| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Уже достаточно длительное время думаю над сервоприводом крышки багажника. То-есть чтобы она с кнопки открывалась и закрывалась.  
		
		
		
		
		
		
			Расматривались разные варианты. Схемы с гидро и пневмо-приводами показались слишком сложными с кучей доп. оборудования. Остановился на двух схемах. Обе подразумевают установку привода вместо одного из аммортизаторов крышки. Первая схема - это уменьшенная копия ромбовидного? домкрата с двигателем на валу от стеклоподъёмников или дворников. Вторая - тот-же двигатель с конструкцией (ниже на рисунке) заключённой в корпус. Надеюсь понятно изьяснил идею. Какая из этих схем на ваш взгляд легче и дешевле в изготовлении. Как правильно расчитать весь конструктив. Мне с моим образованием не дано. Хватит ли мощности двигателя, прочности зубьев на шестерне? Какие параметры надо предоставить для просчётов? Флуд не приветствуется. За дельные замечания и советы - зараннее спасибо. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а замок как при этом открываться будет?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX110 1JZ-FSE 
			MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			We-BEER 
		
		
		
		
		
		
			С этим проблемм нет. Вначале импульс на открытие замка, потом питалово на движёк. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			мне вот почему-то кажется что для конструкция типа домкрат мощного мотора не надо, у него передаточное число большое получается, а вот для рисованного варианта посильнее нужен моторчик... имхоется мне что в разы проще от хорька какого-нибудь привод задней двери приладить, нежели самопал мутить...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX110 1JZ-FSE 
			MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			We-BEER 
		
		
		
		
		
		
			Нету ничего подобного на наших разборках. Помимо всего у хорька шток длиннющий. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Pelican,не помню хде,но читал в инете,как люди делали тож самое(тока вроде на ВАЗ08-шоукар),так тама вместо одного газового упора поставили пневмошток и подключили к миникомпрессору(от Мерседеса,вроде). 
		
		
		
		
		
		
		
	А городить раздвижную рейку с мотором+схему с концевиками.... А о мощности эл.мотора можно не беспокоиться если крышку багажники уравновесить  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Зеня 
		
		
		
		
		
		
			Не имея исходной информации, как и из чего делали, именно схема с пневмой кажется мне более трудновыполнимой. Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Зеня на пневмошток еще необходим мини компрессор. А зачем крышку багажника уравновешивать? 
		
		
		
		
		
		
			Pelican а где схема №1? По сх №2 В качестве привода наверно нужен тихоходный эл.двигатель с нормальным моментом или мастерить редуктор на быстроходный(в редукторе скорость вращения упадет а момент возрастет). Если задумалось такое надо изучить работающие конструкции этих девайсов, тогоже Харька на пассаты еще ставят. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Буратино был тупой,тупой как дрова! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Byratino_86 
		
		
		
		
		
		
			Схема №1 Я думаю, в голове не трудно нарисовать уменьшенную копию домкрата в форме ромба от японского авто. Та часть, которая ставится на землю, в данном случае - нижняя точка крепления стандартного газового штока. Упор - к уху багажника. На вал - двигатель. Сам двигатель на площадке, которая ходит по направляющим (что бы сам двигатель не вращался). Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вот мои умозаключения  
		
		
		
		
		
		
			Думаю что вариант с "домкратом" предпочтительнее, ввиду взаимосвязанности деталей, а со 2м вариантом надо еще думать как эти детальки связать между собой. И скорость открытия-закрытия можно регулировать подбором шага резьбы на оси, помимо того что можно установить между валом "домкрата" и валом моторчика зубчатую пару с определенным передаточным отношением. Все это дело конечно можно расчитать, вроде не очень сложно хотя хз. Прочность самого "домкрата" упирается в прочность резьбового соединения - вал "домкрата"-гайка(в месте ответвления от вала). Прочность этого соединения зависит от шага резьбы, профиля резьбы(чем больше шаг тем прочнее) и может быть увеличена за счет увеличения высоты той самой гайки. Скорость открывания багажника увеличить вдвойне можно если сделать подвижными оба конца "домкрата"(не места крепления к кузову, а другие 2 конца) по валу, за счет установки с одной стороны гайки с противоположным направлением резьбы. А минус наверно один но большой: вдруг что случись с электромотором или акум сядет, то все приехали! Но можно конечно прорезать так сказать обслуживающее окошко в жести за сидухой. Или штифт на веревочке, дерг за веревочку из салона штифт выпадает и ларец откроеться. Pelican а какое количество оборотов на валу электромотора стеклоподъемника? Ну это штоб оценить Кароче все упираеться в электромоторчик, а остальное можно подбирать-регулировать. Надеюсь добавил ясности, а не запутал 
				__________________ 
		
