Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем привет.
Маркуша 1999г.в., 2-ка, пробег 125000км. У меня (и вообще-то в России) 30000км. Масло в коробке не такое уж и чистое. 2 раза менял методом частичной замены (открутил пробку, сколько слил, столько и залил). Но когда масло сливал оно имело достаточно темный цвет. Стружки в масле не прощупывалась, гарью не воняет. Вопросов к работе коробки нет. Переключается все достаточно плавно, без ударов. Есть, правда, подвывание при разгоне (видимо его называют "как троллейбус"). Стоит ли менять масло в коробке со снятием поддона и чисткой (или заменой) фильтра? Или может не мешать машине работать? Посоветуйте.
__________________
Маркуша в 100-ом смокинге 1999 г. пошива - продан
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Потемнело-это естественно, всегда красным жижа не может оставаться, стружки нет-это гуд. А вообще лучше по возможности узнать когда менялась последний раз. Если нет претензий к работе АКПП, то нах тратиться на полную замену жижи, я бы на твоём месте сменил частично (слил-залил). Если что не так поправьте.
__________________
bB NCP-30
CHASER Tourer S JZX-100 MARK II Tourer V JZX-90 bB NCP-31 Ipsum ACM-21 были Honda Element есть |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
От замены трансмиссионной жидкости хуже точно не будет
![]() ![]()
__________________
Всем добра!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
со снятием поддона и примывкой, чисткой фильтра.
__________________
"ПешехоД"
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Все понятно. Скорее всего буду сам менять полностью жижу. Я так понимаю, что на A42DE коробке поддон на прокладке. А нашел номерок 35168-22011. А какой номер для оригинально фильтра в эту коробку?
Знаю, что там сеточка, но играться с ее разборкой и мойкой как-то не хочется.
__________________
Маркуша в 100-ом смокинге 1999 г. пошива - продан
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
R.I.P.
![]()
|
35330-22032 фильтр
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Петр
Полностью сам ты поменять жижу не сможешь ну на 80%, только при помощи спец аппарата, подключают шланги от коробки к аппарату, заводят авто, ставят на нейтралку и новая жижа из резервуара вытесняет старую в коробке, пока не произойдет 100% замена, на все про все уходит 11-15литров жижи.
__________________
Всем добра!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Серый.
спасибо. Да-ааа, фильтр стоит, однако.... ![]() stom,38 ясно. Я это уже тоже понял. Но на аппарате не хочу. Если фильтр забит, то это аппарат его еще больше подзабьет.
__________________
Маркуша в 100-ом смокинге 1999 г. пошива - продан
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
![]()
|
Фильтр разбирается отверткой, очень легко. разделяешь на 2 половинки и промывай. Собирается в обратной последовательности, надо хорошо простучать по периметру молоточком для герметичности фильтра, на все действия полчаса.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Петр
Да не проблема, приезжаешь на яму, меняешь жижу, потом сдергиваешь поддон и смотришь на фильтр, если все ок, собираешь обратно, доливаешь жижу, если нет, чистишь, ставишь обратно ну и т.д.
__________________
Всем добра!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
подскажите, а какой уровень масла должен быть на щупе? и смотреть уровень масла нужно на прогретом двигателе?
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993 Toyota Verossa JZX-110, 2001 /viewtopic.php?f=43&t=72874 |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
спасибо!
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Специалист
![]() ![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Всем добра!
![]() |
||||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
Ребята, скажите пожалуйста кто знает, через какое количество км. меняется жижа в автомате?
__________________
Freedom!!! All I want is one more night.....
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
где-то раз в 50-60 тыс. км, не думаю, что будет хуже, если ты будешь делать это чаще
![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
put
Спасиб! Я менял тыщ 7 назад, и после того появился удар а автомате, вышеописанный в этой и других темах, при переключении с P на R. Вот уже с зимы езжу и не знаю что делать, менять опять, либо ехать к автоматчикам, как прочитал темы, может быть и подушка автомата сдохла, или что внутри......
__________________
Freedom!!! All I want is one more night.....
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Привет.
Подскажите, плиз, номер прокладки поддона на коробку A42DE.
__________________
Маркуша в 100-ом смокинге 1999 г. пошива - продан
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
в зависимости от стиля езды 20-40тыщ
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Неужели никто не покупал прокладку? Или у меня у одного такой коробас
![]()
__________________
Маркуша в 100-ом смокинге 1999 г. пошива - продан
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Менять или не менять кольца прни капиталке? | wwwanton | Двигатель | 16 | 31.10.2009 12:26 |
С какой периодичностью следует менять масло в АКПП | s_vlad | Автоматическая и механическая коробки передач | 16 | 02.10.2008 05:46 |
Крышка трамлера и ВВ провода... менять или не менять? | Слесарь | Двигатель | 3 | 08.07.2008 04:32 |