| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет! 
		
		
		
		
		
		
			Такая проблемка возникла, иногда когда только начиаешь трогаться, на газ нажмешь, машина как то затупит, потом начинает ехать и слышен небольшой хлопок где то под машиной. Что это? Форсунки надо помыть, переливают? Свечи новые, лямбда тоже новая. Марк 2, 105, 1JZ 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну епт, неужели никаких мыслей по этому поводу нет???
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kolamba 
		
		
		
		
		
		
			Меняй провода и свечи. Или сначала просто попробуй все вымыть в свечных колодцах. Скорее всего свечи или водой или антифризом залиты. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown JZS151 2.5 RoyalTouring 
			Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			провода которые на катушки идут?  
		
		
		
		
		
		
			А на счет того что сечет в выпуске-это вряд ли, по тому как хлопки при старте, т.е. ни о каком переключении речи не идет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я в кресте снимал БДЗ. Когда краун ремонтировал. Проверял там... перекидывал БДЗ потом обратно все собирал. и забыл на кресте хомут подогрева БДЗ затянуть. Антифриз налился на 3-4 свечу... хловпало очень неприятно если газу сильно дать. И динамика херовая была. После замены свечей и промывки колодцев свечных. а за одно и протиркой 646 растворителем провода... а то на них нелет был. Все исчезло нафиг. работает хорошо.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown JZS151 2.5 RoyalTouring 
			Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kolamba 
		
		
		
		
		
		
			смотри провода, и на катушках резиновые наконечки - 99% ОНИ (ну и погляди сами катушки, хотя не думаю, что они убились) 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Есть похожая проблема... 
		
		
		
		
		
		
			Правда только на холодную. Пока не нашел причину. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kolamba 
		
		
		
		
		
		
			Проверь УОЗ. Похожие симптомы бывают при позднем зажигании. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			там электронное зажигание-не регулируется
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kolamba 
		
		
		
		
		
		
			Ну и что, что не регулируется? Проверить-то можно, если на шкиве риска есть, конечно. Кстати, насколько я знаю оно регулируется, но не механически. Для регулировки к компу подключается некое устройство вроде сканера. Таким же образом и ХХ менять можно и еще некоторые параметры. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А мне кажется просто сначало заливает свечи, и он тупит потом подхватывает и поджигает несгоревшее топливо в выхлопной трубе от этого и прострел, это либо зажигание (свечи провода и т.д.) либо засраные форсы (должны распылять, а они брызгают струей иногда  заливая свечку)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	INFINITI FX45 (рвет туреров  
			JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а я хочу форсунки помыть. Потом отпишусь что изменилось
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			все поменял я свечи и проблема ушла.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня такие же симптомы + обороты 400-500, только все это после замены кислородного датчика, свечи поставил новые, все равно. кислородный датчик в магазине поменяли, не помогло.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			АГА у меня та же фигня газуеш провал ... потом подхват шлиф и поехала ...... Поменял катушки свечи провода... не помогает....    Кислородник может влиять??? у меня самодиагностика дает ошибки 27 и 99  
		
		
		
		
		
		
			99 вообще по каталогу нет 
				__________________ 
		
		
		
		
	Progres NC300 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Старте 1g-fe или 1g-ge??? | Snappy | Двигатель | 11 | 08.02.2012 10:52 | 
| 4wd буксует при старте | Fobos | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 26.03.2010 08:29 | 
| Help вибрация при старте | vovan11 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 12.05.2009 06:49 | 
| Глохнет при старте :( | dubick | Двигатель | 14 | 20.02.2008 04:51 | 
| вопрос о старте | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 28.10.2005 04:50 | |