Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Всем привет! Вот всё мечтал о прямоточном выхлопе на свой Марк,ну наконец решился купить (денег накопил)! Прошу помочь по возможности проконсультировать в некоторых вопросах- 1) решил купить TRUST PE2 +фронтпайп,вопрос-больше ни чего покупать не надо для полного "пакета" тюнингового выхлопа???
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
![]()
|
http://foto.drom.ru/9324/82015/
http://foto.drom.ru/9324/82016/ http://foto.drom.ru/9324/82020/ http://foto.drom.ru/9324/82023/ http://foto.drom.ru/9324/82035/ http://foto.drom.ru/9324/82036/ http://foto.drom.ru/9324/82026/ http://foto.drom.ru/9324/82037/ Звук http://t-mega.narod.ru/TRUST_Ext.3GP |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
этот не громкий
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП ! |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
|
а по расходу бенза, может ещё кто подскажет? может увеличиться за счёт прямотока???
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Конечно расход увеличится.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
|
Вот и я тоже думаю что должен увеличиться расход
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Маманя
Ну тебе же уже все 10 раз все объяснили. Вот неверующий то ![]() ![]() ![]() Машина будет жрать много если газ в пол давить. Ты не дави и будет жрать меньше - это самое основное правило экономии бензина. Просто непонятно зачем тюнить тачку и думать о расходе топлива, не проще ли продать и взять малолитражку. ![]() Сам представь, ставя полный прямоток и вынимая катализатор, ты образно говоря вынимаешь "картошку" из трубы. Последствия этого действия я думаю объяснять не надо... Лямбда зонд стоит до катализатора (в аутлете), поэтому удаление каталика мозг не увидит. Вот схемку посмотри http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=54328
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Расход топлива не увеличится!! Прямоток никак не относится к системе подачи топлива!! Главное лямбда-зонд не трогай! А машина поедет как надо и звук приятный!
![]()
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
Расход увеличиться. Речь про турбо! |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Пипец оказывается сколько "знатоков" на форуме
![]()
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Надо вместо выхлопа ставить дохлоп, от него расход уменьшается на 20% а мощность увеличивается на 30%!
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
расход увеличится однозначно.
вырастет буст, мозг для того чтобы компенсировать топливно-воздушную смесь будет подкидывать больше топлива, искорее даже начнет богатить. обычно когда делают впуск-выпуск, ставят бустконтроллер, желательно поменять мозг или перепрошить под все фичи. это во первых обезопасит от детонации, во вторых поможет более оптимально настроить топливные карты, используя широкополосник. В свою очередь машина поедит резвее и расход возможно даже сократиться. ( я имею ввиду по сравнению до перешивки и установки впуска-выпуска) ![]() ну опять же если шить мозг под фичи, то уже можно поменять сразу и турбину, т.к. у нее тоже есть свой ресурс и придел, чтобы потом не пожалеть что оставили старую малопроизводительную турбину и встанет вопрос рано или поздно о ее замене и заново мозг шить и настраивать выйдет недешево, а там за турбиной и сразу бы форсы поставить. т..к штатные сильно ограничены, и не забыть про топл насос и топл рейку...и так до бесконечности.... добро пожаловать в мир тюнинга ![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
![]()
|
SVOIAK
а что, в Белгороде перепрошивают джеевские мозги???? ![]() ![]()
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
я ток приобрел себе ирвиху в 110 кузове пытаюсь разобраться что за рыба и с чем едят до этого была импреза сти. на определнных годах шился мозг на других нет.. как тут пока не знаю ![]() ну по твоим словам напрашивается логическое умозаключение что только замена на тюнячий... |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]()
|
Хороший звук, у меня стоит такой.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Маманя
тут можешь послушать! http://www.hks-power.co.jp/sound/ расход не увеличится.. будешь пулять от заправки до заправки ![]() Ivan115 по подробнее и в картинках просветишь?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выхлоп на 1jz-ge | exe.Grave | Модификация и свап двигателя | 13 | 21.02.2017 16:09 |
Выхлоп | Anya123 | Модификация и свап двигателя | 10 | 08.11.2013 05:40 |
Выхлоп от 100-го на 110-ый | FaraON333 | Модификация и свап двигателя | 9 | 26.11.2010 08:22 |
Выхлоп на 1G-FE | svbolo4 | Двигатель | 3 | 18.06.2010 14:56 |
ВЫХЛОП HELP!!! | apexi-72 | Модификация и свап двигателя | 16 | 18.02.2008 08:14 |