Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
Такое чудо стоит 8 535р, продавец дает длительную гарантию на турбину - а отремонтировать можно вообще в любом городе. (кстати на камазе ставиться таких две)
Осталось только найти только тех кто изготовит коллектор.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
SOARA
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
помоему соара даже ставил такую турбину от камаза на соарер. хотя может я ошибаюсь
__________________
Mark II Tourer V JZX90 12.7 сек. - продан.
Fairlady Z Z33 - продана. Crown Athlete Zero GRS182 - есть. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Кузьменко Дмитрий из Новосибирска ставил на 10 Соарер чешскую турбину для камаза.
Была тема на дроме про это. Соара сварит коллектор, но стоить он будет как три-четыре таких турбины. При таких затратах глупо экономить на самой турбине. Может проще на стоковом коллекторе от ввти переварить фланец под эту турбину? Она же актуаторная? Ты хочешь сделать из С В?
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Да у Димана Кузьменко такая турбина и едет машина 12.2 чистого с буксами на двух передачах))
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Специалист
|
Цитата:
По поводу пределки, да есть у меня такое желание, если бенин по 40 р не сделают. Хотя при такой турбе у GE турбозона должна получиться не ниже 4000, что в итоге должно оставить старый расход горючки (до 3000 споконо хватает ехать заметно быстрее потока и до 130 что города очень достаточно).
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
Кто может взяться за переделку 1jz gte vvti коллектора под эту турбину. Желательно цена работы + цена коллектора.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
веса тонна 200 максимум тюниная ат , охлаждение.. = ) он кста продает свой турбокит, ценник чета в райное 20-ки турбина конечно хорошая, учитвыя нагрузки которые постоянные на камазах другое дело что сейчас стал доступен китай, цена вопроса турбокита на т04е + коллектор равнодлинный на 1 джей + вестгейт = теже 21тр..
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
2 Сабуров (новосиб)
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
надо посмотреть какой у нее флянец
а то возможно что под нее можно китайский коллектор взять (9тр)
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Прикольная турбина, а она выдержит такие обороты которые даст ей наш мотор, и самое главное поедет ли мотор на ней нормально?
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
А ваш мотор может дать ей какие-то особые обороты? Или вашему мотору нужна какая-то особенная турбина, а иначе он не поедет?
Весь вопрос только в настройке.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
стоят недорого, мож тогда парочку? ))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
санек - вот прикинь нагрузки у камаза, когда он с носиба скажем в новокузнецк едет.. по горам, груженный..
и турбина там постоянно в нагрузке в этом плане конечно запас у нее хороший. детально я думаю только диман сожет дать вразумительный ответ. стоит у него кста чешская турба..
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
вопщем как я думаю надо смотреть 3 параметра=
1.температуру 2.рабочий диапозон раскрутки и рабочий буст на нашем обьеме 3.флянец.
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
По фото вижу что лопасти не керамические..
MAXIMUS-NSK +1 скока держит градусов
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
епт, вспомните Гапона.
У него же на первой Драг-Битве стояла турбина с дизельного грузовика Cusco. Напомню, что Гапон тогда проиграл только из-за сумасшедшей реакции Нагервадзе. Машина у Гапона была самая быстрая.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
FourCam
Дауж.. Гапон аццкий самоделкин..)) |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Я можно сказать всю ночь не спал)) хочю турбину камаз. Максимус а где узнать сколько она на нашем моторе давить будет?
флянец наверно всегда переделать можно будет, взять китайский выпускной и по химичить?
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
как увижу диму - спрошу у него..
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина на 1g-gte | zero588 | Модификация и свап двигателя | 16 | 18.04.2013 10:51 |
Турбина | mrs.marple | Модификация и свап двигателя | 30 | 25.01.2011 05:15 |
турбина на 4A-GE | Раис | Модификация и свап двигателя | 12 | 18.10.2010 12:37 |
Турбина | Jetsamnaz | Двигатель | 58 | 21.05.2008 05:07 |
турбина 2jz-ge | I_l_y_a | Модификация и свап двигателя | 20 | 21.12.2004 19:51 |