Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
Я извиняюсь за создание новой темы... Думаю это уже обсуждалось, но что-то толком ничего не нашел, может дадите ссылку или так подскажите...
Есть голова, мозг и проводка от двигателя с VVTI. У меня 93 кузов, соответственно VVTI нету... Вопрос в следующем, могу-ли я себе поставить голову с VVTI? И с какими проблемами я столкнусь при этом? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
По железу только с подачей на голову масла. А по электрике с массой проблем.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
Спасибо... Но все-равно ничего не понятно...
Подача масла на голову VVTI отличается каким образом? Какие проблемы с электрикой если есть вся проводка и мозги? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
подача масла на ввтай отличается от подачи масла просто на голову. давление выше и сечения. отдельная маслоподача для этого дела на блока от ввтай.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
Подача масла на голову отдельно на не 1-2жз не-ввти вообще отсутствует отдельно. |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
Каккие способы решения установки головы с ВиВиТиАй?
Или это невозможно без изощренного творчества да еще большой кровью? |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Блок дорабатывается и точится переходной штуцер.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
Давления масла будет достаточно? Мозги АКПП и двигателя в одном блоке или в разных? Какие мозги оставить, а какие поставить? Если учесть что стоит полный привод, а донорская машина с ВиВиТиАй на заднем приводе...
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Мозги в одном корпусе, но вообще я речь вел о гидромозгах, на ввти первых жзтах там аж 3 модификации было, и все управляются по разному. И мозг в компе другой и плита в акпп тоже иная.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
![]()
|
Афтор а зачем стка гимора на атмо, заметно быстрее все равно не поедит.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
Стас
Спасибо... Значит мозги ВиВиТиАй не смогут управлять 93-й коробкой? Или что-то можно придумать? А если поставить двое мозгов, сотые будут управлять двигателем, а 93 коробкой... такое возможно? Светлый Ну надо-же как-то время проводить ![]() ![]() ![]() vova001 Ты поменял голову или машину? |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
А и еще 4 вд будет криво работать. |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
Стас
А про двое мозгов, реально? Не хочу кривизны и рывков... Или можно поставить мозги от вэдовой сотки (там где тросик на коробку)? |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Реально все, пробуй мож все и получится
![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
Стас
Подскажи как гуру, какой путь самый рациональный? Жестко эксперементировать не готов... Маслянный штуцер нужен потому что разный диаметр маслянноо канала, или на сотой голове есть дополнительный маслянный канал? |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Заморачиватся, дык из-за 100 сил.. свапь турбоджей!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]()
|
Нет просто был мотор с мертвым VVT-i, соответственно вал не перекручивался, а когда сделали мотор не такой тупой стал, гораздо резвее.
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
VLadISlav
К этому и стремлюсь... Но сколько денег надо? Плюс переделки на полном приводе, эксперементальные сверления блока... |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Профи
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель 1JZ vvti болт-он 400 сил | Doctor_EVIL | Продам | 2 | 18.07.2013 21:15 |
Двигатель 1JZ-GE не VVTI при запуске | Trogl | Двигатель | 3 | 02.09.2011 17:06 |