| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В общем у меня проблема. Иногда просаживаются холостые обороты до 150-400, иногда глохну. Иногда на холодную, на хорошой прогретой 100% падают обороты. 
		
		
		
		
		
		
			Облазили весь мотор, трамблер, замена ВВ-проводов, чистка узла дроссельной заслонки и пр. Начали грешить на регулятор ХХ. Проверили по мурзилке - шток должен опускаться и подниматься. Но он только подергивается и все. Мурзилка гласит подать "+" на два центральных контакта и потом заземлять по очереди остальные, шток должен опускаться и подниматься. Купил на разборке другой регулятор ХХ, электрик его при продаже проверил тестером - обмотки целые. Я потом проверил по мурзилке - ведет себя так же как мой. Я его еще не ставил, хочу понять как это реально должно работать и как это правильно проверяется. Кто-то проверял регулятор ХХ, как это правильно делается и как он себя должен вести при проверке ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Cresta Super Lucent Four, 94. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Maniac.ru 
		
		
		
		
		
		
			как написано, та и должен вести... выдвигаться и задвигаться 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Такой регулятор как у тебя никак не настраивается. Он сам выдвигает шток до максимума при включении зажигания. А потом сразу же начинает приоткрывать канал для воздуха. система не регулируется. Если холостые такие галимые. А БДЗ свечи и провода в поряде. Попробуйте выставить зажигание правильно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown JZS151 2.5 RoyalTouring 
			Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В общем проверили оба регулятора, прицепив к машине и включая-выключая зажигание. Тот что стоял у меня, не двигал шток положенные положения. Купленный с разборки двигает шток на всю длину. Поставил его и проблема провала ХХ исчезла.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Cresta Super Lucent Four, 94. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня тоже проблемы с холостыми, на недавно преобретеном крауне 1jz-ge ecs-i, на прогретом держит около 500(иногда 700) а прогревочные 1100 небольше. с чего начать? гда этот клапан хх?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	jzs151 1jz-ge 
			jzs171 1jz-ge JZS160 2jz-ge jzx90 v 1jz-gte hy34 vq30det ecr33 rb25det bh5 ej202 ed st205 3s-ge gt-4wd есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			panich711 
		
		
		
		
		
		
			Я так полагаю - у тебя нет клапан - а стоит моторизированная дроссельная заслонка. ТАК? Если так то из вариантов только ее мойка. и чистка. Хотя могу и ошибаться - у нас ростовский форумчанин мучается с такой бедой на чайзере - не намучался пока А если заслонка обычная - то не проблемма - клапан ХХ стоит под входом пластиковой трубы от воздушного фильтра. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown JZS151 2.5 RoyalTouring 
			Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Rega 
		
		
		
		
		
		
			ты прав, моторчик стоит. попробую снять почистить... 
				__________________ 
		
		
		
		
	jzs151 1jz-ge 
			jzs171 1jz-ge JZS160 2jz-ge jzx90 v 1jz-gte hy34 vq30det ecr33 rb25det bh5 ej202 ed st205 3s-ge gt-4wd есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			видел на таком моторчике заклиненый в усмерть подшипник -посмотри у себя
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER99г,TOURER S,5AT,torsen продан 
			estate jzs173W 4везде ga70 мкпп продан ma70 акпп->jza70 vvt-i w58  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			sergo464 
		
		
		
		
		
		
			подтверждаю - на крауне на моем на моем заслонка этого клапана была в усмерть заклинена в положении ХХ - т.е он не поднимал обороты - короче не регулировал ничего. Побрызгал крбклинером маслом - врод сделал - проблема не ушла... долго мучался с другими "подозреваемыми". Потом еще раз разобрал - решил клапан проверить - а он опять заклинен. Короче открутил болты на корпусе клапана - разобрал пошипики шторки в гавне. промыл их задавил смазку новую. проверил. ,Теперь все супер. Хоть основная проблемма с которой я боролся н тот момент оказалась и не в клапане - но его четкую работу ощущаю по сей день. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown JZS151 2.5 RoyalTouring 
			Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Можно проверить сопростивление, еще чистка с разбором - на СТО 900р стоит. 
		
		
		
		
		
		
			ГАЗы времен 40х при нормальной настройке имели холостые 50-60! об в минуту. (степень сжатия 4.5, бензин подавался свободным затеканием) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Регулятор температуры | северянин | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 01.02.2017 11:09 | 
| Регулятор ХХ... | kozmoz | Двигатель | 0 | 24.03.2012 12:33 | 
| Регулятор давления. | чайзер54 | Двигатель | 5 | 23.03.2011 15:40 | 
| топливный регулятор | марк мaркович | Модификация и свап двигателя | 2 | 18.01.2008 11:08 | 
| Регулятор тормозных сил. | Aerton | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 16.12.2007 15:44 |