
подскажите пожалуйста можно ли на двигатель 1G поставить турбо наддув. если да, то как и сколько это будет стоить.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
Konstantin_nv
можно, денег дофига стоит. Лезь в поиск, там и остынь. ![]() Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: О, забыл спросить. Можешь ответить нафига покупать 1G и страдать ерундой с увеличением мощности? |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: Цитата:
![]()
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||||
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Знаток
![]()
|
Цитата:
Если буквы тебе трудны в понимании, то объясню по-другому, что я имел ввиду. Накуя заморачиваться с 2-х литровой пукалкой, какая из этого выгода, какой смысл? Если нужно более мощное авто, можно купить 2,5; 3,0; 2,5Т (или ТТ). |
||||
![]() |
![]() |
#5 | |||||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]()
|
Sergienko
Это и был вопрос с усмешкой. Только усмешка и заключается в том, что нет смысла что-то делать с этой пукалкой ![]() Я не обижаюсь ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Знаток
![]()
|
Цитата:
![]() Собственно, из-за этого и не вижу смысла заморачиваться, причем никакого. |
||||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
didoge
ну смысл определенный есть.. если есть старая дровина, руки растут с нужного места и очень чешутся поэксперементировать, ты распологаеш ремонтной базой, запчестямии свободным временем - тогда почему бы и нет? Я вот одно время взбадривал чарлика 2140 ))) двигло 2 литра, 4! карбюратора от урала, собственной конструкции выпускной (и впускной кстати тракт), просто был молод и было интересно дергать со светофора всяких жучек))) А за деньги, чтоб дядя делал... действительно игра не стоит свеч! проще взять турика )) я
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
![]()
|
машина в идеале у меня. зачем мне менять её на кота в мешке?
мне хотяб компресор поставить и мне пока что хватит. а компресор это реально поставить? |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
Konstantin_nv
потом мало будет, и тормаза нужны.. продай и купи турбо.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
![]()
|
короче я понял что это плохая задумка
![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
это стройка века, от машины останется только кузов, и в этом нет смысла, небюджет.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Выскажу свое мнение по этому поводу .
В принципе к установке компрессора отношусь с интересом . вот мне например турба ненужна по ряду нескольких причин . а вот прибавки по лошадкам за счет установки компрессора мне бы хватило . но есть еще кое что ставить компрессор в купе с акпп считаю бредовой затеей на jz механику невоткнешь а на двушку можно + если подобрать правильно задний дифф, сдвинуть отсечку по оборотам в район 7тыс будет вообще сказка . тем самым мы получим очень неплохой авто в меру динамичный непрожорливый как турба , ненадо мудрить с документами , и т.д включая покупку кота в мешке , ожидание и прочее. единственный минус это дороговизна самого компрессора .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Стажер
![]()
|
нехочу менять машину просто хочу чуть чуть больше лошадей. по трасе нехватает , а так я в городе после аварии больше негоняю.
сколько будет примерно стоить компресор с установкой? |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||||||
Знаток
![]()
|
Цитата:
Я только на гите видел 2jz, но это гипер-редкость. А на марках любой мотор не проблема. |
||||||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
![]()
|
Был бы у тебя хотя б Tourer S тогда и есть смысл поставить 2 jz-gte а так тебе придеться поменять всю подвеску, привода , тормоза , топливную систему , коробку , охлаждение и коробки и двигателя и т.д. Всё это выходит от 7000 $. Я вот тоже думал поднять мощности на своем IR-S , но мозги не перепрошить от прямотока толку ноль а менять двигло на 2jz-gte не охота потому что дорого и банально нет даже гаража . Я Поэтому и продаю его , буду турера покупать.))))))
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос Стасу или я приехал, умер турбонаддув(+) | Двигатель | 23 | 21.05.2006 12:08 |