Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Может у кого была такая проблема. Марк 2 дизель 2LT. При работе на холостом ходу заглох и не заводится. Начали разбираться, перегорел предохранитель 20А управление двигателем. Пока разбирались двигатель остыл. Поставил новый предохранитель двигатель завелся и работал минут 5 и опять заглох. Предохранилель снова выбило. от датчиков ТНВД отсоединил все фишки и поочереди подключял при включеном зажигании. Когда соединил фишку к датчику, что на фото, предохранитель через 15 сек перегорел, а этот датчик так нагрелся что начал дымить резиновый чехол. Что это может быть?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
где фото???
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс. YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
![]() Чичас уже знаю что это, только толка мало, как только при включенном зажигании фишку в этот клапан высокого давления вставляеш он примерно через 3-7 сек нагревается так что резиновый колпачек на нем начинает дымится и рпедохранитель вышибает. Вот думаю куда теперь залезть или новый клапан заказывать. |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Эти пять минут двиган работал как часы я сначало подумал, что просто предохранитель выбило от нагрева моторного отсека (жара у нас была) с предохранителями это бывает, но когда в районе ТНВД повалил дымок и двиган не сильно нагрет был тут уж стало ясно что то не то. На газульку не нажимал он просто тарахтел. Сопротивление мерил 5 Ом. на фишке как и говориш 13 V на одной и 10,5V на другой. Стартером маслать начинаеш 10,5 V пропадают. Фишку с датчика оборотов вытащил померил напряжения остаются такие же, и когда стартером гоняеш на место втыкаеш опять пропадает при мослании стартером. На прямую от аккум батареи на клапан кратковременно напряжение подавал, где на клапан приходит10,5 подаеш он просто щелкает и все, а подаеш где приходит 13 он в контакте искрит и через 5 сек сильно нагревается, если держать дальше то загариться наверно. Я так думаю надо менять эток клапан только проблема где его взять?
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Сейчас он уже не работает вернее заводится на 3 сек а потом предохранитель выбивает и клапан дымится.Теперь мне все понтно обмотку пробило на массу потому что звонится он гад такой на корпус сопротивление примерно такое же 5 Ом. Ладно теперь как его выкрутить, наверно ключ надо будет придумывать какой хитро вы-й. Да еще вопрос мне терь весь ТНВД менять или просто этот клапан заказать б/у нет, токо новые, и не отразится замена клапана на дальнейшей работе двигла.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Датчег этот называется так ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН. А ты сам откуда?
Но почему он дымить начал это вот мне не понятно. Сними этот колпачек резиновый с него и пасматри внимательно провода, может коротят. А вообще тачку нада отдавать хорошему спецу по дизелям, так как если сам его поменяешь в любом случае придется ставить насос на стенд. А если ставить на стенд то тады сделай насосу ревизию и пускай поменяют все резинки, заодно и посмотрят состояние плунжерной пары (может ваще проще контрактный купить). Ценнег этого клапана в районе 5 тыщ рублёфф.
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс. YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Я из Татарии. Ммда со спецами по дизельным япанам у нас наверно будет проблема. Ладно будем думать. Седня нахрен разбиру самому интересно че он там дымит.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
alex30677
ну как успехи?
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс. YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Короче метнулся по городу пообщался с людми и вот дали мне наводку на одного парня у него сурф тоже 2LTE. Я к нему мол так и так может есть клапан или знает где взять и вот чудо у него есть ТНВД в сборе запасной.
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
alex30677
не стоит свыше 4-х тыщь давать движку даже под нагрузкой лишь иногда чтоб камера сгорания и выпускной коллектор прочистились. какое масло в двиг залито, и хавает ли его?
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс. YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
Да я так просто дал двиглу немного просраться, а так я не гоньщик кресерская скорость 120 по хорошей дороге можно немного 140 и обороты я больше 3 тыс не поднимаю или редко. В двиган Кастрол наливаю вроде нормально.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема с ТНВД на 2L-TE | Zik | Двигатель | 18 | 22.05.2008 16:09 |
ТНВД 1G-FE gx90 | DiMark | Двигатель | 15 | 09.03.2008 03:07 |
Диагностика ТНВД | Двигатель | 11 | 16.01.2008 19:00 | |
Давление ТНВД на JZ-FSE | CHIN | Двигатель | 11 | 28.12.2007 17:08 |