Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
компрессию померь
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Вадик а ты уверен что по меткам все правильно выставил?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
да +\- на зуб это херня, двиг все равно заведется.
Знач либо бензус не подается, либо искры нетУ. З.Ы. а эта, на мап шланг одели?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
грм выставляется даже совсем без меток: выкручиваешь свечу 1го горшка доводишь поршень до вмт, далее по кулачкам распредов (крышку клапанов надо снять) смотри, в вмт, в конце такта сжатия все четыре клапана закрыты и расстояние кулачков до выпускных примерно равно расстоянию пройденному кулачками впускных от впускных клапанов, короче если представить такты то там легко разобраться.
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
helix
на твоем двигле есть трамблер? если есть, то проверь стоит ли бегунок на первом горшке в тот момент который Старпом Ваня описал.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
helix
пробуй по старым (помеченным краской) выставить, не зря метили наверно! |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
на колене правильно метку поставили?
Я млин на JZ-ах ремни не менял (там клапана не гнуцо ![]()
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
Одна шестеренка (правая по ходу движения) стоит на зуб мимо.
Чего было-то? И чего матор такой грязнющий внутри?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
helix
прокрутил за колено оборот? Метки так же встали? если также - ставь выпуск по метке на зуб вперед если у тебя четкие метки, ставь по ним и не заморачивайся, свой способ я выложил исходя из личного опыта как визуально должны стоять распреды, его можно применять когда с метками не разобраться (чисто мой метод не претендующий на каноничность ![]() ![]() ![]()
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
helix
я имел ввиду оборот чтоб метки его сделали на распредах. А заводиться будет, 1 зуб на заводку не влияет, ставь по меткам четко. Или по меткам плохо работает? еще ты снимал звезды с распредов? со шпонкой на выпускном все ок?
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
helix
а ты уверен что двигло контрактное (в чем у меня сомнения, ибо японцам в голову не придет метить краской ремень) собрано из родной бошки и блока? может блок от одного, бошка от другого, скидали второпях, а чтоб голову не греть и меньше крутить пометили краской, да так без проверки и сбагрили. еще раз говорю СТАВЬ ПО МЕТКАМ РОДНЫМ и не парься, почему да почему, думаешь никто туда с кривыми ручонками не совался? тото и оно!
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
helix
тем более, ставь как надо, если чето не то, тогда и думать будешь имхо: надо пробовать начинать с заранее правильного варианта, потом уже думать, а ты сальники когда менял все со шпонками ок? и еще такие варианты: на зуб назад стояло а) потомушта тупо ремень перескочил на зуб на колене б) снимали бошку, но влом было открутить шкив ремней и снять нижний кожух. тупо пометили краской звезды и ремень, потом воткнули по этим меткам и как водится прое.. на 1 зуб, а ты сейчас голову ломаешь. нашел блин ребус кста, а чего не заводилась-то?
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
helix
ипацо не надо бояться - ипацо надо радоваться! ![]() ![]() ![]()
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
зато наверное недорого матор обошелся)))))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
Ну чо сделано, то сделано. Надо ентот починять.
все жжж поменял бы ты сальники на распредах))) потекут, как пить дать))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |