Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Заблокирован
![]()
|
Ситуация такая. Вчера купил 90-ю Кресту, на ней стояла китайская сигналка ANQUANBAO AQB-CAR ALARM SYSTEM (думаю, слизана с какой-нибудь известной марки) с обратной связью. Продавец по сигнализации толком ничего не сказал, показал только как открывать и закрывать.
При попытке разобраться самостоятельно возникли вопросы. 1. На кружочке вызова с надписью KNOCK HERE со стороны салона расположен какой-то переключатель. Для чего он нужен? 2. На экране пульта не светятся никакие значки, они появляются только при каком-нибудь действии или при срабатывании сигнала. Это нормально или это какой-то экономичный режим? 3. На пульте есть 4 кнопки, а с обратной стороны наклейка следующего содержания: *OPERATION* I - Alert ON II - Alert OFF I+II - Anti-hijacker I+III - Auto Alert(B) III - Trunk IV - Starter(B) III+IV - Mute С первыми двумя позициями все ясно, Trunk и Starter тоже не вызывают вопросов, а вот назначения Anti-hijacker, Auto Alert и Mute пока не понял. 4. После того как двигатель запущен кнопкой IV, как его остановить? 5. После того как остановился и вынул ключ из замка, двигатель продолжает работать пока не закроешь машину с пульта. Почему и как это исправить? 6. Сигнал сирены слишком тихий, можно ли его как-то отрегулировать? Вот такие пока моменты... Если кто-то сможет пролить свет хотя бы по некоторым пунктам, буду премного благодарен! Может быть кто-то поделится опытом использования сигналки с аналогичным функционалом...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||||||
R.I.P.
![]()
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
|||||||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
Dimon19
+10 5. так, реализован автозавод на машинах с МКПП, что бы не заглушить на передаче...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
"Mute"- режим беззвучной постановки на охрану, т.е. откл. сирена, будет пикать и пищать при сработке только брелок. Все алгоритмы похожи на StarLine и Tomahawk, посмотри от них инструкции, скорее всего электроника и соответственно функции и настройки совпадут!
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
R.I.P.
![]()
|
latalex
"Муть" не на всех сигналках отключение сирены,на "ноу нейм" чаще всего именно приглушение звука "колокола"
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не могу разобраться с вестгейтом. | ctv9032 | Модификация и свап двигателя | 34 | 08.04.2018 12:19 |
ПОМОГИТЕ!!! Не могу разобраться... | den410.81 | Электрооборудование кузова | 2 | 01.11.2012 09:50 |
Не могу разобраться с темпером.... | Warlord2010 | Двигатель | 3 | 21.11.2010 06:26 |
не могу разобраться | Иван Cresta 86 | Электрооборудование кузова | 1 | 17.08.2008 16:05 |
Не могу разобраться с табличкой.... | Станислав | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 20.11.2007 07:32 |