TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.05.2008, 06:00   #1
Мурзик TC
Мурзик вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Мурзик
По умолчанию Помпа или нет? 0

Все началось с того, что зимой я начал замечать некоторое протекание антифриза в нижней части двигателя. Тосол протекал мало, и меня сильно это не взволновало. Я купил герметик для течей, бахнул, но это не особо помогло. При ремонте передней подвески я попросил посмотреть что там с низу бежит, на СТО сказали, что хомут прорезал шланг и там трещина , через которую протекает антифриз. Потом выяснилось, что протекает и помпа. Проблем особых небыло, назрела только сейчас, но странно все очень выглядит. При езде на дальнее расстояние (100 км), когда я приехал, было слышно, что машина булькает, при всем этом, температуру датчик показывал в норме. Бачок расширителя оказался пустой, а при попытке открыть крышку радиатора ОЖ вместе с пузырями воздуха , паром и прочими спецффектами выплюнул часть жидкости, продолжая побулькивать. Жидкости пришлось долить около литра, при повторном заезде на 30 км, на скорости около 100, произошел тот же эффект, исключая специффекты, просто побулькивание ОЖ, при заглушеном двигателе. Перед тем как ехать обратно, я вынул уплотнительное кольцо внутреннего клапана крышки радиатора и доехал обратно с потерей ОЖ около литра. сегодня пробовал дуть в трубку сброса антифриза расширителя, слышится шипение воздуха в районе помпы, но Антифриз весь на месте. Возможно глюк. Кстати, при закипании машины, радиатор был холодный , возможно он хорошо охлаждается при езде, при том же нижний патрубок был слегка горячий.
Что лучше смотреть в первую очередь? Может сразу поменять помпу?
Мурзик вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.05.2008, 06:14   #2
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

Если радиатор холодный значит через него плохая церкуляция )
почему ?
потомучто ты герметиком заделал в нём много дырочек
и печка небудет теперь у тебя греть
съём панели поможет
Может промыть систему попробовать но наврятли )))
вообщем покупай помпу радиатор основной салонный радиатор ещё
ну ещё патрубки посмори ))
удачи
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 06:23   #3
орех
орех вне форума
Местный
 
 
Аватар для орех
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Клим
съём панели поможет
вообщем покупай помпу радиатор основной салонный радиатор ещё
ну ещё патрубки посмори ))
удачи
нахрена панель то снимать? печка тут вообще никаким боком

Вообще налицо явные признаки помирания помпы.В первую очередь её поменяй, заодно проверь все патрубки...попробуй, понаблюдай.Дальше по обстановке.удачи
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE
NISSAN SAFARI TD42
NISSAN PATROL 61 ZD30
орех вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 06:44   #4
Мурзик TC
Мурзик вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Мурзик
По умолчанию 0

Значит все-таки помпа ... пасиба.
Еще вопрос, как я понял, чтоб её снять, нужно будет ремень ГРМ в обязательном порядке снимать?
Мурзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 06:46   #5
орех
орех вне форума
Местный
 
 
Аватар для орех
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Мурзик
Значит все-таки помпа ... пасиба.
Еще вопрос, как я понял, чтоб её снять, нужно будет ремень ГРМ в обязательном порядке снимать?
да, заодно проверишь салники и сам ремень
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE
NISSAN SAFARI TD42
NISSAN PATROL 61 ZD30
орех вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 07:10   #6
Мурзик TC
Мурзик вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Мурзик
По умолчанию 0

повеселюсь, однако , на выходных, чую ...
Мурзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 07:19   #7
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

орех
Герметик забивает всё ...
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 07:55   #8
Мурзик TC
Мурзик вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Мурзик
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Клим
орех
Герметик забивает всё ...
Нифига он не забивает. Печка работает отлично, всю зиму ездил, уже все тосолом промылось, герметика в системе уже нет почти.
Мурзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 08:04   #9
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

ну хорошо если это так
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подтекает помпа/не помпа? фото SergeyK_MarkII Двигатель 7 06.03.2018 15:13
Помпа 1JZ-GTE TT Vetalek Двигатель 1 03.09.2011 14:19
Помпа Manowars Двигатель 3 26.03.2011 14:05
Помпа 1gz-gte 95 г.в.!!!! Двигатель 6 15.10.2009 07:07
Помпа 1G-FE Minyon Двигатель 9 21.07.2009 11:34