Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
подскажите пожалуйста откуда может бежать, под трамблером всё в масле уплотнительную резинку на штоке поменял не помогло.
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
а я поменял - помогло...
![]() менял вот это 90099-14095, старое как пластик ломается при снятии... а еще был запах, после езды с ветерком, глянул под страмблер, так масло что изпод трамблера растекается аж до выпускного коллектора! Мало, но для запаха хватает.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Тот же гемор! Это прокладка как я понял умирла где трамблёр к движке крепится...
Собрался на днях ехать за ней, вот говорят когда менять есть возможность збить настройки трамблёра, и патом не зависти машинку... вот это гемор ((( хочу сам всё зделать... бесит сопли любие на двиге!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
matvey33
+1 Кольцо резиновое под трамплером. У меня старое когда снял задубевшее было как пластик. Новое поставил - все нормально.
__________________
IR-V
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Rom@n
Если сам менял! отпиши плиз как и с какими проблемами сталкнулся???...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
чё там збивать то?
сними сначало крышку да заметь куда кулачёк стоить. Потом отверткой и молотком стукануть по торцу трамблёра и головки (чтоб одна метка была) или просто тупо фломастером ... потом делай что хочешь .. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
ULTRОN
А прокладку мое клапанной крышкой менять не пробовал?
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Прокладку плохо поменяли или не родная она
![]()
__________________
Всем добра!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Seryoga_SSS
Лучше после замены зажигание страбоскопом выставить по книге. У меня позднее стояло до замены.
__________________
IR-V
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
У меня такая же проблема была. Масло из под трамблера прямо на генератор капало,капало. Чуть генератор не спалил. Поменял вовремя прокладку улапанной крышки. И течь поменьше стала. Но все равно по чуть-чуть накапливается. Определенно прокладка или че там. Короче то что стоит между трамблером и двиглом.
__________________
Япошки в Западной Сибири
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
![]() на 1g не может с трабмлёра на генератор капать ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
bg1
1JZ-GE
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Как не может двиг 1 JZ GE. Там генератор справа сниу как раз под трамблером стоит. Разве не так???
__________________
Япошки в Западной Сибири
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Кочетков
так так ![]()
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Профи
|
Цитата:
bg1 про 1G пишет.. там не может
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Понятно. Чуть, чуть друг друга не поняли.
__________________
Япошки в Западной Сибири
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Если кольцо трамблера менял, а все равно под ним мокро, это колечки перепускного канала системы охлаждения. Чтобы их поменять надо к сожалению снять помпу... а чтобы это сделать на 1Г надо снять шкив и ремень.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
трубочка под трамблером.... | Maksonchic | Двигатель | 10 | 22.03.2012 00:55 |
Масло, тосол/антифриз, Трансмиссионное масло 1jz-gte Обьемы? | Yoko. | Двигатель | 5 | 21.12.2009 10:48 |
Проблема с трамблёром! | Seryoga_SSS | Двигатель | 16 | 28.07.2008 03:30 |
ПРоблема с ТРАМБЛЁРОМ | Jeck | Двигатель | 4 | 04.04.2006 15:01 |
Сальник под трамблером | ALEXEY_MARK2 | Двигатель | 6 | 13.02.2006 08:02 |