Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
![]()
|
помогите разобраться с симптомами
на тестах после настроек топливных карт решил потренировать старты с места, первая вторая третья передача все ок, в середине четвертой из глушителя начинает валить сизый дым, выкручиваю до отсечки, втыкаю пятую, и отпускаю газ, дым резко прекращается, тут же втыкаю третью, разгоняюсь, никаких проблем. Давление турбины 1.5- 1.55 кг мотор 2JZ. Расхода масла нет, при движении по трассе тоже никаких симтомов. Мотор только что собран, по нему претензий нет, не сапунит, вентиляция картера заведена на впуск пред турбиной. Грешу на давление масла, на холостых 800 об и темпер масла 90с- давление 3 кг, на верхах 7.5 кг. У меня три версии, поделитесь своими соображениями, а я выдвину три версии: 1.Кончается турбина, пробег у неё уже около 60000км, большая часть по городу, максимальное пиковое давление которое она видела 1.7 кг 2. Затык по сливу масла, (может быть из за слишком сильного давления не успевает сливаться в картер и к четвертой передаче начинает выдавливать масло) 3. Вентиляция картера (может стоит просто вывезти в атмосферу вместо штатного клапана на впускном коллекторе) и не заводиь вентиляцию перед турбиной? Никаких других симтомов нет, ничего не подает признаков помирания
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Инфа от меня. После сборки 1,5джей, давление масла на 700 об. 3,7кг. на верхах 7,5. Оказалось недосверлили канал на форсунки и турбину. Блок естественно не стал разбирать, подвел шлангом. Давление теперь 700 об 2 кг. на верхах 6 кг.
Может у тебя до масл. фосунок масло не доходит? Соответственно на турбину больше идет...
__________________
R35
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
масло кастрол Edge 10/60
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Поставь рестриктор на турбу .
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
![]()
|
уплотнители не держат уже.
Как полумера - рестриктор на 2мм. ЗЫ у меня где то валялся, если что свисни. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Сорри за ламерский вопрос.
Что такое рестриктор?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
![]()
|
http://foto.drom.ru/7107/69624/
http://foto.drom.ru/9324/90283/ |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Для чего он?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
![]()
|
ограничивает подачу масла.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
не торопись с рестриктором.. что-то не то здесь. Ищи причину. Турбина может бросать масло в горячую часть на переключениях когда масло 8 кг а противодавление резко падает.
у меня давление по оборотам: 900.............2кг 1500............4кг 2000............6кг 3500............8кг и далее стабильно кастрол 0-30, Т - 80..85 грд |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
![]()
|
В обратке может быть проблема, на сливе масла.
Ваня уже ищет причину, надеюсь скоро раскажет как победил) |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
обратка насколько мне не изменяет память - моя. Толстая.. в вертикаль. Там не должно быть проблем
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
![]()
|
Это если она в порядке.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
![]()
|
Ну типа опять отчет.
Пставил на подачу масла жиклер или рестриктор 2мм (кому как нравится) испытания показали что этот способ имеет право на жизнь. дым петрестал появлятся, что собственно говоря и требовалсь
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
![]()
|
Ну типа опять отчет.
Пставил на подачу масла жиклер или рестриктор 2мм (кому как нравится) испытания показали что этот способ имеет право на жизнь. дым петрестал появлятся, что собственно говоря и требовалсь
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
У меня тоже вопрос, до этого ездил на 1jz и шарике hks 2835, был рестрикер, не помню какой... Проблем не было. Сейчас собираюсь на 2jz-gte tt, турбина втулочная T78-29D, люфтов нет, турба б/у с японии. Вот думаю какого диаметра рестрикер на нею ставить, пока стоит 1.2 мм, машина ещё не ездила, на днях будем заводить только, почитал в инете и понял что наверно стоит его рассверлить до 2.0 мм, интересуют ваши мнения???
![]()
__________________
ШЬЮ...
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
![]()
|
1.2 точно мало для такой турбы, будет голодание, перегрев... плачевный исход
если и ставить- то начинать с 2мм а там смотреть за поведением
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
На втулку не надо ни какого рестриктора так то.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
на практике бывает надо ) иначе начинает кидать масло
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
сделал рестрикер-переход под шланг с отверстием 2.6 мм на выходе с блока, болт на турбине с отверстие 4 мм. Пока полет нормальный...
__________________
ШЬЮ...
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Умирает бензонасос? | Турер | Техническое обслуживание и ремонт | 25 | 13.10.2016 16:03 |
Умирает генератор? | Jimmy.BV | Электрооборудование кузова | 12 | 25.12.2014 11:22 |
умирает турбина или нет?, чайзер 100, 1JZ jte vvt-i | imported_Серёга | Двигатель | 4 | 10.04.2008 04:03 |
Как умирает ксенон? | johnny5 | Электрооборудование кузова | 19 | 01.12.2007 09:07 |
Какие признаки, если турбина умирает или умерла? | visual | Двигатель | 20 | 18.10.2006 16:35 |