		
		
		
	Буратино был тупой,тупой как дрова! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Pelican 
		
		
		
		
		
		
			надо найти. что-то типа этого: http://www.servotechnica.ru/catalog/lin ... ack-screw/ 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Буратино был тупой,тупой как дрова! 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Byratino_86 
		
		
		
		
		
		
			и ценник узнать 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а я вона чо нарисовал  
		
		
		
			но готовый девайс полюбасу в разы проще будет приладить, чем тота колхозить самопальное... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX110 1JZ-FSE 
			MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А,ещё,надо поглядеть повнимательней,штатное крепление в закрытом положении имеет плечо,а то вдруг оно нулевое(или около того)....прийдётся крепление переносить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Можно в качестве привода использовать привод сидушки. На мой мой взгляд он достаточно мощный.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Буратино был тупой,тупой как дрова! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем враз и по порядку. 
		
		
		
		
		
		
			По электрическим домкратам Сервотехники от Falcon и готовым решениям. С Сервотехникой попробую списаться и узнать цены. Сам в нете нашёл только подобное решение с вылетом штока от 40 см, что для поставленных целей не подходит. По решению с ходовым винтом от We-BEER. Мне и прежде приходило в голову, что так конструктивно проще. Даже был приобретён домкрат от Нивы. Здесь, как мне кажется, при открытии на гайку будут действовать очень большие угловые нагрузки, что приведёт к быстрому её износу. Долговечность можно увеличить длинной гайки, но тогда возрастёт сопротивление на валу. Плюс ко всему, ходовой винт из стали и гайку из бронзы выточить с максимальной точностью в гаражных условиях не представляется возможным. На завод какой-нибудь обратится можно, но я чертёж толком сто пудово не нарисую. К вопросу от Зеня Угол небольшой есть. Я в багажнике суммарно пролежал около часа, думая, чего бы такого ,на свою голову, замутить. К предложению от Byratino_86 Была и такая мысль. Искал сиденье с электроприводом, чтоб попытаться переделать, но всё что продаётся у нас - живое и комплектом. Цена за 2 сиденья - 4 тыщи. Для меня дороговато, что б просто поэксперементировать. Вся беда, что на разборках, если притаскивают машину с нетоварным видом тех-же самых сидушек - их просто выкидывают. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			We-BEER хороший художник из вас вырисовываеться! Мне бы такие художественные способности. 
		
		
		
		
		
		
			Falcon ну девайс красивый значит и стоит тоже красиво Так на красивой картинке We-Beera прстейший червячный механизм. Но чтобы он работал правильно надо еще обеспечить подвижность в месте крепления механизма к кузову, амортез же сходиться расходиться будет не по прямолинейной траектории. Pelican а зачем гайку бронзовой делать, пусть тоже из стали будет. И вас спасет нормальный токарь при изготовлении всего нужного, а от быстрого износа литол. Чертежи не нужны нужны просто эскизы(хватит набросков) с обозначением основных размеров, резьб. Так вы сами к какому варику склоняетесь? Возможно(!) отдельно приобрести моторчик от кресла на экзисте можно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Буратино был тупой,тупой как дрова! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX110 1JZ-FSE 
			MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| нужна помощь по 1JZ-GTE !!!! | 1sportsmen111 | Двигатель | 14 | 04.02.2013 15:50 | 
| Нужна помощь! | Двигатель | 0 | 03.02.2008 19:48 | |