Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
она реально так едет? как то все таки сомнения гложут
ТТХ: - Двигатель 4 цилиндра, оппозитный, 1994 куб.см., 16 клапанов, турбо - Мощность 324 л.с. при 6730 об/мин - Макс. момент 422 Нм при 5500 об/мин - Макс. скорость 253 км/ч (ограничена) - Разгон 0-100 км/ч 4,3 с (заявленный)
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
А почему нет?
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
вполне может быть, если с отсечки лупануть.
з.ы на один раз должно хватить ![]()
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
ездил с новой по трассе, скажу вам едит намного бодрее предидущей... сильно от меня не отставала... уходил ОЧЕНЬ медленно...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZZ30 был, FX45
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Специалист
![]()
|
Цитата:
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
сти едут, особенно с места.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Профи
![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
глазастая суба сти с бустом 1,25, выпуском, чипом и небольшим облегчением (капот, крылья карбон) не напрягаясь едет 12,7 чистого. И это не спек си, и не РА.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
И не забывайте, драг это не козырь субару
![]() Ну и сток сти тоже не совсем простая машина. До недавнего времени они с завода шли на potenza RE 070, а это фактически полуслик. Ну а спек Си это вообще особенная авта. И краска простая без лака и отсутствие кондиционера, отсутствие электропакета, тонкие стекла и облегченная крыша. Нету антикора и шумоизоляции. Зато есть весла, лючок в крыше и бак орошения кулера на 12 литров, а не на 5, как на простой сти.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
![]()
|
да нафиг нужна такая машина
![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]()
|
НУ кажись и тут ща понесется тема (как на дроме))) "Субару - @, турер всех парвет"
![]()
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
![]()
|
ZB, не понесется, здесь зубароводов нет
![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
В чем у вас еще комфорт заключается? Что бы он стал рулиться нормально приходится ставить колы. В чем еще комфорт есть? А спек Си создана только с одной целью - допуск таких машин на ралли в качестве серийных. Это не машина на каждый день. Это, фактически, учебно-тренировочный снаряд для отрабатывания навыков езды. Поэтому в настоящей спеке нету никаких признаков комфорта (но бывают спеки и с фаршем, кондером) и прочего. В автоспорте это лишнее. Там и седла не очень стоят-ведь все равно сменят на омологированные ковши. То, что их точат на драг, это какое-то недоразумение. Машина создана не для этого.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||||
Знаток
![]()
|
Цитата:
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Спек C это отличный, быстрый и крайне драйвовый авто. И я не субарист
![]()
__________________
JZZ30 был, FX45
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
SUBARU звук на... JZ | Codename | Модификация и свап двигателя | 43 | 12.02.2014 19:34 |
SuBARU- B4 | fredhot | Выбор автомобиля | 35 | 24.05.2008 14:41 |
Визуальные отличия Spec M и Spec V | Крестыч | Модификация системы охлаждения | 53 | 19.05.2008 23:38 |
TourerV или Subaru WRX(sti) | fredhot | Выбор автомобиля | 30 | 20.09.2007 11:10 |