Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Вопрос возник после смены авто и наступлением жаркого времени и пользования кондеем.
Собсна в чём вопрос,как должен вести себя вентилятор начиная с момента запуска утречком?На Марке с 1G-FE было так:сразу после запуска гдето секунды три-пять он крутил с бешеной скоростью и потихоньку замолкал,крутился в холостую,руками можно было поймать,по мере прогрева он крутился всё быстрее,когда специально проверял(включил кондей+повышеные обороты ждать примерно три минуты надо было) он при возджухе проходящем через радиатор када рука почти не терпит качает очень прилично,но обороты меньше оборотов двигателя,так ещё с полминуты ииииии... кааак задуууеет-завоет ![]() Скажите мне,у кого как дует при запуске(во всю дурь или нет),и правильно ли я думаю про подшипник муфты.
__________________
MarkII GX90 сгорел
![]() Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
При старте на всю мазуту, через пару-тройку секунд замолкает. Если муфта помрет, вроде как будет всегда маслать, хотя хз, лично у меня не ломалась не разу))
ЗЫ. А еще, для правильной работы карлсона нужно много варенья ![]()
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Есть так называемый "газетный тест". Газета сворачивается в трубку и прислоняется к работающему вентилятору с термомуфтой. На холодную должен легко остановится, на горячую нет...
ЗЫ: А руками лучше не ловить. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Парни,газету в лоскуты рванёт если подшипник заклинит и карсон буит крутить во всю дурь постоянно,а это слышно и видно всегда.В-основном неисправность муфты выливается в горбатую головку и газы в систему охлаждения,а именно потихоньку утекает через изношеный салник либо манжетку оськи клапана(там где пружинка биметал) что приводит к постепенной утечке силиконовой жижи и к неполноценной работе муфты.отсюда перегрев и пондос
![]() Был случай в личном опыте на кресте с джейзэтом,када муфта крутилась в любом режиме как патьопка,разобрали,проверили клапан,долили силиконового масла(фьюзерное от копиров Рико) около 15мл и задула как бешеная,переборщили трохи,так и продали.потому и думаю что если у меня подшипнег гудит на муфте,то и масло оттуда могло сбежать и полной грудь он уже без процедур не задует,мотор чота неохота чинить... ![]()
__________________
MarkII GX90 сгорел
![]() Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как должен работать вентилятор радиатора на 1jz-ge | halogen2010 | Двигатель | 22 | 25.02.2015 16:20 |
как правильно должен работать климат? | Se550 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 26.09.2012 14:17 |
как должен прокручиваться коленвал | Alexodd | Двигатель | 1 | 06.02.2011 16:58 |
Должен ли вал Гура ходить? | Ultron | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 31.05.2010 15:37 |
Как должен работать краник печки на 100 кузове? | EXXIK | Кондиционер, отопление и вентиляция | 10 | 02.10.2009 10:23 |