Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Возможна ли установка Турбины на 2JZ-GE, если есть опыт поделитесь. Если конечно есть желание.
|
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
да конешно можно, тыщ сто хотя бы и будут вдувать в твой атмо блок))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
#3 | ||
Местный
|
еше одна пупырьная тема
![]()
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
![]() |
#4 | ||
Стажер
![]()
|
[
![]() |
||
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
Внесу большой АП вот сдесь можно всё прочитать
http://www.streetracing.od.ua/forum/sho ... hp?t=17764
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
не сто тыщ
![]()
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
да, я думаю афтору дешевле обошлось, продать атмо и добить до турбо 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
#9 | ||
Местный
|
А почему бы не собрать 1,5JZ как раз блок подходящий!
__________________
Mercedes Benz S55 AMG
Mitsubishi Lancer Evolution III Toyota Mark II JZX90 Tourer V МКПП |
||
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
Лично я тоже склоняюсь к тому что если поднимать мощность до 300- 320 сил то турбо кит самый оптимальный вариант.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
![]() |
#11 | ||
Местный
|
самый оптимальный вариант свапнуть 1jzgte или доработать блок и прикрутить голову от 2jzgte со всем навесным
|
||
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Свапни.
В российских условиях это быстрее, легче и дешевле.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
правильно свапнишь 1jz-gte - получишь 180лс в птс (демократы из ЕР для 2jz могут из 150р за лошадь сделать)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
Antibody
Свап не такой уж и дешёвое мероприятие,очень много попутного нужно будет закупать,хорошо если есть точно такой же донор.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
Свап - поставил поехал. Турбовка атмо. - начиная от прокладки блока и заканчивая турбиной с коллектором.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
|||
![]() |
#16 | ||
Местный
![]()
|
а при свапи ещё нужно проводку сращивать,это хорошо допустим когда есть книга,а вот на тужу супру или соарер книг нет
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
![]() |
#17 | ||
Местный
|
roomzes
а при турбирование GE надо вообще ставить тюненый комп, и там даже кника по турику не поможет... |
||
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Например в Иркутске в Альтеццу были установлены следующие двигатели:
1. Вместо 3s-ge - 1uz, 1jz-gte vvti, 2jz-non vvti 2. Вмесмо 1g-fe - 2jz-ge 3. Вместо 2jz-ge на полном приводе - 2jz-gte на полный привод. Все ездит и работает, никаких проблем электрика нашему электрику не доставила. Это так к слову. При установке стоковых двигателей с их родными мозгами так вообще еще и никакой настройки не нужно. При турбовке двига ты + к электрике попадаешь на настройку, а это намного сложнее, чем косу сделать для нормального электрика.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
![]() |
#19 | ||
Местный
![]()
|
Заместо своего компа нужно поставить всего лиш мозг GReddy E-Manage и всё.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
3 турбины | Александр)))) | Модификация и свап двигателя | 69 | 06.03.2013 20:38 |
Установка мех. нагнетателя на 1JZ-GTE вместо турбины!!! | faust11k | Модификация и свап двигателя | 98 | 01.02.2012 05:58 |
Установка на 1JZGE турбины ! | FREKKK | Модификация и свап двигателя | 28 | 01.08.2010 06:25 |
Установка турбины от крузера 80 в 90 таур | 444 | Модификация и свап двигателя | 31 | 03.11.2009 10:49 |
установка турбины на jzx90-atqf | Alkopone | Модификация и свап двигателя | 8 | 28.07.2009 03:20 |