TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.06.2008, 12:03   #1
Vist93 TC
Vist93 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию Умирает турбина T78-33D ? 0

помогите разобраться с симптомами
на тестах после настроек топливных карт решил потренировать старты с места, первая вторая третья передача все ок, в середине четвертой из глушителя начинает валить сизый дым, выкручиваю до отсечки, втыкаю пятую, и отпускаю газ, дым резко прекращается, тут же втыкаю третью, разгоняюсь, никаких проблем. Давление турбины 1.5- 1.55 кг мотор 2JZ. Расхода масла нет, при движении по трассе тоже никаких симтомов. Мотор только что собран, по нему претензий нет, не сапунит, вентиляция картера заведена на впуск пред турбиной. Грешу на давление масла, на холостых 800 об и темпер масла 90с- давление 3 кг, на верхах 7.5 кг. У меня три версии, поделитесь своими соображениями, а я выдвину три версии:
1.Кончается турбина, пробег у неё уже около 60000км, большая часть по городу, максимальное пиковое давление которое она видела 1.7 кг
2. Затык по сливу масла, (может быть из за слишком сильного давления не успевает сливаться в картер и к четвертой передаче начинает выдавливать масло)
3. Вентиляция картера (может стоит просто вывезти в атмосферу вместо штатного клапана на впускном коллекторе) и не заводиь вентиляцию перед турбиной?
Никаких других симтомов нет, ничего не подает признаков помирания
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.06.2008, 12:23   #2
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Инфа от меня. После сборки 1,5джей, давление масла на 700 об. 3,7кг. на верхах 7,5. Оказалось недосверлили канал на форсунки и турбину. Блок естественно не стал разбирать, подвел шлангом. Давление теперь 700 об 2 кг. на верхах 6 кг.
Может у тебя до масл. фосунок масло не доходит? Соответственно на турбину больше идет...
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 12:48   #3
Vist93 TC
Vist93 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от And555
Может у тебя до масл. фосунок масло не доходит? Соответственно на турбину больше идет...
а такое может быть? блок изначально 2JZ-GTE никакие каналы сверлить не нада по идее. Может рестриктор на подвод масла на турбу сделать? Типа принудительно ограничить давление в магистрали на турбине. так как слив и так толстый. Тогда еще один вопрос по давлению масла на 2JZ у кого какое давление? Не хочется снижать хоть убейте меня, колено должно спасибо сказать, ибо кручусь до 7800-8000
масло кастрол Edge 10/60
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 14:16   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Поставь рестриктор на турбу .
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 22:15   #5
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

уплотнители не держат уже.
Как полумера - рестриктор на 2мм.
ЗЫ у меня где то валялся, если что свисни.
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 22:33   #6
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Сорри за ламерский вопрос.

Что такое рестриктор?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 23:00   #7
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

http://foto.drom.ru/7107/69624/
http://foto.drom.ru/9324/90283/
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 23:02   #8
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Для чего он?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 00:17   #9
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

ограничивает подачу масла.
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 06:15   #10
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

не торопись с рестриктором.. что-то не то здесь. Ищи причину. Турбина может бросать масло в горячую часть на переключениях когда масло 8 кг а противодавление резко падает.

у меня давление по оборотам:

900.............2кг
1500............4кг
2000............6кг
3500............8кг и далее стабильно
кастрол 0-30, Т - 80..85 грд
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 07:19   #11
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

В обратке может быть проблема, на сливе масла.
Ваня уже ищет причину, надеюсь скоро раскажет как победил)
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 12:35   #12
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

обратка насколько мне не изменяет память - моя. Толстая.. в вертикаль. Там не должно быть проблем
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 23:50   #13
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Это если она в порядке.
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 22:17   #14
Vist93 TC
Vist93 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию 0

Ну типа опять отчет.
Пставил на подачу масла жиклер или рестриктор 2мм (кому как нравится) испытания показали что этот способ имеет право на жизнь. дым петрестал появлятся, что собственно говоря и требовалсь
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 22:18   #15
Vist93 TC
Vist93 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию 0

Ну типа опять отчет.
Пставил на подачу масла жиклер или рестриктор 2мм (кому как нравится) испытания показали что этот способ имеет право на жизнь. дым петрестал появлятся, что собственно говоря и требовалсь
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 01:56   #16
AlexanderJZX
AlexanderJZX вне форума
Опытный
 
Аватар для AlexanderJZX
По умолчанию Re: Умирает турбина T78-33D ? 0

У меня тоже вопрос, до этого ездил на 1jz и шарике hks 2835, был рестрикер, не помню какой... Проблем не было. Сейчас собираюсь на 2jz-gte tt, турбина втулочная T78-29D, люфтов нет, турба б/у с японии. Вот думаю какого диаметра рестрикер на нею ставить, пока стоит 1.2 мм, машина ещё не ездила, на днях будем заводить только, почитал в инете и понял что наверно стоит его рассверлить до 2.0 мм, интересуют ваши мнения???
__________________
ШЬЮ...
AlexanderJZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 12:42   #17
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию Re: Умирает турбина T78-33D ? 0

1.2 точно мало для такой турбы, будет голодание, перегрев... плачевный исход
если и ставить- то начинать с 2мм а там смотреть за поведением
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 19:18   #18
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Умирает турбина T78-33D ? 0

На втулку не надо ни какого рестриктора так то.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2014, 07:40   #19
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию Re: Умирает турбина T78-33D ? 0

Цитата:
Сообщение от Excursion
На втулку не надо ни какого рестриктора так то.
теоретически- нет
на практике бывает надо ) иначе начинает кидать масло
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2014, 14:57   #20
AlexanderJZX
AlexanderJZX вне форума
Опытный
 
Аватар для AlexanderJZX
По умолчанию Re: Умирает турбина T78-33D ? 0

сделал рестрикер-переход под шланг с отверстием 2.6 мм на выходе с блока, болт на турбине с отверстие 4 мм. Пока полет нормальный...
__________________
ШЬЮ...
AlexanderJZX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Умирает бензонасос? Турер Техническое обслуживание и ремонт 25 13.10.2016 16:03
Умирает генератор? Jimmy.BV Электрооборудование кузова 12 25.12.2014 11:22
умирает турбина или нет?, чайзер 100, 1JZ jte vvt-i imported_Серёга Двигатель 4 10.04.2008 04:03
Как умирает ксенон? johnny5 Электрооборудование кузова 19 01.12.2007 09:07
Какие признаки, если турбина умирает или умерла? visual Двигатель 20 18.10.2006 16:35