Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
Наверняка многие читали, но я впервые увидел... ![]()
__________________
CHASER LX90 2.0 1995г.р.-продан
NISSAN CEFIRO A33 2.0 2000г.р.-продан МАRКII GX110 2.0л 2001г.р. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
ГАНС
во первых боян.. во вторых такое можно написать про любую марку, только задайся целью.... дальше что?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Профи
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Да это не первая его статейка! Видимо он позиционирует себя как "гуру" японского автопрома
![]()
__________________
Лучше Тойоты может быть только Тойота
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
IR-V
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Что - все сразу развалились?
![]()
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
я тоже ездил..... в легаси и импрезе ..... табуретки!!!
__________________
CHASER LX90 2.0 1995г.р.-продан
NISSAN CEFIRO A33 2.0 2000г.р.-продан МАRКII GX110 2.0л 2001г.р. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
dеzzona
Почему развалились? Просто не понравилось... громко, тесно, дешевый пластик (касаемо импрезы - как в Приоре ![]() ![]() ![]()
__________________
IR-V
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
Rom@n
согласен! Всё ИМХО.....
__________________
CHASER LX90 2.0 1995г.р.-продан
NISSAN CEFIRO A33 2.0 2000г.р.-продан МАRКII GX110 2.0л 2001г.р. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Авторитет
![]() ![]()
|
а по моему личному опыту - субару аутбэк 3,0 - самая динамичная машина для Москвы. имхо.
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Rom@n, речь в статье шла о том, какие Сцубару ломучие, а не про субьективные оценки нравится-не нравится
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Субару Легаси.97 год выпуска.2 литра.Турбина.Полный привод.Универсал.
Была у друга в Хабаровске такая.Она меня привела в восторг.
__________________
servmach.ru
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]()
|
меня тут на форике 2007 года прокатили турбовом на палке, полный сток.
Мне понравилось, черный цвет ему особенно идет. А как он пуляет!!! Правда стоит шопьестетс
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Профи
|
Цитата:
но повторюсь, у любой машины есть слабые и сильные стороны.... поэтому если бы я покупал субару.. эта статья мне бы помогла.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
у меня была стиайка. Да табуретка, да не оч дешевая в обслуживании. Да внутри нет шика и комфорта.
да зубы на кочках стучат. и много чего. Но это же раллийная машина, и сколько она приносит удовольствия когда идешь на пределе или по пересеченной местности, как она держит дорогу и идет туда куда хочешь. Но самый кайф это на полном приводе зимой подурковать. Эмоций и море адреналина обеспечено. А этот субаровский басовитый рык опозитника! он незабываем. ммм..... 8) Но скорее это как вторая машина, но не как единственная и на каждый день. Поэтому продал. Но думаю в будущем такая зажигался будет стоять в гараже, для выходных покатушек ![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
|
Была у меня легаська 96 года 2500 вд да звук мотора радует зимой финты поколоть пасажиров на измене боком прокатить кайфово но отделка салона прямо скажем дрэк что сиденья матерчатые консоль приборов как старлете, но самое неприятное выяснилось что запчапсти все нереально дороги как у форика вернее у них одинаковые, к примеру подшибник на марка стоит 700р на легасика 2000
вообщем оч разочарован остался пришлось убить легу))) |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
??? II JZX110 2002 г.
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Насчет салона в легаси не согласен. В новом легаси, который BL/BP салон сделан очень хорошо, правда в плане дизайна. Пластик все же не супер, зато все подогнано до миллиметра - фиг разберешь. По субъективным ощущениям дизайн салона лучше чем на 110 марке и на MARK X, правда, еще раз оговорюсь, пластик по тактильным ощущениям расстроил.
Если повезет - получите музыку макинтош. 11 колонок в салоне включая саб + усилок. Звук выше всяких похвал, при чем с удовольствием я могу слушать музыку только на хорошей аппаратуре.
__________________
Tourer S был
Subaru Legacy BL5 SpecB есть Subaru WRX есть Многоуважаемые японцы, берегите свои машины, нам на них еще ездить |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Гость
|
Цитата:
Спору нет если на марк X установленная акустика карозерия с буфером и не родными колонками с телеком двд ГПС раздельным упралением печуры ну и силовым агрегатом кобыл на 3 субару опять проигрывает по качеству удобству ну и соответственно цене всего этого. Хотя новый Легасик Б4 радует без базара |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
у меня был давно зубару леон 88 года 1.5литра, универсал на палке досихпор вспоминаю как она перла, как перла.....
а вапще любую марку можно расхвалить/расхаять при желании. по пунктам не верите? ну вот про чарлика: у меня такая тачка была (да и сейчас он стоит в огороде у товарисча и даже заводится!) АЗЛК 2140 80г/в (типо 412 тока фары и задние фонари прямоугольные) в народе "чарлик", "космич" и тд и тп. красный (спортивный ![]() ![]() у деда одного, который цук старый, клялся в его идеальности и неубиваемости. Ну идеальность его конечно сразу себя проявила - на второй день крякнул выжимной, заменил - бюджет 150р (стоял дешовый графитовый "дубликат"))) ) поставил нормальный "фирменый" - все забыл на весь оставшийся срок эксплуатации давление масла он с момента покупки не показывал ввиду что вместо датчика был ввернут болт, поставил датчик (90р) давление казать стал но на холодную тока ~0.3 очка, на горячую если стрелка децл от нуля шевельнулась - есть давление! так я проехал 12000км пока не пропала компрессия в 3м циллиндре. разобрал пихло. результаты вскрытия: -колено под рем размер 0.75 (предпоследний) - но без задиров ![]() ![]() ![]() -давления нет из-за вылетевшей заглушки в головке -колец на 3м циллиндре нет. в смысле СОВСЕМ нет ![]() в итоге поменяны -поршневая (гильзы и поршни с кольцами) -маслонасос -коленвал (б/у 1й рем размер) -вкладыши бюджет ~4000-5000тр давление стало 3.5-4 на холодную, компрессия в норме заводица как часики в -40 больше я в мотор не лазил, хотя на нем ездили и топили вплоть до 2007г также развалившуюся коробку старого образца поменял на "контрактную" 300р ![]() которая тоже досихпор в полне рабочем состоянии. ВСЁ!!! как говорица в интернетах PROFIT! да, конечно было еще кое что по мелочи, но я сильно не заморачивался ездиит и фиг с ним. Также плюс у него был что когда мимо гайцов едешь они аж морды воротят в другую сторону))) за пять лет кажись 2 штрафа и те за превышение )))) Ходовка реально неубиваемая (все ямы пофиг, по грунтовке летишь аки птица ![]() так что сами считайте соотношение цена ![]() посмотрю я на эти импрезы когда им стукнет 25годочков)))))) хотя можно и в другую сторону повернуть этот рассказ и обсалютно логично доказать что москвич - просто большой железный ( ![]() сугубое индивидуальное ИМХО и не стоит их принимать близко к сердцу ![]() ![]() ![]()
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
EGT от субару | KOPT | Модификация электрооборудования | 31 | 25.08.2009 03:27 |
Я плакаль!!! :)) Продавцы в магазинах! | Yoko. | Общение и дискуссии | 9 | 15.05.2009 20:05 |
Улыбнуло, я плакаль | MasterGSM | Общение и дискуссии | 9 | 03.12.2008 08:30 |
Кто ездил с субару Б4? | vitaliy20 | Автоспорт | 18 | 11.09.2007 08:28 |