Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Подскажите можно ли на 1G-FE с обычным впрыском поставить VVT ? и что для этого нужно поменять? Заранее спасибо,
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Чтобы добится жалкой прибавки в 20 лошадок надо поменять весь мотор.
Очень много отличий. Ну и надежность у этого мотора существенно ниже. Eugenio,77 arco@newmail.ru: --------------------------- В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание. Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип'90 и тип'98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся. ----------------------------- |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо за рассказик
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Да,а как можно увеличить мощность в минимальные затраты?
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
какоша
Никак для этого мотора, прямоток с нулевиком поставь и форсунки помой.
__________________
[s:3gealbbv]MarkII JZX-90 1JZ : / TRUST / Kyb New SR / Был((([/s:3gealbbv]
[s:3gealbbv]MarkII JZX-90 1JZ-GTE Наркотик[/s:3gealbbv] MarkII JZX-90 1JZ |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Специалист
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Всем добра!
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо за совет
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
какоша
Можеш еще механику поставить разницу сразу почувствуешь ![]()
__________________
[s:3gealbbv]MarkII JZX-90 1JZ : / TRUST / Kyb New SR / Был((([/s:3gealbbv]
[s:3gealbbv]MarkII JZX-90 1JZ-GTE Наркотик[/s:3gealbbv] MarkII JZX-90 1JZ |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
![]()
|
Покупай у м еня БИмсовский двг в отличном состоянии и ставь себе)))) меньше гемороя будет с пределкой!!!!!
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
А мозги там менять не надо?
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Заблокирован
![]()
|
какоша
Обязательно. И мозги и косу.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна подсказанька по мотору 2JZ-GE | lion86 | Модификация и свап двигателя | 2 | 28.05.2013 18:29 |
1JZ-GTE VVTI вопросы по мотору | PILOT-T | Двигатель | 35 | 25.08.2011 08:52 |
Нужна помощь по мотору! | Ros691 | Двигатель | 3 | 27.05.2011 11:15 |
Вопрос по мотору турика | wwwanton | Двигатель | 11 | 21.10.2010 11:51 |
ОШИБКИ ПО МОТОРУ | mark282 | Двигатель | 0 | 20.04.2010 19:30 |